🗊Презентация Решение уравнений. Повторение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение уравнений. Повторение, слайд №1Решение уравнений. Повторение, слайд №2Решение уравнений. Повторение, слайд №3Решение уравнений. Повторение, слайд №4Решение уравнений. Повторение, слайд №5Решение уравнений. Повторение, слайд №6Решение уравнений. Повторение, слайд №7Решение уравнений. Повторение, слайд №8Решение уравнений. Повторение, слайд №9Решение уравнений. Повторение, слайд №10Решение уравнений. Повторение, слайд №11Решение уравнений. Повторение, слайд №12Решение уравнений. Повторение, слайд №13Решение уравнений. Повторение, слайд №14Решение уравнений. Повторение, слайд №15Решение уравнений. Повторение, слайд №16Решение уравнений. Повторение, слайд №17Решение уравнений. Повторение, слайд №18Решение уравнений. Повторение, слайд №19Решение уравнений. Повторение, слайд №20Решение уравнений. Повторение, слайд №21Решение уравнений. Повторение, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение уравнений. Повторение. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Решение уравнений. Повторение, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Решение 
Решение 
уравнений
Описание слайда:
Решение Решение уравнений

Слайд 3


Решение уравнений. Повторение, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Повторение
Описание слайда:
Повторение

Слайд 5





Ответы к простейшим уравнениям
а)  x = 2,7 – 3,8
         x = – 1,1
б)  x = 9∙1/3 
         x = 3
в)  y = 1,1 – 3,5
        y = – 2,4
Описание слайда:
Ответы к простейшим уравнениям а) x = 2,7 – 3,8 x = – 1,1 б) x = 9∙1/3 x = 3 в) y = 1,1 – 3,5 y = – 2,4

Слайд 6





Оценивание
«5» - верно решено 6 уравнений
«4» - верно решено 4-5 уравнений
«3» - верно решено 3 уравнения
Описание слайда:
Оценивание «5» - верно решено 6 уравнений «4» - верно решено 4-5 уравнений «3» - верно решено 3 уравнения

Слайд 7


Решение уравнений. Повторение, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Решение уравнений. Повторение, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Правило №1
  В уравнении можно    перенести слагаемое из одной части в другую, изменив при этом его знак на противоположный
Описание слайда:
Правило №1 В уравнении можно перенести слагаемое из одной части в другую, изменив при этом его знак на противоположный

Слайд 10





Правило №2
  Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля
Описание слайда:
Правило №2 Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля

Слайд 11





Решение уравнения
    3x – 6 = 5x                     Проверка:
    3x – 5x = 6          3 ∙ (– 3) – 6 = 5 ∙ (– 3)
    – 2x = 6                     – 15 = – 15
    x = 6 : (– 2)           
    x = – 3                        
                             Ответ: x = – 3.
Описание слайда:
Решение уравнения 3x – 6 = 5x Проверка: 3x – 5x = 6 3 ∙ (– 3) – 6 = 5 ∙ (– 3) – 2x = 6 – 15 = – 15 x = 6 : (– 2) x = – 3 Ответ: x = – 3.

Слайд 12





Образ: знак « = » - это река, а знак слагаемого 
« + » или « - » - это одежда. Слагаемое переплывает реку и меняет сырую (например, «плюсовую») одежду на сухую («минусовую»).
Описание слайда:
Образ: знак « = » - это река, а знак слагаемого « + » или « - » - это одежда. Слагаемое переплывает реку и меняет сырую (например, «плюсовую») одежду на сухую («минусовую»).

Слайд 13





Найди ошибку
Описание слайда:
Найди ошибку

Слайд 14





Найди ошибку
Описание слайда:
Найди ошибку

Слайд 15





Самостоятельная работа №2
I уровень.  Заполни пропуски в решении уравнений.
II уровень.  Реши уравнения, используя приведённый алгоритм.
III уровень.  Реши уравнения.
Описание слайда:
Самостоятельная работа №2 I уровень. Заполни пропуски в решении уравнений. II уровень. Реши уравнения, используя приведённый алгоритм. III уровень. Реши уравнения.

Слайд 16





Дополнительное задание к самостоятельной работе
Описание слайда:
Дополнительное задание к самостоятельной работе

Слайд 17





Решение древнегреческой задачи
   x = 1/2x + 1/4x + 1/7x + 3
   x – 1/2x – 1/4x – 1/7x = 3
   3/28x = 3
   x = 3 : 3/28 = 3 ∙ 28/3 
   x = 28
                     Ответ: 28 учеников.
Описание слайда:
Решение древнегреческой задачи x = 1/2x + 1/4x + 1/7x + 3 x – 1/2x – 1/4x – 1/7x = 3 3/28x = 3 x = 3 : 3/28 = 3 ∙ 28/3 x = 28 Ответ: 28 учеников.

Слайд 18





Старинная задача.
     Спросил некто учителя: «Скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать тебе в учение своего сына». Учитель ответил: «Если придёт ещё учеников столько же, сколько имею, и половина, и четверть столько, и твой сын, тогда будет у меня учеников  100». Спрашивается, сколько учеников в классе?
Описание слайда:
Старинная задача. Спросил некто учителя: «Скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать тебе в учение своего сына». Учитель ответил: «Если придёт ещё учеников столько же, сколько имею, и половина, и четверть столько, и твой сын, тогда будет у меня учеников 100». Спрашивается, сколько учеников в классе?

Слайд 19





Дополнительная задача.
    Племянник спросил дядю, сколько ему лет. Дядя ответил: «Если к половине моих лет прибавить 7, узнаешь мой возраст 13 лет назад». Сколько лет дяде?
(Олимпиада по математике г. Бийск 6 класс 2011-2012 уч.г.).
Описание слайда:
Дополнительная задача. Племянник спросил дядю, сколько ему лет. Дядя ответил: «Если к половине моих лет прибавить 7, узнаешь мой возраст 13 лет назад». Сколько лет дяде? (Олимпиада по математике г. Бийск 6 класс 2011-2012 уч.г.).

Слайд 20





Домашнее задание.
     364, 365 (г-е), 347*. 
Творческое задание. 
Найти, решить и оформить старинную задачу, решаемую с помощью уравнения.
Описание слайда:
Домашнее задание. 364, 365 (г-е), 347*. Творческое задание. Найти, решить и оформить старинную задачу, решаемую с помощью уравнения.

Слайд 21





Список литературы.
1) Баврин И. И., Фрибус Е.А. Старинные задачи. М.: Просвещение, 1994.
2) Глейзер Г.И. История математики в школе. М.: Просвещение, 1964.
3) Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В., Потапов М.К. Старинные занимательные задачи. М.: Наука, 1988.
 4) Пичурин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. М.: Просвещение, 1990.
 5) Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Алгебра. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2013.
Описание слайда:
Список литературы. 1) Баврин И. И., Фрибус Е.А. Старинные задачи. М.: Просвещение, 1994. 2) Глейзер Г.И. История математики в школе. М.: Просвещение, 1964. 3) Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В., Потапов М.К. Старинные занимательные задачи. М.: Наука, 1988. 4) Пичурин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. М.: Просвещение, 1990. 5) Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Алгебра. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2013.

Слайд 22





ВСЕМ СПАСИБО!
Описание слайда:
ВСЕМ СПАСИБО!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию