🗊Презентация Решение заданий С1 на ЕГЭ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение заданий С1 на ЕГЭ, слайд №1Решение заданий С1 на ЕГЭ, слайд №2Решение заданий С1 на ЕГЭ, слайд №3Решение заданий С1 на ЕГЭ, слайд №4Решение заданий С1 на ЕГЭ, слайд №5Решение заданий С1 на ЕГЭ, слайд №6Решение заданий С1 на ЕГЭ, слайд №7Решение заданий С1 на ЕГЭ, слайд №8Решение заданий С1 на ЕГЭ, слайд №9Решение заданий С1 на ЕГЭ, слайд №10Решение заданий С1 на ЕГЭ, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение заданий С1 на ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Решение заданий С1 на ЕГЭ
Выполнила учитель МКОУ «Бобровская СОШ » Гуськова Е.М.
Описание слайда:
Решение заданий С1 на ЕГЭ Выполнила учитель МКОУ «Бобровская СОШ » Гуськова Е.М.

Слайд 2






а) Решите уравнение
 б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку :
Решение.
а) Разложим левую часть на множители:
Уравнение                           , не имеет корней. Имеем
Описание слайда:
а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку : Решение. а) Разложим левую часть на множители: Уравнение , не имеет корней. Имеем

Слайд 3






Если                  , то                , это невозможно. Это однородное уравнение первой степени, разделим обе его части на           . Получаем:                                                                                                                                 
 
б) Отрезку                 принадлежат корни         и (см. рис.) 
Ответ: а)                  где
б)           и
Описание слайда:
Если , то , это невозможно. Это однородное уравнение первой степени, разделим обе его части на . Получаем: б) Отрезку принадлежат корни и (см. рис.) Ответ: а) где б) и

Слайд 4






а) Решите уравнение 
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 
Решение.
а) Решим уравнение
Описание слайда:
а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку Решение. а) Решим уравнение

Слайд 5






б) Найдем корни, лежащие в заданном отрезке, решая двойное неравенство: 
Тогда искомый корень             .
 Примечание. 
Отобрать корни можно, используя тригонометрическую окружность (см. рис.). 
Ответ: а)                       ,б)
Описание слайда:
б) Найдем корни, лежащие в заданном отрезке, решая двойное неравенство: Тогда искомый корень . Примечание. Отобрать корни можно, используя тригонометрическую окружность (см. рис.). Ответ: а) ,б)

Слайд 6






а) Решите уравнение 
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 
 Решение. а) Из данного уравнения получаем: 

Значит, или                    , откуда                             ,
 или                      , откуда                      
 или
Описание слайда:
а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку  Решение. а) Из данного уравнения получаем: Значит, или , откуда , или , откуда или

Слайд 7






б) С помощью числовой окружности отберём корни, принадлежащие отрезку 
Получим числа:                     . 
Ответ: а)                  , 
                          


б)
Описание слайда:
б) С помощью числовой окружности отберём корни, принадлежащие отрезку Получим числа: . Ответ: а) , б)

Слайд 8






а) Решите уравнение :
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку:
 Решение:
а) Запишем уравнение в виде :
Значит, или                 , откуда                      ,         , или 
                                , 
 
откуда                       или                          ,        .
Описание слайда:
а) Решите уравнение : б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку: Решение: а) Запишем уравнение в виде : Значит, или , откуда , , или , откуда или , .

Слайд 9






б) С помощью числовой окружности отберем корни уравнения, принадлежащие отрезку                       .
 Получим числа:        ,        и         

Ответ: а)               ,            ; 

                ,                         ,
б)                ,           и
Описание слайда:
б) С помощью числовой окружности отберем корни уравнения, принадлежащие отрезку . Получим числа: , и Ответ: а) , ; , , б) , и

Слайд 10






Решите уравнение :   
Решение.
Уравнение равносильно системе
Из неравенства получаем, что
 В уравнении сделаем замену              и решим 
уравнение                            ,             или           . Равенствам      
                     и                    на тригонометрической окружности соответствует четыре точки.
Описание слайда:
Решите уравнение : Решение. Уравнение равносильно системе Из неравенства получаем, что В уравнении сделаем замену и решим уравнение , или . Равенствам и на тригонометрической окружности соответствует четыре точки.

Слайд 11






Две из них, находящиеся в верхней полуплоскости, не удовлетворяют условию                       .
Получаем решения:
                        и
Ответ:                                ,     
                                                    .
Описание слайда:
Две из них, находящиеся в верхней полуплоскости, не удовлетворяют условию . Получаем решения: и Ответ: , .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию