🗊Решение задач с помощью квадратных уравнений

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №1Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №2Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №3Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №4Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №5Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №6Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №7Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №8Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №9Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №10Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №11Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №12Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №13Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №14Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №15Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №16Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №17Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №18Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №19Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №20Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Решение задач с помощью квадратных уравнений. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение задач с помощью квадратных уравнений
Описание слайда:
Решение задач с помощью квадратных уравнений

Слайд 2





Цели и задачи урока
Научиться решению задач с помощью квадратных уравнений.
Уметь хорошо решать квадратные уравнения, составлять уравнения по условию задачи, следить за речью, правильным произношением звуков, правильным ударением.
Описание слайда:
Цели и задачи урока Научиться решению задач с помощью квадратных уравнений. Уметь хорошо решать квадратные уравнения, составлять уравнения по условию задачи, следить за речью, правильным произношением звуков, правильным ударением.

Слайд 3





Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит
Описание слайда:
Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит

Слайд 4





Кто это?
Описание слайда:
Кто это?

Слайд 5





Тест 
Какое из уравнений является квадратным?
а)4-3х=0;  б) 5х2-2х+3=0; в) 2х4-5х2=0.
2.  Назовите коэффициенты a, b м свободный
член с в уравнении 2-5х+3х2=0.
Запишите формулу дискриминанта.
Установите соответствие:
а)D ˃ 0         1 ) корней нет
б)D = 0          2) два корня
в)D ˂ 0          3) один корень
Описание слайда:
Тест Какое из уравнений является квадратным? а)4-3х=0; б) 5х2-2х+3=0; в) 2х4-5х2=0. 2. Назовите коэффициенты a, b м свободный член с в уравнении 2-5х+3х2=0. Запишите формулу дискриминанта. Установите соответствие: а)D ˃ 0 1 ) корней нет б)D = 0 2) два корня в)D ˂ 0 3) один корень

Слайд 6





Продолжение теста
5) Вычислите дискриминант квадратного уравнения 2х2-3х-2=0
6) составьте уравнение решения задачи:
Одна сторона прямоугольника на 5 м больше другой, а его площадь равна 84 М2 
Найти стороны прямоугольника.
Описание слайда:
Продолжение теста 5) Вычислите дискриминант квадратного уравнения 2х2-3х-2=0 6) составьте уравнение решения задачи: Одна сторона прямоугольника на 5 м больше другой, а его площадь равна 84 М2 Найти стороны прямоугольника.

Слайд 7





Ответы к тесту
(б);   2) а=3,  б=-5,  с=2;   3) D=  b2 – 4ac;
4) D ˃ 0,        1 ) два корня,
б)D = 0,          2) один корень,
в)D ˂ 0,          3) нет корней.
5) 25;         6)  х(х+5)=84.
Описание слайда:
Ответы к тесту (б); 2) а=3, б=-5, с=2; 3) D= b2 – 4ac; 4) D ˃ 0, 1 ) два корня, б)D = 0, 2) один корень, в)D ˂ 0, 3) нет корней. 5) 25; 6) х(х+5)=84.

Слайд 8





Площадь прямоугольного треугольника
Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов
                          s=
Описание слайда:
Площадь прямоугольного треугольника Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов s=

Слайд 9





Задача
Площадь прямоугольного треугольника равна 
180 см2 . Найти катеты этого треугольника, если один катет больше другого на 31 см .
Описание слайда:
Задача Площадь прямоугольного треугольника равна 180 см2 . Найти катеты этого треугольника, если один катет больше другого на 31 см .

Слайд 10





Алгоритм решения задачи
Выберем неизвестное, которое обозначим через х.
По условию задачи запишем алгебраические выражения.
Составим уравнение.
Решим его.
Анализируем, подходят ли корни по условию задачи.
Описание слайда:
Алгоритм решения задачи Выберем неизвестное, которое обозначим через х. По условию задачи запишем алгебраические выражения. Составим уравнение. Решим его. Анализируем, подходят ли корни по условию задачи.

Слайд 11





Продолжение алгоритма
Если мы получили ответ на вопрос задачи, то делаем проверку.
Записываем ответ.
ЗАПОМНИ!     ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПИСАТЬ ОТВЕТ – ПРОЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗ ВОПРОС.
Описание слайда:
Продолжение алгоритма Если мы получили ответ на вопрос задачи, то делаем проверку. Записываем ответ. ЗАПОМНИ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПИСАТЬ ОТВЕТ – ПРОЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗ ВОПРОС.

Слайд 12





Историческая справка
Математика отражает развитие человеческой мысли, интеллекта. А когда люди научились решать квадратные уравнения?
Необходимость решать квадратные уравнения была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков, с земляными работами военного характера, а также с развитием астрономии и математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н.э. вавилоняне.
Описание слайда:
Историческая справка Математика отражает развитие человеческой мысли, интеллекта. А когда люди научились решать квадратные уравнения? Необходимость решать квадратные уравнения была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков, с земляными работами военного характера, а также с развитием астрономии и математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н.э. вавилоняне.

Слайд 13





Диофант
Описание слайда:
Диофант

Слайд 14


Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






В Европе впервые квадратные уравнения были изложены в “Книге абака”, написанной в 1202 г итальянским математиком Леонардо Фибоначчи. Общее правило решения квадратных уравнений было сформулировано в Европе лишь в 
    1544 г. М. Штифелем.
Описание слайда:
В Европе впервые квадратные уравнения были изложены в “Книге абака”, написанной в 1202 г итальянским математиком Леонардо Фибоначчи. Общее правило решения квадратных уравнений было сформулировано в Европе лишь в 1544 г. М. Штифелем.

Слайд 16


Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Задача на «5»
 Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна 23 см, а гипотенуза 17 см.
Описание слайда:
Задача на «5» Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна 23 см, а гипотенуза 17 см.

Слайд 18





Задача на «4»
Спортивная площадка имеет форму прямоугольника, длина которого на 5 см больше ширины, а площадь ее 1050 м2. Найдите размеры площадки.
Описание слайда:
Задача на «4» Спортивная площадка имеет форму прямоугольника, длина которого на 5 см больше ширины, а площадь ее 1050 м2. Найдите размеры площадки.

Слайд 19





Задача на «3»
 Произведение двух натуральных чисел равно 221. Найдите эти числа, если одно из них на 4 больше другого.
Описание слайда:
Задача на «3» Произведение двух натуральных чисел равно 221. Найдите эти числа, если одно из них на 4 больше другого.

Слайд 20





Ответы к задачам
На «5»
15см и 8см;
На «4»
30см и 35см;
На «3»
13см и 17см.
Описание слайда:
Ответы к задачам На «5» 15см и 8см; На «4» 30см и 35см; На «3» 13см и 17см.

Слайд 21





Домашнее задание
Площадь прямоугольного треугольника 52 см2. Найдите катеты этого треугольника, если один катет больше другого на 5 см.
2)Задача Диофанта. Найти два числа, зная, что их сумма равна 20, а произведение – 96.
3)Повторить формулу, связывающую скорость, время и расстояние.
Описание слайда:
Домашнее задание Площадь прямоугольного треугольника 52 см2. Найдите катеты этого треугольника, если один катет больше другого на 5 см. 2)Задача Диофанта. Найти два числа, зная, что их сумма равна 20, а произведение – 96. 3)Повторить формулу, связывающую скорость, время и расстояние.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию