🗊Презентация Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №1Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №2Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №3Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №4Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №5Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №6Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №7Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №8Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №9Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №10Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №11Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №12Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение задач по теме
«Призма. Площадь поверхности призмы»
10 класс
«Берновская СОШ»
Учитель Земцова М.В.
Описание слайда:
Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс «Берновская СОШ» Учитель Земцова М.В.

Слайд 2






   «Геометрия является самым могущественным средством для измерения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать.»
                                         Галилео Галилей
Описание слайда:
«Геометрия является самым могущественным средством для измерения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать.» Галилео Галилей

Слайд 3





Геометрическая зарядка
  Ребро куба равно 4 см.
Найти его площадь поверхности
Найти площадь боковой поверхно-
сти правильной шестиугольной 
призмы, сторона основания 
которой  равна 5 см, а высота 10см.
Описание слайда:
Геометрическая зарядка Ребро куба равно 4 см. Найти его площадь поверхности Найти площадь боковой поверхно- сти правильной шестиугольной призмы, сторона основания которой равна 5 см, а высота 10см.

Слайд 4





Проверяем и оцениваем
Площади фигур
6,12—8 кв. см
6,13—10кв.см
6,14—12кв.см
6,15—6кв.см
Описание слайда:
Проверяем и оцениваем Площади фигур 6,12—8 кв. см 6,13—10кв.см 6,14—12кв.см 6,15—6кв.см

Слайд 5





Проверяем изученное
Определение призмы, ее элементы. Виды призм
 Площадь боковой поверхности призмы.
 Задачи № 229 (а)
Описание слайда:
Проверяем изученное Определение призмы, ее элементы. Виды призм Площадь боковой поверхности призмы. Задачи № 229 (а)

Слайд 6


Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Задача № 229(а)
Дано: АВСА1В1С1-правильная
 треугольная призма.
АВ=10 см. АА1=15 см.
 Найти:S,бок, ; Sпов.
Решение
Sбок = Рh    Р=10·3=30 (см.)    h=15см. Sбок=30·15=450 (см2)
Sпов = Sбок+2 Sосн.       Sосн.=       .       Sосн=100/4=25(см2)
Sпов=450+25(см2)
Ответ: 450+25(см2)
Описание слайда:
Задача № 229(а) Дано: АВСА1В1С1-правильная треугольная призма. АВ=10 см. АА1=15 см. Найти:S,бок, ; Sпов. Решение Sбок = Рh Р=10·3=30 (см.) h=15см. Sбок=30·15=450 (см2) Sпов = Sбок+2 Sосн. Sосн.= . Sосн=100/4=25(см2) Sпов=450+25(см2) Ответ: 450+25(см2)

Слайд 11





Самостоятельная работа
Задача №1: сторона основания правильной треугольной призмы равна 6см., а диагональ боковой грани равна 10см. Найти площадь боковой и полной поверхности призмы.
 Проверка:  Росн.=3·6=18 (см2) Sбок = Рh    Sбок=18·8=144(см2)      Sосн.=    .       Sосн=62/4=9см2
h= =8(см.)     Sпов = Sбок+2 Sосн.       Sпов=144+2·9=144+18(см2)      Ответ:  144+18(см2)
Описание слайда:
Самостоятельная работа Задача №1: сторона основания правильной треугольной призмы равна 6см., а диагональ боковой грани равна 10см. Найти площадь боковой и полной поверхности призмы. Проверка: Росн.=3·6=18 (см2) Sбок = Рh Sбок=18·8=144(см2) Sосн.= . Sосн=62/4=9см2 h= =8(см.) Sпов = Sбок+2 Sосн. Sпов=144+2·9=144+18(см2) Ответ: 144+18(см2)

Слайд 12





План решения задачи.

1.Внимательно прочитать задачу.  Помни, каждое слово задачи несет информацию, необходимую для ее решения.
2. Выполни рисунок к задаче и отметь на нем все, что известно.
3.Запиши  что дано и что надо найти
4.Сделай обоснование рисунка, если нужно.
5.Начинай решение с ответа на главный вопрос задачи.
6.Запиши нужную формулу или выдели треугольник, в который входит неизвестное.
7.Запиши все, что известно (в этой формуле)  об этом треугольнике и если достаточно данных найди неизвестное, пользуясь правилами решения прямоугольных треугольников (теорема Пифагора, значение синуса, косинуса,  тангенса  острого угла и т.д.)  или просто треугольников (например: теорема синусов, теорема косинусов и т.д.)  Задача решена.
8.В противном случае у тебя  появится новое неизвестное, которое необходимо найти, рассматривая уже другой треугольник.
9.И так до тех пор, пока  рассматриваемый треугольник не будет решен.
10.Найди ответ на главный вопрос задачи, для этого вернись  к  первому,  рассматриваемому  тобой треугольнику п.6  и реши его.
Описание слайда:
План решения задачи. 1.Внимательно прочитать задачу. Помни, каждое слово задачи несет информацию, необходимую для ее решения. 2. Выполни рисунок к задаче и отметь на нем все, что известно. 3.Запиши что дано и что надо найти 4.Сделай обоснование рисунка, если нужно. 5.Начинай решение с ответа на главный вопрос задачи. 6.Запиши нужную формулу или выдели треугольник, в который входит неизвестное. 7.Запиши все, что известно (в этой формуле) об этом треугольнике и если достаточно данных найди неизвестное, пользуясь правилами решения прямоугольных треугольников (теорема Пифагора, значение синуса, косинуса, тангенса острого угла и т.д.) или просто треугольников (например: теорема синусов, теорема косинусов и т.д.) Задача решена. 8.В противном случае у тебя появится новое неизвестное, которое необходимо найти, рассматривая уже другой треугольник. 9.И так до тех пор, пока рассматриваемый треугольник не будет решен. 10.Найди ответ на главный вопрос задачи, для этого вернись к первому, рассматриваемому тобой треугольнику п.6 и реши его.

Слайд 13


Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы» 10 класс, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию