🗊Презентация Рессорное подвешивание

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Рессорное подвешивание, слайд №1Рессорное подвешивание, слайд №2Рессорное подвешивание, слайд №3Рессорное подвешивание, слайд №4Рессорное подвешивание, слайд №5Рессорное подвешивание, слайд №6Рессорное подвешивание, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рессорное подвешивание. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рессорное подвешивание

Красноуфимск 2015г.
Описание слайда:
Рессорное подвешивание Красноуфимск 2015г.

Слайд 2





Назначение
Рессорное подвешивание электровоза служит для смягчения ударов, передаваемых на надрессорное строение при прохождении по неровностям пути, и равномерного распределения нагрузки между колесными парами и колесами.
На электровозе применено двухступенчатое рессорное подвешивание: первая ступень образуется системой листовых рессор, балансиров и пружин, с помощью которой рама тележки опирается на буксы колесных пар; вторая ступень — центральными и боковыми опорами, с помощью которых кузов опирается на тележки.
Описание слайда:
Назначение Рессорное подвешивание электровоза служит для смягчения ударов, передаваемых на надрессорное строение при прохождении по неровностям пути, и равномерного распределения нагрузки между колесными парами и колесами. На электровозе применено двухступенчатое рессорное подвешивание: первая ступень образуется системой листовых рессор, балансиров и пружин, с помощью которой рама тележки опирается на буксы колесных пар; вторая ступень — центральными и боковыми опорами, с помощью которых кузов опирается на тележки.

Слайд 3





Подробно
Преимущество такого подвешивания в упругом опирании кузова на тележки. Это свойство рессорного подвешивания позволяют уменьшить воздействие электровоза на путь. Наличие в системе рессорного подвешивания листовых рессор позволяет в определенной степени гасить вертикальные колебания за счет сил трения, возникающих при прогибах рессор между их листами. Однако в отличие от спиральных пружин листовые рессоры не воспринимают мелких ударов и толчков, с течением времени ухудшаются их эластичные свойства вследствие коррозии листов и увеличения коэффициента трения между ними.
Описание слайда:
Подробно Преимущество такого подвешивания в упругом опирании кузова на тележки. Это свойство рессорного подвешивания позволяют уменьшить воздействие электровоза на путь. Наличие в системе рессорного подвешивания листовых рессор позволяет в определенной степени гасить вертикальные колебания за счет сил трения, возникающих при прогибах рессор между их листами. Однако в отличие от спиральных пружин листовые рессоры не воспринимают мелких ударов и толчков, с течением времени ухудшаются их эластичные свойства вследствие коррозии листов и увеличения коэффициента трения между ними.

Слайд 4





Технические данные
Рессоры:
Общий статический прогиб рессорного подвешивания, мм . . 108
Число листов.......10
Толщина листа, мм .16
Ширина листа, мм.....120
Длина рессоры под статической нагрузкой, мм......1400
Статический прогиб, мм . . . 67,2
Пружина:
Средний диаметр, мм . . . .160
Высота в свободном состоянии, мм......... 236
Общее число витков .... 5
Статический прогиб пружины, мм......... 23,9
Описание слайда:
Технические данные Рессоры: Общий статический прогиб рессорного подвешивания, мм . . 108 Число листов.......10 Толщина листа, мм .16 Ширина листа, мм.....120 Длина рессоры под статической нагрузкой, мм......1400 Статический прогиб, мм . . . 67,2 Пружина: Средний диаметр, мм . . . .160 Высота в свободном состоянии, мм......... 236 Общее число витков .... 5 Статический прогиб пружины, мм......... 23,9

Слайд 5





Конструкция
Описание слайда:
Конструкция

Слайд 6





Эксплуатация
Уход за рессорным подвешиванием. В эксплуатации систематически проверяют детали подвешивания на отсутствие трещин, выбоин, зазоров, износа и других дефектов. 
Предельно допустимые нормы из-носов деталей и зазоров между ними на прямом горизонтальном участке пути следующие: сдвиг листов рессор от среднего положения (несимметричность концов отдельных листов относительно хомута) не более 3 мм; минимальный зазор между рамой и балансиром 55 мм, между рамой и буксой 45 мм.
Ослабление крепежных деталей не допускается. Все трущиеся поверхности рессорного подвешивания смазывают солидолом при монтаже.
Описание слайда:
Эксплуатация Уход за рессорным подвешиванием. В эксплуатации систематически проверяют детали подвешивания на отсутствие трещин, выбоин, зазоров, износа и других дефектов. Предельно допустимые нормы из-носов деталей и зазоров между ними на прямом горизонтальном участке пути следующие: сдвиг листов рессор от среднего положения (несимметричность концов отдельных листов относительно хомута) не более 3 мм; минимальный зазор между рамой и балансиром 55 мм, между рамой и буксой 45 мм. Ослабление крепежных деталей не допускается. Все трущиеся поверхности рессорного подвешивания смазывают солидолом при монтаже.

Слайд 7





Благодарю 
за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию