🗊Презентация Решение уравнений первой степени

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение уравнений первой степени, слайд №1Решение уравнений первой степени, слайд №2Решение уравнений первой степени, слайд №3Решение уравнений первой степени, слайд №4Решение уравнений первой степени, слайд №5Решение уравнений первой степени, слайд №6Решение уравнений первой степени, слайд №7Решение уравнений первой степени, слайд №8Решение уравнений первой степени, слайд №9Решение уравнений первой степени, слайд №10Решение уравнений первой степени, слайд №11Решение уравнений первой степени, слайд №12Решение уравнений первой степени, слайд №13Решение уравнений первой степени, слайд №14Решение уравнений первой степени, слайд №15Решение уравнений первой степени, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение уравнений первой степени. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Решение уравнений первой степени, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель урока


Повторение  правил раскрытия скобок, решение уравнений первой степени
Описание слайда:
Цель урока Повторение правил раскрытия скобок, решение уравнений первой степени

Слайд 3





ВСПОМНИМ
Какие правила раскрытия скобок вы знаете?
Описание слайда:
ВСПОМНИМ Какие правила раскрытия скобок вы знаете?

Слайд 4





Выполните действия: 
19a2 – 17ab + 10b2
Описание слайда:
Выполните действия: 19a2 – 17ab + 10b2

Слайд 5





Решите уравнение: 
1) (x2 + 13x – 4) – (x2 + 4x – 10) = 24,
     x2 + 13x – 4 – x2 – 4x + 10 = 24,
     9x + 6 = 24,
     9x = 24 – 6,
     x=18/9
        x = 2.
Ответ: 2.
Описание слайда:
Решите уравнение: 1) (x2 + 13x – 4) – (x2 + 4x – 10) = 24,      x2 + 13x – 4 – x2 – 4x + 10 = 24,      9x + 6 = 24,      9x = 24 – 6,     x=18/9        x = 2. Ответ: 2.

Слайд 6





Решите уравнение:
(2x2 + 4x – 16) – (2x2 – 3x – 9) = 21,
 2x2 + 4x – 16 – 2x2 + 3x + 9 = 21,
7x – 7 = 21,
7x = 21 + 7,
       x=28/7         
 x = 4.
Ответ: 4.
Описание слайда:
Решите уравнение: (2x2 + 4x – 16) – (2x2 – 3x – 9) = 21,  2x2 + 4x – 16 – 2x2 + 3x + 9 = 21, 7x – 7 = 21, 7x = 21 + 7, x=28/7         x = 4. Ответ: 4.

Слайд 7





Решите самостоятельно: 
1) (x2+6x–10) – (x2–3x+14)=3;
2) (x2–7x–8) – (x2–9x–2)=6;
3) (x–2)2 – (x–1)2=–7;
4) (x+5)2 – (x+3)2=28
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 1) (x2+6x–10) – (x2–3x+14)=3; 2) (x2–7x–8) – (x2–9x–2)=6; 3) (x–2)2 – (x–1)2=–7; 4) (x+5)2 – (x+3)2=28

Слайд 8





(x2+2x–10)–(x2–5x–1)=7 
Для решения уравнения
Безо всякого сомнения
Не будем робки,
Раскроем скобки.
Описание слайда:
(x2+2x–10)–(x2–5x–1)=7 Для решения уравнения Безо всякого сомнения Не будем робки, Раскроем скобки.

Слайд 9





Перед первыми скобками подразумевается плюс.
Смелее, дружок, вперед и не трусь.
Проблема проста, ее разреши:
Члены с их знаками перепиши.
Перед первыми скобками подразумевается плюс.
Смелее, дружок, вперед и не трусь.
Проблема проста, ее разреши:
Члены с их знаками перепиши.
А дальше перед скобками минус стоит:
«Будь осторожнее», – нам говорит.
У членов все знаки надо сменить,
Противоположными должны они быть.
Описание слайда:
Перед первыми скобками подразумевается плюс. Смелее, дружок, вперед и не трусь. Проблема проста, ее разреши: Члены с их знаками перепиши. Перед первыми скобками подразумевается плюс. Смелее, дружок, вперед и не трусь. Проблема проста, ее разреши: Члены с их знаками перепиши. А дальше перед скобками минус стоит: «Будь осторожнее», – нам говорит. У членов все знаки надо сменить, Противоположными должны они быть.

Слайд 10





Это трудно, ты должен понять,
Коль минус пред скобками – знаки менять.
Причем ошибок остерегайся,
Каждый знак изменить постарайся: 
Это трудно, ты должен понять,
Коль минус пред скобками – знаки менять.
Причем ошибок остерегайся,
Каждый знак изменить постарайся: 
x2+3x–10–x2+5x+1=7
Описание слайда:
Это трудно, ты должен понять, Коль минус пред скобками – знаки менять. Причем ошибок остерегайся, Каждый знак изменить постарайся: Это трудно, ты должен понять, Коль минус пред скобками – знаки менять. Причем ошибок остерегайся, Каждый знак изменить постарайся: x2+3x–10–x2+5x+1=7

Слайд 11





x2 + 3x – 10 – x2 + 5x + 1 = 7 
Как видишь, мы скобки с тобою раскрыли,
Предельно внимательны при этом были.
Теперь спокойно дальше пойдем,
Сначала подобные приведем: 
8x–9=7.
Описание слайда:
x2 + 3x – 10 – x2 + 5x + 1 = 7 Как видишь, мы скобки с тобою раскрыли, Предельно внимательны при этом были. Теперь спокойно дальше пойдем, Сначала подобные приведем: 8x–9=7.

Слайд 12





Известные в левую часть соберем: 
Известные в левую часть соберем: 
8x=9+7.
И снова подобные приведем.
При этом внимательным надо быть
И правильно знаки определить.
Коль слева и справа члены остались,
Их знаки те же, не поменялись.
Описание слайда:
Известные в левую часть соберем: Известные в левую часть соберем: 8x=9+7. И снова подобные приведем. При этом внимательным надо быть И правильно знаки определить. Коль слева и справа члены остались, Их знаки те же, не поменялись.

Слайд 13





Противоположным знаком мы заменили
Знак члена, который переносили.
И получим уравнение,
Не вызывающее сомнения: 
Противоположным знаком мы заменили
Знак члена, который переносили.
И получим уравнение,
Не вызывающее сомнения: 
8x=16.
Описание слайда:
Противоположным знаком мы заменили Знак члена, который переносили. И получим уравнение, Не вызывающее сомнения: Противоположным знаком мы заменили Знак члена, который переносили. И получим уравнение, Не вызывающее сомнения: 8x=16.

Слайд 14





На коэффициент при «x» обе части разделим,
Получим x=2 и его по желанью проверим. 
На коэффициент при «x» обе части разделим,
Получим x=2 и его по желанью проверим.
Описание слайда:
На коэффициент при «x» обе части разделим, Получим x=2 и его по желанью проверим. На коэффициент при «x» обе части разделим, Получим x=2 и его по желанью проверим.

Слайд 15





Проверка. 
Проверка. 
В левую часть первоначального уравнения
Подставим вместо «x» полученное решение: 
(x2–3x –10) – (x2–5x–1) = (22+3·2–10) – (22–5·2–1).
Указанные действия выполняем.
А как? Мы давно уже знаем: 
(4+6–1) – (4–10–1)= – (–7)=7
Описание слайда:
Проверка. Проверка. В левую часть первоначального уравнения Подставим вместо «x» полученное решение: (x2–3x –10) – (x2–5x–1) = (22+3·2–10) – (22–5·2–1). Указанные действия выполняем. А как? Мы давно уже знаем: (4+6–1) – (4–10–1)= – (–7)=7

Слайд 16





Теперь мы с тобою запишем ответ.
Проблему решили, ее больше нет. 
Теперь мы с тобою запишем ответ.
Проблему решили, ее больше нет.
Описание слайда:
Теперь мы с тобою запишем ответ. Проблему решили, ее больше нет. Теперь мы с тобою запишем ответ. Проблему решили, ее больше нет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию