🗊Презентация Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №1Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №2Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №3Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №4Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №5Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №6Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №7Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №8Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №9Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №10Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №11Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №12Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №13Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №14Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №15Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №16Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №17Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №18Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №19Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №20Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №21Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №22Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №23Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №24Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №25Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №26Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс). Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. 
(7класс)

Учитель математики МАОУ 
«Гимназия №37»
Авиастроительного района 
города Казани
Филиппова Елена Николаевна
Описание слайда:
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.  (7класс) Учитель математики МАОУ «Гимназия №37» Авиастроительного района города Казани Филиппова Елена Николаевна

Слайд 2


Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Разминка»
(брейн- ринг)
 О чём идет речь, когда даны два линейных уравнения и нужно найти такие  значения переменных, которые бы являлись решениями каждого из данных уравнений? 
Как записывают систему уравнений? 
Что является решением системы уравнений с двумя переменными? 
Сколько решений может иметь система уравнений с двумя переменными?
Описание слайда:
«Разминка» (брейн- ринг) О чём идет речь, когда даны два линейных уравнения и нужно найти такие значения переменных, которые бы являлись решениями каждого из данных уравнений? Как записывают систему уравнений? Что является решением системы уравнений с двумя переменными? Сколько решений может иметь система уравнений с двумя переменными?

Слайд 4






О решении системы уравнений. 
Под общей фигурной скобкой.
Пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное числовое равенство.
 Одно, бесконечное множество, не иметь решений.
Описание слайда:
О решении системы уравнений. Под общей фигурной скобкой. Пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное числовое равенство. Одно, бесконечное множество, не иметь решений.

Слайд 5






Что достаточно сделать, чтобы получить вывод о количестве решений системы? 
Какие способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными вы знаете? Дайте краткую характеристику каждого способа.
 В чём заключается этот способ решения системы уравнений?
Описание слайда:
Что достаточно сделать, чтобы получить вывод о количестве решений системы? Какие способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными вы знаете? Дайте краткую характеристику каждого способа. В чём заключается этот способ решения системы уравнений?

Слайд 6






Преобразовать каждое уравнение к виду 
    у= кх+ m;
    если к1≠к2, то прямые пересекаются и система имеет одно решение;
    если к1=к2 и m1=m2, то прямые совпадают и система имеет бесконечное множество решений; 
    если к1=к2 и  m1≠m2, то прямые не пересекаются, т.е.параллельны, и система не имеет решений
Метод подбора -сложный, 
   графический способ-наглядный , но неточный
   алгебраический метод:
   способ подстановки-универсальный и надёжный.
Алгоритм.
Выразить одну  переменную через другую из какого-либо уравнения;
Подставить в другое уравнение вместо этой переменной получившееся выражение;
Решить уравнение относительно одной переменной;
Найти соответствующее значение другой переменной и записать ответ.
Описание слайда:
Преобразовать каждое уравнение к виду у= кх+ m; если к1≠к2, то прямые пересекаются и система имеет одно решение; если к1=к2 и m1=m2, то прямые совпадают и система имеет бесконечное множество решений; если к1=к2 и m1≠m2, то прямые не пересекаются, т.е.параллельны, и система не имеет решений Метод подбора -сложный, графический способ-наглядный , но неточный алгебраический метод: способ подстановки-универсальный и надёжный. Алгоритм. Выразить одну переменную через другую из какого-либо уравнения; Подставить в другое уравнение вместо этой переменной получившееся выражение; Решить уравнение относительно одной переменной; Найти соответствующее значение другой переменной и записать ответ.

Слайд 7





Софья Васильевна Ковалевская.
Девиз:
«Говори,  что знаешь,
Делай,  что должен,
Пусть будет, чему быть».
Описание слайда:
Софья Васильевна Ковалевская. Девиз: «Говори, что знаешь, Делай, что должен, Пусть будет, чему быть».

Слайд 8





1 группа
Описание слайда:
1 группа

Слайд 9





Задание1.
СОФЬЯ ВАСИЛЬЕВНА КОВАЛЕВСКАЯ 
        родилась 3 января .…   года.
Описание слайда:
Задание1. СОФЬЯ ВАСИЛЬЕВНА КОВАЛЕВСКАЯ родилась 3 января .… года.

Слайд 10





Задание 2.
           Отец Софьи Васильевны генерал лейтенант артиллерии Василий Васильевич Корвин – Круковский в 1858 году вышел в отставку и вместе с семьёй уехал из Москвы в родовое поместье, которое находится на границе с Литвой.
         Сейчас – это Псковская земля. Красота имения была необычайной, вокруг его на сотни километров простирались леса, богатые ягодами, грибами, зайцами, птицами и барсуками.
         Большой господский дом стоял на пригорке. 
         Название имения Круковских - ….
Описание слайда:
Задание 2. Отец Софьи Васильевны генерал лейтенант артиллерии Василий Васильевич Корвин – Круковский в 1858 году вышел в отставку и вместе с семьёй уехал из Москвы в родовое поместье, которое находится на границе с Литвой. Сейчас – это Псковская земля. Красота имения была необычайной, вокруг его на сотни километров простирались леса, богатые ягодами, грибами, зайцами, птицами и барсуками. Большой господский дом стоял на пригорке. Название имения Круковских - ….

Слайд 11





2 группа
Описание слайда:
2 группа

Слайд 12





Задание 1
Первые уроки математики Соня и её старшая сестра Анна получили в семье. Для воспитания и обучения сестёр был приглашён домашний учитель, который после шестиклассного училища посвятил себя учительству, обучая детей помещиков.
   Фамилия первого учителя 
   сестёр Круковских ….
Описание слайда:
Задание 1 Первые уроки математики Соня и её старшая сестра Анна получили в семье. Для воспитания и обучения сестёр был приглашён домашний учитель, который после шестиклассного училища посвятил себя учительству, обучая детей помещиков. Фамилия первого учителя сестёр Круковских ….

Слайд 13





Задание 2
Весьма любопытно произошло первое знакомство Сони с высшей математикой. Случилось так, что стены в детской комнате в имении отца были оклеены лекциями по математическому анализу знаменитого математика. Как пишет Ковалевская, « от долгого созерцания внешний вид многих из формул так и врезался в моей памяти». Через много лет преподаватель по математическому анализу удивлялся: «Как скоро она усвоила понятие предела и производной, точно знала их наперёд».
Этим преподавателем был знаменитый русский учёный – математик…
Описание слайда:
Задание 2 Весьма любопытно произошло первое знакомство Сони с высшей математикой. Случилось так, что стены в детской комнате в имении отца были оклеены лекциями по математическому анализу знаменитого математика. Как пишет Ковалевская, « от долгого созерцания внешний вид многих из формул так и врезался в моей памяти». Через много лет преподаватель по математическому анализу удивлялся: «Как скоро она усвоила понятие предела и производной, точно знала их наперёд». Этим преподавателем был знаменитый русский учёный – математик…

Слайд 14





3 группа
Описание слайда:
3 группа

Слайд 15





Задание 5.
Зимой 1866 года Соня вместе со старшей сестрой ездила в Петербург, где брала уроки у замечательного педагога и исключительно одарённого математика ….
                    Страннолюбского.
 Буняковский    Коркин     Страннолюбский
Описание слайда:
Задание 5. Зимой 1866 года Соня вместе со старшей сестрой ездила в Петербург, где брала уроки у замечательного педагога и исключительно одарённого математика …. Страннолюбского. Буняковский Коркин Страннолюбский

Слайд 16





Задание 6.
Не имея возможности получить высшее образование в России, Софья Васильевна выходит замуж за молодого учёного – биолога В.О.Ковалевского и выезжает в Германию. В те годы женщин не допускали в университет, особенно на математический факультет. Ковалевская была настолько настойчива и целеустремлённа, что добилась того, чтобы один из крупнейших математиков XIX столетия проэкзаменовал её на право быть его частной ученицей.  
Этим учёным был … Карл Вейерштрасс
Описание слайда:
Задание 6. Не имея возможности получить высшее образование в России, Софья Васильевна выходит замуж за молодого учёного – биолога В.О.Ковалевского и выезжает в Германию. В те годы женщин не допускали в университет, особенно на математический факультет. Ковалевская была настолько настойчива и целеустремлённа, что добилась того, чтобы один из крупнейших математиков XIX столетия проэкзаменовал её на право быть его частной ученицей. Этим учёным был … Карл Вейерштрасс

Слайд 17





4 группа
Описание слайда:
4 группа

Слайд 18





Задание 7.
За неполные четыре года Софья не только усвоила университетский курс математики, но и сумела написать три серьёзные работы, одна из которых, по теории дифференциальных уравнений , обессмертила её имя. В Парижской Академии наук установили, что аналогичное сочинение, но более частного характера, ещё раньше Ковалевской написал знаменитый учёный Франции Огюстен ….          Теорему, которую доказала Софья Васильевна, стали называть «теоремой …               - Ковалевской».
        Эйлер                Коши          Лагранж
Описание слайда:
Задание 7. За неполные четыре года Софья не только усвоила университетский курс математики, но и сумела написать три серьёзные работы, одна из которых, по теории дифференциальных уравнений , обессмертила её имя. В Парижской Академии наук установили, что аналогичное сочинение, но более частного характера, ещё раньше Ковалевской написал знаменитый учёный Франции Огюстен …. Теорему, которую доказала Софья Васильевна, стали называть «теоремой … - Ковалевской». Эйлер Коши Лагранж

Слайд 19





Задание 8.
Недолгие ученические годы закончились. Перед её отъездом на Родину, Карл Вейерштрасс написал в Геттингенский университет прошение о присуждении С.В.Ковалевской докторской степени без защиты диссертации. И она ей была присуждена в…        году с «наивысшей похвалой».
          1873                   1874             1875
Описание слайда:
Задание 8. Недолгие ученические годы закончились. Перед её отъездом на Родину, Карл Вейерштрасс написал в Геттингенский университет прошение о присуждении С.В.Ковалевской докторской степени без защиты диссертации. И она ей была присуждена в… году с «наивысшей похвалой». 1873 1874 1875

Слайд 20





5 группа
Описание слайда:
5 группа

Слайд 21





Задание 9.
Ковалевская вернулась в Россию. В старой усадьбе царила атмосфера любви и дружбы. Она была счастлива и полна надежд. Но вскоре надежды рухнули. Ни в Петербурге, ни в Москве ей не разрешили работать в университетах и даже преподавать на Высших женских курсах. Ей отказали на родине. Софья Васильевна вынуждена была принять предложение занять кафедру в одном из университетов за границей, а именно в ….                                   университете.
    Берлинский     Стокгольмский     Парижский
Описание слайда:
Задание 9. Ковалевская вернулась в Россию. В старой усадьбе царила атмосфера любви и дружбы. Она была счастлива и полна надежд. Но вскоре надежды рухнули. Ни в Петербурге, ни в Москве ей не разрешили работать в университетах и даже преподавать на Высших женских курсах. Ей отказали на родине. Софья Васильевна вынуждена была принять предложение занять кафедру в одном из университетов за границей, а именно в …. университете. Берлинский Стокгольмский Парижский

Слайд 22





Задание 10.
Работая в этом университете, она завершила свой главный труд «Вращение твёрдого тела вокруг неподвижной точки» и получила премию Бордена Парижской академии наук в размере ….                франков. На конкурс было представлено 15 работ, каждая работа была представлена под девизом. У Софьи Ковалевской девизом было высказывание:
   «Говори,  что знаешь,
    Делай,  что должен,
    Пусть будет, чему быть».
Описание слайда:
Задание 10. Работая в этом университете, она завершила свой главный труд «Вращение твёрдого тела вокруг неподвижной точки» и получила премию Бордена Парижской академии наук в размере …. франков. На конкурс было представлено 15 работ, каждая работа была представлена под девизом. У Софьи Ковалевской девизом было высказывание: «Говори, что знаешь, Делай, что должен, Пусть будет, чему быть».

Слайд 23





Индивидуальная работа
Решите систему уравнений.
    1.   х+у=5,                                      3.  3а – 2в =14,     
          3х – 2у =3                                      2а +  в = 7;                                     
         
      2.  2х + 5у = 20                             4.  5а – 3в = 11,                                    
            х – 3у = -1;                                   3а + в = 1. 
5. а)    5у+8(х – 3у)=7х - 12,       б)            +            =  2,3,                                   
            9х+3(х – 9у)=11у+46;
                                                                       -           = 1,2.
Описание слайда:
Индивидуальная работа Решите систему уравнений. 1. х+у=5, 3. 3а – 2в =14, 3х – 2у =3 2а + в = 7; 2. 2х + 5у = 20 4. 5а – 3в = 11, х – 3у = -1; 3а + в = 1. 5. а) 5у+8(х – 3у)=7х - 12, б) + = 2,3, 9х+3(х – 9у)=11у+46; - = 1,2.

Слайд 24





Проверь себя!
1.   Ответ:  (2,6;2,4)
2.  Ответ:  (5;2)
3.  Ответ:  (4; -1)
4.  Ответ: (1;-2)
5.  Ответы:
    
     5. а) (7;1),     б) (2;-1,5)
Описание слайда:
Проверь себя! 1. Ответ: (2,6;2,4) 2. Ответ: (5;2) 3. Ответ: (4; -1) 4. Ответ: (1;-2) 5. Ответы: 5. а) (7;1), б) (2;-1,5)

Слайд 25


Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Домашнее задание
Тест ( по вариантам)
Реферат на тему :«Женщины - математики»
Задания из ОГЭ: Решите способом подстановки.
а)      х- 2у= 6,
         х2 – ху + у2 =12; 
 б)    (2х + у)2 =3у,
         (2х + у)2 = 3х;    
 в)     (х- 4)(у - 6)=0,
         (у -4) : (х + у - 8) =2.
Описание слайда:
Домашнее задание Тест ( по вариантам) Реферат на тему :«Женщины - математики» Задания из ОГЭ: Решите способом подстановки. а) х- 2у= 6, х2 – ху + у2 =12; б) (2х + у)2 =3у, (2х + у)2 = 3х; в) (х- 4)(у - 6)=0, (у -4) : (х + у - 8) =2.

Слайд 27


Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. (7класс), слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию