🗊Презентация Решение уравнений и задач на составление уравнения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №1Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №2Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №3Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №4Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №5Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №6Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №7Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №8Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №9Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №10Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №11Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №12Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение уравнений и задач на составление уравнения. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение уравнений и задач на составление уравнения
Математика 5 класс
Учебник А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир
Описание слайда:
Решение уравнений и задач на составление уравнения Математика 5 класс Учебник А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир

Слайд 2





Цели урока: 
Цели урока: 
Обучающая:
1. Обобщить знания учащихся по решению уравнений, содержащих более одного арифметического действия.
2. Развивать логическое мышление,  вычислительные навыки, речь, память, внимание. 
3. Уметь применять правила и формулы, применять полученные знания к решению.
Воспитательная:
Привитие любви к математике;
Желание познавать новое, неизведанное;
Воспитывать честность в оценке своих знаний, культуре общения, культуре диалога.
Описание слайда:
Цели урока: Цели урока: Обучающая: 1. Обобщить знания учащихся по решению уравнений, содержащих более одного арифметического действия. 2. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, речь, память, внимание. 3. Уметь применять правила и формулы, применять полученные знания к решению. Воспитательная: Привитие любви к математике; Желание познавать новое, неизведанное; Воспитывать честность в оценке своих знаний, культуре общения, культуре диалога.

Слайд 3






Что называют уравнением?
  Равенство содержащее неизвестную           величину.
Что называют корнем уравнения?
  Значение переменной обращающее уравнение в верное равенство.
Что означает решить уравнение?
Найти все его корни или убедиться, что их нет.
Описание слайда:
Что называют уравнением? Равенство содержащее неизвестную величину. Что называют корнем уравнения? Значение переменной обращающее уравнение в верное равенство. Что означает решить уравнение? Найти все его корни или убедиться, что их нет.

Слайд 4





Проверка домашнего задания
№287
4)253-(х-459)=138 ;    5)502-(217-х)=421;    6)871-(х+157)=385;
Х-459=253-138;            217-х=502-421;          х+157=871-385
Х-459=115;                   217-х=81;                    х+157=486;
Х=115+459  ;                х=217-81;                    х=486-157;
Х=574 .                         х=136.                          х=329.
Ответ 574.                  Ответ 136.                   Ответ  329.
Задача  №389(1)
Пусть Ваня задумал число х,если к нему прибавить 27, станет
(х+27); из полученной суммы вычесть14, будет (х+27)-14, а по условию получили 36. Составим и решим уравнение.
(х+27)-14=36;
Х+27=36+14;              х=23.
Х+27=50;
Х=50-27;       ответ. Ваня задумал число 23.
Описание слайда:
Проверка домашнего задания №287 4)253-(х-459)=138 ; 5)502-(217-х)=421; 6)871-(х+157)=385; Х-459=253-138; 217-х=502-421; х+157=871-385 Х-459=115; 217-х=81; х+157=486; Х=115+459 ; х=217-81; х=486-157; Х=574 . х=136. х=329. Ответ 574. Ответ 136. Ответ 329. Задача №389(1) Пусть Ваня задумал число х,если к нему прибавить 27, станет (х+27); из полученной суммы вычесть14, будет (х+27)-14, а по условию получили 36. Составим и решим уравнение. (х+27)-14=36; Х+27=36+14; х=23. Х+27=50; Х=50-27; ответ. Ваня задумал число 23.

Слайд 5


Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





 Проверь,   правильно ли решены        уравнения. Если найдешь ошибки, исправь их .
Івариант                                ІІ вариант

а) х+315=887;                     б) 182+с=300;
    х=887-315;      		             с=300-182;
х=572.                	                         с=28.

в) в-215=15; 			г) у-47=47;
в=215-15;       		 	 у=47+47;
в=200.            			 у=94.

д) 371-у=37; 			е) 100-х=63; 
у=371+37;     			  х=100+63;
у=408.             			  х=63.
Описание слайда:
Проверь, правильно ли решены уравнения. Если найдешь ошибки, исправь их . Івариант ІІ вариант а) х+315=887; б) 182+с=300; х=887-315;          с=300-182; х=572.                 с=28. в) в-215=15; г) у-47=47; в=215-15;          у=47+47; в=200.             у=94. д) 371-у=37; е) 100-х=63; у=371+37;        х=100+63; у=408.             х=63.

Слайд 7


Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Семь раз отмерь – один отрежь
Выполни тест
В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие:
         А) умножение;  Б) деление
         В)вычитание;    Г) сложение
2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?
  А) (25– 4):7;    Б) (25 – 7):4;   В) 25 – 4:7;    Г) 25 : 7 – 4
3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:
Описание слайда:
Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тест В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие: А) умножение; Б) деление В)вычитание; Г) сложение 2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4 3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Слайд 9





Закрепление темы
Закрепление темы
Реши задачи, составляя уравнение:
 
1) От яиц в количестве 93 штук хранившиеся в корзине, живущая в своей норке мышь за ночь перетаскала некоторое количество яиц, после чего осталось 52 яйца. Сколько яиц перетаскала мышь, живущая в своей норке?        
2)   Коля задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится 9. Какое число я задумал?                                         
                                                                              Проверка.
Описание слайда:
Закрепление темы Закрепление темы Реши задачи, составляя уравнение: 1) От яиц в количестве 93 штук хранившиеся в корзине, живущая в своей норке мышь за ночь перетаскала некоторое количество яиц, после чего осталось 52 яйца. Сколько яиц перетаскала мышь, живущая в своей норке? 2) Коля задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится 9. Какое число я задумал? Проверка.

Слайд 10





Задача №1
Задача №1
1) От яиц в количестве 93 штук хранившиеся в корзине, живущая в своей норке мышь за ночь перетаскала некоторое количество яиц, после чего осталось 52 яйца. Сколько яиц перетаскала мышь, живущая в своей норке?        
Было-93 шт.
Перенесла-? Х
Осталось-52шт.
                                     Решение.
Пусть мышь перенесла х яиц. Тогда в корзине осталось (93-х)штук яиц, а по условию осталось 52 яйца. Составим и решим уравнение.      93-х=52
                              х=93-52
                              х=41.
Значит, мышь перенесла в нору 41 яйцо.
Ответ.41 шт.
Описание слайда:
Задача №1 Задача №1 1) От яиц в количестве 93 штук хранившиеся в корзине, живущая в своей норке мышь за ночь перетаскала некоторое количество яиц, после чего осталось 52 яйца. Сколько яиц перетаскала мышь, живущая в своей норке? Было-93 шт. Перенесла-? Х Осталось-52шт. Решение. Пусть мышь перенесла х яиц. Тогда в корзине осталось (93-х)штук яиц, а по условию осталось 52 яйца. Составим и решим уравнение. 93-х=52 х=93-52 х=41. Значит, мышь перенесла в нору 41 яйцо. Ответ.41 шт.

Слайд 11





Задача 2).   Коля задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится 9. Какое число я задумал?
Решение.
Пусть Коля задумал число х, тогда
               х:4-2=9
               х:4= 9+2
               Х:4=11
               х= 11*4
               х=44.
Значит, Коля задумал число 44.
Ответ. 44.
Описание слайда:
Задача 2). Коля задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится 9. Какое число я задумал? Решение. Пусть Коля задумал число х, тогда х:4-2=9 х:4= 9+2 Х:4=11 х= 11*4 х=44. Значит, Коля задумал число 44. Ответ. 44.

Слайд 12


Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Решение уравнений и задач на составление уравнения, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию