🗊Презентация Решение задач на смеси и растворы

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач на смеси и растворы, слайд №1Решение задач на смеси и растворы, слайд №2Решение задач на смеси и растворы, слайд №3Решение задач на смеси и растворы, слайд №4Решение задач на смеси и растворы, слайд №5Решение задач на смеси и растворы, слайд №6Решение задач на смеси и растворы, слайд №7Решение задач на смеси и растворы, слайд №8Решение задач на смеси и растворы, слайд №9Решение задач на смеси и растворы, слайд №10Решение задач на смеси и растворы, слайд №11Решение задач на смеси и растворы, слайд №12Решение задач на смеси и растворы, слайд №13Решение задач на смеси и растворы, слайд №14Решение задач на смеси и растворы, слайд №15Решение задач на смеси и растворы, слайд №16Решение задач на смеси и растворы, слайд №17Решение задач на смеси и растворы, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач на смеси и растворы. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Решение задач на смеси и растворы, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Девиз урока:
«Только из союза двух работающих вместе и при помощи друг друга рождаются великие вещи»                                   Антуан де Сент- Экзюпери
Описание слайда:
Девиз урока: «Только из союза двух работающих вместе и при помощи друг друга рождаются великие вещи» Антуан де Сент- Экзюпери

Слайд 3





Цель урока
Рассмотреть в сравнении химический и математический  способ решения задач с 
           использованием понятия концентрация.
      2.   Применить способы решения задач на практических опытах.
      3.   Вывести новый метод решения задач на смеси и сплавы , рассматривать его 
            применение на уроках математики и химии.
Описание слайда:
Цель урока Рассмотреть в сравнении химический и математический способ решения задач с использованием понятия концентрация. 2. Применить способы решения задач на практических опытах. 3. Вывести новый метод решения задач на смеси и сплавы , рассматривать его применение на уроках математики и химии.

Слайд 4





Раствор- однородная система, состоящая из частиц растворённого вещества, растворителя и продуктов их взаимодействия. 
Концентрация- количество растворенного вещества в единице объёма раствора.
Описание слайда:
Раствор- однородная система, состоящая из частиц растворённого вещества, растворителя и продуктов их взаимодействия. Концентрация- количество растворенного вещества в единице объёма раствора.

Слайд 5


Решение задач на смеси и растворы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Решение задач на смеси и растворы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7







Задача
Задача 1. Смешали 150 г раствора нитрата калия с массовой долей 12% и 300 г раствора этой же соли с массовой долей 7%. Какой стала массовая доля соли в полученном растворе? 
Решение:
Описание слайда:
Задача Задача 1. Смешали 150 г раствора нитрата калия с массовой долей 12% и 300 г раствора этой же соли с массовой долей 7%. Какой стала массовая доля соли в полученном растворе? Решение:

Слайд 8









К 200г 10%раствора хлорида калия добавили 25 г этой же соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна 
1)12,5% 2) 20% 3) 22.5% 4)25%
Описание слайда:
К 200г 10%раствора хлорида калия добавили 25 г этой же соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна 1)12,5% 2) 20% 3) 22.5% 4)25%

Слайд 9





Один раствор содержит 30% по объему  HNO3  , а второй 55% HNO3 .Сколько нужно взять первого и второго  раствора, что бы получить 100 литров 50% раствора  HNO3?
Описание слайда:
Один раствор содержит 30% по объему HNO3 , а второй 55% HNO3 .Сколько нужно взять первого и второго раствора, что бы получить 100 литров 50% раствора HNO3?

Слайд 10





Имеется два сплава с разным содержанием меди: в первом содержится 70%, а во втором – 40% меди. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы, чтобы получить из них новый сплав, содержащий 50% меди?
Описание слайда:
Имеется два сплава с разным содержанием меди: в первом содержится 70%, а во втором – 40% меди. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы, чтобы получить из них новый сплав, содержащий 50% меди?

Слайд 11





Задача . Какое количество воды и 80-го раствора уксусной кислоты следует взять для того, чтобы приготовить 200 г столового уксуса (8%-й раствор уксусной кислоты.)
Описание слайда:
Задача . Какое количество воды и 80-го раствора уксусной кислоты следует взять для того, чтобы приготовить 200 г столового уксуса (8%-й раствор уксусной кислоты.)

Слайд 12





Экспериментальная задача
Приготовить х г раствора с массовой долей у.
Описание слайда:
Экспериментальная задача Приготовить х г раствора с массовой долей у.

Слайд 13





	Правила взвешивания
На правую чашку весов положите кусочек бумаги
Приведите весы в состояние равновесия 
На левую чашку весов поставьте разновесы нужной массы
С помощью шпателя аккуратно добавляйте отвешиваемое вещество  на  бумагу
Описание слайда:
Правила взвешивания На правую чашку весов положите кусочек бумаги Приведите весы в состояние равновесия На левую чашку весов поставьте разновесы нужной массы С помощью шпателя аккуратно добавляйте отвешиваемое вещество на бумагу

Слайд 14





Используй формулы
Используй формулы
    
        ω%=

      
      m(в-ва)= m (р-ра) • ω
      m(р-ра)= m(в-ва)/ω
 m(раствора)=m(р-ля)+m(в-ва)
m(р-ля)=m(раствора)- m(в-ва)
Описание слайда:
Используй формулы Используй формулы ω%= m(в-ва)= m (р-ра) • ω m(р-ра)= m(в-ва)/ω m(раствора)=m(р-ля)+m(в-ва) m(р-ля)=m(раствора)- m(в-ва)

Слайд 15






Расчётная  часть

Дано:                              
ω%=5%                ω%=    
m(р-ра)=20г                
m(в-ва)=?                   m(в-ва) = m (р-ра) · ω                          
V (р-ля) = ?                m(в-ва) = 20 · 0,05 = 1 г.
                                   m(р-ля) =  m (р-ра) -   m(в-ва) 
                                   m(р-ля) =  20 – 1 = 19 г
                    V (р-ля) =   m (р-ля) : ρ= 19г : 1г/мл = 19 мл 
              Ответ: 1 г соли и 19 мл воды.
Описание слайда:
Расчётная часть Дано: ω%=5% ω%= m(р-ра)=20г m(в-ва)=? m(в-ва) = m (р-ра) · ω V (р-ля) = ? m(в-ва) = 20 · 0,05 = 1 г. m(р-ля) = m (р-ра) - m(в-ва) m(р-ля) = 20 – 1 = 19 г V (р-ля) = m (р-ля) : ρ= 19г : 1г/мл = 19 мл Ответ: 1 г соли и 19 мл воды.

Слайд 16





Проверочная работа

Химическая часть

При смешивании 15%-го и 8% -го раствора кислоты получают 70 г 10%-го раствора кислоты. Сколько граммов 15%-го раствора взяли?
Описание слайда:
Проверочная работа Химическая часть При смешивании 15%-го и 8% -го раствора кислоты получают 70 г 10%-го раствора кислоты. Сколько граммов 15%-го раствора взяли?

Слайд 17


Решение задач на смеси и растворы, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Спасибо 
за работу! 

Всего доброго!
Описание слайда:
Спасибо за работу! Всего доброго!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию