🗊Презентация Решение уравнений. Равенства

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение уравнений. Равенства, слайд №1Решение уравнений. Равенства, слайд №2Решение уравнений. Равенства, слайд №3Решение уравнений. Равенства, слайд №4Решение уравнений. Равенства, слайд №5Решение уравнений. Равенства, слайд №6Решение уравнений. Равенства, слайд №7Решение уравнений. Равенства, слайд №8Решение уравнений. Равенства, слайд №9Решение уравнений. Равенства, слайд №10Решение уравнений. Равенства, слайд №11Решение уравнений. Равенства, слайд №12Решение уравнений. Равенства, слайд №13Решение уравнений. Равенства, слайд №14Решение уравнений. Равенства, слайд №15Решение уравнений. Равенства, слайд №16Решение уравнений. Равенства, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение уравнений. Равенства. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Решение уравнений.

                   Выполнила учитель математики:
                   МБОУ «Дедиловская СОШ»
                        Соловьева Надежда Юрьевна
Описание слайда:
Решение уравнений. Выполнила учитель математики: МБОУ «Дедиловская СОШ» Соловьева Надежда Юрьевна

Слайд 2





 «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». 
                                  
                                           (А. Эйнштейн).
Описание слайда:
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». (А. Эйнштейн).

Слайд 3





1. Раскройте скобки:

  - 3 + (a + b + c + d);
 - 7 + (- a – b – c – d);
-12 • (-2a + 5b – 4c + 3d);
(-3a – 2b + 5c + 4d) • (-15).
Описание слайда:
1. Раскройте скобки: - 3 + (a + b + c + d); - 7 + (- a – b – c – d); -12 • (-2a + 5b – 4c + 3d); (-3a – 2b + 5c + 4d) • (-15).

Слайд 4





 - Какое равенство называют уравнением?

 - Что значит решить уравнение?
Описание слайда:
- Какое равенство называют уравнением? - Что значит решить уравнение?

Слайд 5





2. Решите уравнения:

4х = - 12;
- 5х = 2,5;
- 5х = - 3;
- 3х = 16.
Описание слайда:
2. Решите уравнения: 4х = - 12; - 5х = 2,5; - 5х = - 3; - 3х = 16.

Слайд 6





Решим уравнение:
23 + х = 87 
 Прибавим к обеим частям уравнения одно и то же число – 23:
23 + (- 23) + х = 87 + (- 23). 
В результате такого прибавления в левой части «исчезает» слагаемое 23, а в правой появляется «исчезнувшее» слагаемое с противоположным знаком: 
  х = 87 + (- 23).
Описание слайда:
Решим уравнение: 23 + х = 87 Прибавим к обеим частям уравнения одно и то же число – 23: 23 + (- 23) + х = 87 + (- 23). В результате такого прибавления в левой части «исчезает» слагаемое 23, а в правой появляется «исчезнувшее» слагаемое с противоположным знаком: х = 87 + (- 23).

Слайд 7





Слагаемое как бы перенесено из левой части исходного уравнения в его правую часть. Знак слагаемого изменен на противоположный.
Описание слайда:
Слагаемое как бы перенесено из левой части исходного уравнения в его правую часть. Знак слагаемого изменен на противоположный.

Слайд 8





Решим уравнение:

7х + 15 = 19х – 33.
7х + 15 + (-15) + (-19х) = 19х – 33 + (-15) + (- 19х),
7х + (-19х) = - 33 + (-15),
- 12х = - 48,
х = - 48 : (-12)= 4,
х = 4.
Описание слайда:
Решим уравнение: 7х + 15 = 19х – 33. 7х + 15 + (-15) + (-19х) = 19х – 33 + (-15) + (- 19х), 7х + (-19х) = - 33 + (-15), - 12х = - 48, х = - 48 : (-12)= 4, х = 4.

Слайд 9





Правило.

Чтобы перенести слагаемые, содержащие неизвестные, в одну часть уравнения, а не содержащие неизвестные – в другую, надо:
1) записать все разности в виде суммы;
2) перенести соответствующие слагаемые из одной части в другую, изменяя при этом знаки слагаемых на противоположные.
Описание слайда:
Правило. Чтобы перенести слагаемые, содержащие неизвестные, в одну часть уравнения, а не содержащие неизвестные – в другую, надо: 1) записать все разности в виде суммы; 2) перенести соответствующие слагаемые из одной части в другую, изменяя при этом знаки слагаемых на противоположные.

Слайд 10





Для лучшего запоминания правила предлагаю выучить следующие стихотворения:
При решении уравненья
Если в части одной,
Безразлично какой,
Встретится член отрицательный,
Мы к обеим частям,
С этим членом сличив, 
Равный член придадим,
Только с знаком другим, - 
И найдем результат нам желательный.
Описание слайда:
Для лучшего запоминания правила предлагаю выучить следующие стихотворения: При решении уравненья Если в части одной, Безразлично какой, Встретится член отрицательный, Мы к обеим частям, С этим членом сличив, Равный член придадим, Только с знаком другим, - И найдем результат нам желательный.

Слайд 11





Дальше смотрим в уравненье,
Можно ль сделать приведенье,
Если члены в нем подобны,
Сопоставить их удобно,
Вычтя равный член из них,
К одному приводим их.
Описание слайда:
Дальше смотрим в уравненье, Можно ль сделать приведенье, Если члены в нем подобны, Сопоставить их удобно, Вычтя равный член из них, К одному приводим их.

Слайд 12





Определение: 

корнем уравнения называют то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство.
Описание слайда:
Определение: корнем уравнения называют то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство.

Слайд 13





Проверим, является ли число 6 корнем уравнений:
1) у – 2 = 4,
Описание слайда:
Проверим, является ли число 6 корнем уравнений: 1) у – 2 = 4,

Слайд 14





- Сравните два уравнения:
1) у – 2 = 4,
2)  8 • (у – 2) = 32.
- Как из первого уравнения получить второе?
- Мы убедились, что корнем этих двух уравнений будет одно и то же число.
Описание слайда:
- Сравните два уравнения: 1) у – 2 = 4, 2) 8 • (у – 2) = 32. - Как из первого уравнения получить второе? - Мы убедились, что корнем этих двух уравнений будет одно и то же число.

Слайд 15





Правило.

Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, то корни уравнения не изменяются.
Описание слайда:
Правило. Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, то корни уравнения не изменяются.

Слайд 16





Уравнение – 7у + 9 = - 8у – 3 
читают так:
- сумма минус семи «игрек» и девяти равна сумме минус восьми «игрек» и минус трех. Корень этого уравнения – число минус двенадцать.
Внимание!
При чтении уравнений названия букв x, y, z – мужского рода, а названия остальных латинских букв – среднего рода.
Описание слайда:
Уравнение – 7у + 9 = - 8у – 3 читают так: - сумма минус семи «игрек» и девяти равна сумме минус восьми «игрек» и минус трех. Корень этого уравнения – число минус двенадцать. Внимание! При чтении уравнений названия букв x, y, z – мужского рода, а названия остальных латинских букв – среднего рода.

Слайд 17





Используемая литература и ссылки:

1. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд ений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 26-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010.
2. Поурочные разработки по математике. 6 класс. – М.: ВАКО, 2013. 
3. Для создания использовались источники  
Ермолаевой И.А.
http://psychology.careeredublogs.com/files/2010/02/school.jpg
Описание слайда:
Используемая литература и ссылки: 1. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд ений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 26-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. 2. Поурочные разработки по математике. 6 класс. – М.: ВАКО, 2013. 3. Для создания использовались источники Ермолаевой И.А. http://psychology.careeredublogs.com/files/2010/02/school.jpg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию