🗊Презентация Решение текстовых задач. ОГЭ 2016

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №1Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №2Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №3Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №4Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №5Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №6Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №7Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №8Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №9Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №10Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №11Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №12Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №13Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №14Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №15Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №16Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №17Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №18Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №19Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №20Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №21Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №22Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №23Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №24Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №25Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №26Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №27Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №28Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №29Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №30Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №31Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №32Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №33Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №34Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №35Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №36Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение текстовых задач. ОГЭ 2016. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







      Решение текстовых задач 
ОГЭ 2016
Суровцева Е.И.  учитель математики 
МАОУ «Ухтинский технический 
лицей им. Г.В.Рассохина» г.Ухта
Описание слайда:
Решение текстовых задач ОГЭ 2016 Суровцева Е.И. учитель математики МАОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В.Рассохина» г.Ухта

Слайд 2





Структура экзаменационной работы
Описание слайда:
Структура экзаменационной работы

Слайд 3





 Задания второй части:
Описание слайда:
Задания второй части:

Слайд 4





Тематическая принадлежность заданий:
Тематическая принадлежность заданий:
 №21 – упрощение алгебраических выражений, решение уравнений, решение систем уравнений, 
№22 – решение текстовой задачи,  
№23 – построение графика функции, 
№24 – геометрическая задача на вычисление, 
№25 – геометрическая задача  на доказательство, 
№26 – геометрическая задача высокого уровня сложности.
Описание слайда:
Тематическая принадлежность заданий: Тематическая принадлежность заданий: №21 – упрощение алгебраических выражений, решение уравнений, решение систем уравнений, №22 – решение текстовой задачи, №23 – построение графика функции, №24 – геометрическая задача на вычисление, №25 – геометрическая задача на доказательство, №26 – геометрическая задача высокого уровня сложности.

Слайд 5





Шкала перевода 
в школьную отметку в 2016 году
Описание слайда:
Шкала перевода в школьную отметку в 2016 году

Слайд 6





Результаты выполнения задания № 21 
Результаты выполнения задания № 21 
     
     Результаты выполнения задания № 22 

     Результаты выполнения задания № 23
Описание слайда:
Результаты выполнения задания № 21 Результаты выполнения задания № 21 Результаты выполнения задания № 22 Результаты выполнения задания № 23

Слайд 7





Результаты выполнения задания № 24 
Результаты выполнения задания № 24 
     
     Результаты выполнения задания № 25 

     Результаты выполнения задания № 26
Описание слайда:
Результаты выполнения задания № 24 Результаты выполнения задания № 24 Результаты выполнения задания № 25 Результаты выполнения задания № 26

Слайд 8





Основные ошибки
Описание слайда:
Основные ошибки

Слайд 9





Особое внимание 
Умение читать и верно понимать условие задачи;
Решать практические задачи;
Выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями.
Описание слайда:
Особое внимание Умение читать и верно понимать условие задачи; Решать практические задачи; Выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями.

Слайд 10





Внедрить в постоянную  практику
Описание слайда:
Внедрить в постоянную практику

Слайд 11





Подходы к оцениванию
Решение математически грамотное и полное
Должен быть понятен ход рассуждения
Оформление произвольное
Описание слайда:
Подходы к оцениванию Решение математически грамотное и полное Должен быть понятен ход рассуждения Оформление произвольное

Слайд 12





Решения и критерии оценивания 
второй части экзаменационной работы
Описание слайда:
Решения и критерии оценивания второй части экзаменационной работы

Слайд 13





Решения и критерии оценивания 
второй части экзаменационной работы
Описание слайда:
Решения и критерии оценивания второй части экзаменационной работы

Слайд 14





Решения и критерии оценивания 
второй части экзаменационной работы
Описание слайда:
Решения и критерии оценивания второй части экзаменационной работы

Слайд 15


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Пример оценивания задания 22

Игорь и Паша могут покрасить забор за 14 часов, Паша и Володя – за 15 часов, а Володя и Игорь за 30 часов. За какое время покрася забор мальчики, работая втроем?  Ответ дайте в минутах
Описание слайда:
Пример оценивания задания 22 Игорь и Паша могут покрасить забор за 14 часов, Паша и Володя – за 15 часов, а Володя и Игорь за 30 часов. За какое время покрася забор мальчики, работая втроем? Ответ дайте в минутах

Слайд 21


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





         Типы задач № 22
Процентные доли веществ в смеси
Подсчет средней скорости
Движение по дороге
Встречное движение по дороге
Движение с опережением по дороге
Движение по реке
Совместная работа
Доли или проценты
Описание слайда:
Типы задач № 22 Процентные доли веществ в смеси Подсчет средней скорости Движение по дороге Встречное движение по дороге Движение с опережением по дороге Движение по реке Совместная работа Доли или проценты

Слайд 30





Смешав 70%-й  и 60%-й растворы кислоты и добавив 2 кг чистой воды, получили 50 %-й раствор кислоты. Если бы вместо 2 кг воды добавили 2 кг 90%-го раствора той же кислоты,  то получили бы 70%-й раствор кислоты. Сколько килограммов 70%-го раствора использовали для получения смеси?
Описание слайда:
Смешав 70%-й и 60%-й растворы кислоты и добавив 2 кг чистой воды, получили 50 %-й раствор кислоты. Если бы вместо 2 кг воды добавили 2 кг 90%-го раствора той же кислоты, то получили бы 70%-й раствор кислоты. Сколько килограммов 70%-го раствора использовали для получения смеси?

Слайд 31


Решение текстовых задач. ОГЭ 2016, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Рыболов в 5 часов утра отправился на моторной лодке к затону, удаленному от пристани на 6 км вверх по реке. Там он в течении 3 часов ловил рыбу, после чего отправился обратно и вернулся на пристань в 10 часов утра. Найдите скорость течения  реки, если известно, что собственная скорость лодки была постоянна во время всего пути и равна 8 км/ч.
Рыболов в 5 часов утра отправился на моторной лодке к затону, удаленному от пристани на 6 км вверх по реке. Там он в течении 3 часов ловил рыбу, после чего отправился обратно и вернулся на пристань в 10 часов утра. Найдите скорость течения  реки, если известно, что собственная скорость лодки была постоянна во время всего пути и равна 8 км/ч.
Ответ 4 км/ч
Описание слайда:
Рыболов в 5 часов утра отправился на моторной лодке к затону, удаленному от пристани на 6 км вверх по реке. Там он в течении 3 часов ловил рыбу, после чего отправился обратно и вернулся на пристань в 10 часов утра. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки была постоянна во время всего пути и равна 8 км/ч. Рыболов в 5 часов утра отправился на моторной лодке к затону, удаленному от пристани на 6 км вверх по реке. Там он в течении 3 часов ловил рыбу, после чего отправился обратно и вернулся на пристань в 10 часов утра. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки была постоянна во время всего пути и равна 8 км/ч. Ответ 4 км/ч

Слайд 33





Из А в В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 16 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 96 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 60 км/ч.
Из А в В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 16 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 96 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 60 км/ч.
Ответ: 64 км/ч.
Описание слайда:
Из А в В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 16 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 96 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 60 км/ч. Из А в В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 16 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 96 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 60 км/ч. Ответ: 64 км/ч.

Слайд 34





По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда равна 80 км/ч, и, догнав товарный поезд, он прошёл мимо него за 90 секунд. Найдите скорость товарного поезда, если его длина составляет 600 метров, а длина пассажирского поезда составляет 300 метров.
По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда равна 80 км/ч, и, догнав товарный поезд, он прошёл мимо него за 90 секунд. Найдите скорость товарного поезда, если его длина составляет 600 метров, а длина пассажирского поезда составляет 300 метров.
Ответ 44 км/ч.
Описание слайда:
По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда равна 80 км/ч, и, догнав товарный поезд, он прошёл мимо него за 90 секунд. Найдите скорость товарного поезда, если его длина составляет 600 метров, а длина пассажирского поезда составляет 300 метров. По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда равна 80 км/ч, и, догнав товарный поезд, он прошёл мимо него за 90 секунд. Найдите скорость товарного поезда, если его длина составляет 600 метров, а длина пассажирского поезда составляет 300 метров. Ответ 44 км/ч.

Слайд 35





Первая труба наполняет резервуар на 16 минут дольше, чем вторая.  Обе трубы вместе наполняют этот же резервуар за 15 минут. За сколько минут наполняет этот резервуар первая труба? 
Первая труба наполняет резервуар на 16 минут дольше, чем вторая.  Обе трубы вместе наполняют этот же резервуар за 15 минут. За сколько минут наполняет этот резервуар первая труба? 
Ответ:  40
Сережа и Дима красят забор за 14 часов. Сережа и Костя красят этот же забор за 15 часов, а Костя и Дима -- за 35 часов. За сколько часов мальчики покрасят забор, работая втроем? 
Ответ: 12
Описание слайда:
Первая труба наполняет резервуар на 16 минут дольше, чем вторая. Обе трубы вместе наполняют этот же резервуар за 15 минут. За сколько минут наполняет этот резервуар первая труба? Первая труба наполняет резервуар на 16 минут дольше, чем вторая. Обе трубы вместе наполняют этот же резервуар за 15 минут. За сколько минут наполняет этот резервуар первая труба? Ответ: 40 Сережа и Дима красят забор за 14 часов. Сережа и Костя красят этот же забор за 15 часов, а Костя и Дима -- за 35 часов. За сколько часов мальчики покрасят забор, работая втроем?  Ответ: 12

Слайд 36





Два сплава, из которых первый содержит 40% , а второй содержит 60% никеля, сплавили друг с другом, получив 200 кг сплава, содержащего 55% никеля. Сколько килограммов составляла масса первого сплава?
Два сплава, из которых первый содержит 40% , а второй содержит 60% никеля, сплавили друг с другом, получив 200 кг сплава, содержащего 55% никеля. Сколько килограммов составляла масса первого сплава?
Ответ: 50
Описание слайда:
Два сплава, из которых первый содержит 40% , а второй содержит 60% никеля, сплавили друг с другом, получив 200 кг сплава, содержащего 55% никеля. Сколько килограммов составляла масса первого сплава? Два сплава, из которых первый содержит 40% , а второй содержит 60% никеля, сплавили друг с другом, получив 200 кг сплава, содержащего 55% никеля. Сколько килограммов составляла масса первого сплава? Ответ: 50

Слайд 37





Сразу после сбора урожая процентное содержание воды в бананах составляет 75%. После их перевозки процентное содержание воды в них становится равным 70%. Сколько килограммов бананов надо приобрести, чтобы после перевозки осталось 2500 кг бананов?
Сразу после сбора урожая процентное содержание воды в бананах составляет 75%. После их перевозки процентное содержание воды в них становится равным 70%. Сколько килограммов бананов надо приобрести, чтобы после перевозки осталось 2500 кг бананов?
Ответ: 3000 кг.
Описание слайда:
Сразу после сбора урожая процентное содержание воды в бананах составляет 75%. После их перевозки процентное содержание воды в них становится равным 70%. Сколько килограммов бананов надо приобрести, чтобы после перевозки осталось 2500 кг бананов? Сразу после сбора урожая процентное содержание воды в бананах составляет 75%. После их перевозки процентное содержание воды в них становится равным 70%. Сколько килограммов бананов надо приобрести, чтобы после перевозки осталось 2500 кг бананов? Ответ: 3000 кг.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию