🗊Презентация Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла)

Нажмите для полного просмотра!
Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №1Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №2Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №3Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №4Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №5Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №6Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №7Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №8Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №9Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №10Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №11Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №12Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №13Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №14Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №15Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла). Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: 

Решение задания повышенного уровня сложности  С1 (3 балла)
Описание слайда:
Тема: Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла)

Слайд 2





Задача .     Требовалось написать программу, при   выполнении которой с клавиатуры считываются  координаты    точки    на    плоскости  (x,y –действительные числа) и     определяется      принадлежность этой точки заданной   закрашенной области (включая границы).   Область ограничена гиперболой xy = 1 и   прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и   написал программу неправильно.
Задача .     Требовалось написать программу, при   выполнении которой с клавиатуры считываются  координаты    точки    на    плоскости  (x,y –действительные числа) и     определяется      принадлежность этой точки заданной   закрашенной области (включая границы).   Область ограничена гиперболой xy = 1 и   прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и   написал программу неправильно.
        var x,y: real;
        begin
          readln(x,у);
              if x*y>=1 then
                 if x<=2 then
                     if y<=2 then
                      write('принадлежит')
              else
                  write('не принадлежит')
          end.
                Последовательно выполните следующее:
Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа   неверно     решает поставленную задачу.
Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами,   достаточно указать любой способ доработки исходной программы).
Описание слайда:
Задача . Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. Задача . Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y>=1 then if x<=2 then if y<=2 then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end. Последовательно выполните следующее: Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы).

Слайд 3







Характеристика задания повышенного уровня  сложности  С1

Задание С1 нацелено  на проверку  умения читать  короткую  простую программу на алгоритмическом  языке (языке программирования)  и умение  искать и исправлять ошибки в небольшом фрагменте  программы.
Вам предлагается некоторая задача и вариант её решения, в котором (сознательно) допущена ошибка.  Требуется найти эту ошибку и указать, как нужно изменить программу, чтобы она верно решала поставленную задачу.
Обратите внимание – в задании требуется найти смысловую, а не синтаксическую ошибку.
Описание слайда:
Характеристика задания повышенного уровня сложности С1 Задание С1 нацелено на проверку умения читать короткую простую программу на алгоритмическом языке (языке программирования) и умение искать и исправлять ошибки в небольшом фрагменте программы. Вам предлагается некоторая задача и вариант её решения, в котором (сознательно) допущена ошибка. Требуется найти эту ошибку и указать, как нужно изменить программу, чтобы она верно решала поставленную задачу. Обратите внимание – в задании требуется найти смысловую, а не синтаксическую ошибку.

Слайд 4





Рассмотрим примеры
Описание слайда:
Рассмотрим примеры

Слайд 5


Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Решение задания повышенного уровня сложности С1 (3 балла), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Задача 1.     Требовалось написать программу, при   выполнении которой с клавиатуры считываются  координаты    точки    на    плоскости  (x,y –действительные числа) и     определяется      принадлежность этой точки заданной   закрашенной области (включая границы).   Область ограничена гиперболой xy = 1 и   прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и   написал программу неправильно.
Задача 1.     Требовалось написать программу, при   выполнении которой с клавиатуры считываются  координаты    точки    на    плоскости  (x,y –действительные числа) и     определяется      принадлежность этой точки заданной   закрашенной области (включая границы).   Область ограничена гиперболой xy = 1 и   прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и   написал программу неправильно.
        var x,y: real;
        begin
          readln(x,у);
              if x*y>=1 then
                 if x<=2 then
                     if y<=2 then
                      write('принадлежит')
              else
                  write('не принадлежит')
          end.
                Последовательно выполните следующее:
Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа   неверно     решает поставленную задачу.
Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами,   достаточно указать любой способ доработки исходной программы).
Описание слайда:
Задача 1. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. Задача 1. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y>=1 then if x<=2 then if y<=2 then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end. Последовательно выполните следующее: Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы).

Слайд 14





Решение:
Решение:
x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy<1 или x>2 или (xy≥1 и x<0 и y<0)
2) Возможная доработка :
var x,y: real;
   begin
      readln(x,у);
        if (x*y>=1) and (x>0) and (x<=2) and (y>0) and (y<=2)
          then
             write('принадлежит') 
          else
            write('не принадлежит')
   end.
Описание слайда:
Решение: Решение: x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy<1 или x>2 или (xy≥1 и x<0 и y<0) 2) Возможная доработка : var x,y: real; begin readln(x,у); if (x*y>=1) and (x>0) and (x<=2) and (y>0) and (y<=2) then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end.

Слайд 15





 Задача 2.
 Задача 2.
Описание слайда:
Задача 2. Задача 2.

Слайд 16





 Решение:
 Решение:
Описание слайда:
Решение: Решение:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию