🗊Презентация Режим дня современного школьника

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Режим дня современного школьника, слайд №1Режим дня современного школьника, слайд №2Режим дня современного школьника, слайд №3Режим дня современного школьника, слайд №4Режим дня современного школьника, слайд №5Режим дня современного школьника, слайд №6Режим дня современного школьника, слайд №7Режим дня современного школьника, слайд №8Режим дня современного школьника, слайд №9Режим дня современного школьника, слайд №10Режим дня современного школьника, слайд №11Режим дня современного школьника, слайд №12Режим дня современного школьника, слайд №13Режим дня современного школьника, слайд №14Режим дня современного школьника, слайд №15Режим дня современного школьника, слайд №16Режим дня современного школьника, слайд №17Режим дня современного школьника, слайд №18Режим дня современного школьника, слайд №19Режим дня современного школьника, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Режим дня современного школьника. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Родительское собрание
«Режим дня современного школьника».
Описание слайда:
Родительское собрание «Режим дня современного школьника».

Слайд 2





Цели и задачи
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей  по вопросу режим дня учащихся.
Задачи:
1. Познакомить родителей с основными компонентами режима дня.
2. Проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня», сопоставить их с результатами анализа медицинских карт школьников и классного журнала – страницы «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)».
3. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня».
Описание слайда:
Цели и задачи Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима дня. 2. Проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня», сопоставить их с результатами анализа медицинских карт школьников и классного журнала – страницы «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)». 3. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня».

Слайд 3







	Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Помощником может и должен быть правильно организованный режим дня школьника.
Описание слайда:
Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Помощником может и должен быть правильно организованный режим дня школьника.

Слайд 4





Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и
особенностей личности.
Описание слайда:
Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.

Слайд 5


Режим дня современного школьника, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Режим дня современного школьника, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Нерационально организованный режим приводит к
Описание слайда:
Нерационально организованный режим приводит к

Слайд 8





Результаты исследования 
Вопросы анкеты «Мой режим дня»

1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку?
а) всегда;     
       б) иногда;       
       в) никогда.
2. Завтракаете ли вы утром?
а) всегда;     
       б) иногда;       
       в) никогда;
3. В какое время вы обычно учите уроки?
      а) сразу, как прихожу из школы; 
      б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки;
      в) обедаю и сажусь за уроки.
4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий?
       а) до 1 часа; 
      б) 1 - 2 часа; 
      в) 2 -3 часа; 
      г) 3 -4 часа
	5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания?
а) всегда;      
      б) иногда;      
      в) никогда.
Описание слайда:
Результаты исследования Вопросы анкеты «Мой режим дня» 1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 2. Завтракаете ли вы утром? а) всегда; б) иногда; в) никогда; 3. В какое время вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы; б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки; в) обедаю и сажусь за уроки. 4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа; б) 1 - 2 часа; в) 2 -3 часа; г) 3 -4 часа 5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? а) всегда; б) иногда; в) никогда.

Слайд 9






Двигательная активность 
как компонент режима дня.
Утренняя зарядка облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу.
Описание слайда:
Двигательная активность как компонент режима дня. Утренняя зарядка облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу.

Слайд 10







Правильное питание  -  основа нормального физического и нервно-психического развития
Завтрак - обязательный компонент режима дня.
Описание слайда:
Правильное питание - основа нормального физического и нервно-психического развития Завтрак - обязательный компонент режима дня.

Слайд 11





 Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома
Описание слайда:
Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома

Слайд 12





Гигиенические нормативы продолжительности выполнения домашних заданий в 5 классе до 2,5 часов.
Гигиенические нормативы продолжительности выполнения домашних заданий в 5 классе до 2,5 часов.
 Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15 минутные перерывы с физкультминуткой под музыку. 
Сколько времени вы затрачиваете на 
приготовление домашних заданий?
Описание слайда:
Гигиенические нормативы продолжительности выполнения домашних заданий в 5 классе до 2,5 часов. Гигиенические нормативы продолжительности выполнения домашних заданий в 5 классе до 2,5 часов. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15 минутные перерывы с физкультминуткой под музыку. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий?

Слайд 13





Делаете ли вы перерывы при выполнении домашних заданий?
Описание слайда:
Делаете ли вы перерывы при выполнении домашних заданий?

Слайд 14





Cон - важный фактор в 
режиме дня школьника 
Сон 21.00-7.00
Гигиенические нормативы продолжительности ночного сна – 10,5 часов.
Вы ложитесь спать…
Описание слайда:
Cон - важный фактор в режиме дня школьника Сон 21.00-7.00 Гигиенические нормативы продолжительности ночного сна – 10,5 часов. Вы ложитесь спать…

Слайд 15





Как часто вы не высыпаетесь?
Описание слайда:
Как часто вы не высыпаетесь?

Слайд 16





	Занятия в школе имеют строгий режим и регламент, а вот внеучебная  деятельность зависит от самого ученика и его товарищей. 
Гигиенические нормативы продолжительности просмотра телепередач 1.5 часа.
Прогулка – 3 часа.
Внеклассные и внешкольные занятия 1-2 часа.

Сколько часов в день вы смотрите телевизор ?
Описание слайда:
Занятия в школе имеют строгий режим и регламент, а вот внеучебная деятельность зависит от самого ученика и его товарищей. Гигиенические нормативы продолжительности просмотра телепередач 1.5 часа. Прогулка – 3 часа. Внеклассные и внешкольные занятия 1-2 часа. Сколько часов в день вы смотрите телевизор ?

Слайд 17





Как обычно вы проводите воскресный день?
Описание слайда:
Как обычно вы проводите воскресный день?

Слайд 18





Режим дня - это режим жизни !
    Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Описание слайда:
Режим дня - это режим жизни ! Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.

Слайд 19





Как часто вы стараетесь спланировать свой день ?
Описание слайда:
Как часто вы стараетесь спланировать свой день ?

Слайд 20






Выводы
1.Школьники имеют представление о режиме дня.
2.Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов.
3.Большинство  учащихся (75 %) вовремя ложится спать, но, к сожалению, страдает от недосыпания.
4. Школьники не уделяют достаточного внимания утренней зарядке как компоненту физического воспитания.
5.Среди учащихся отмечаются  нарушения гигиены учебной деятельности дома:   50% учащихся  выполняет домашнее задание сразу после уроков, не отдыхая. Только 25 % школьников делает перерывы при выполнении домашнего задания.
7. Большинство школьников проводят свое свободное время насыщенно и с пользой – посещают кружки, секции. Учащиеся занимаются не более чем в двух кружках (секциях).
8. Нарушения режима дня у учащихся связаны с тем, что ребёнок порой не может спланировать свой день.
9. Нерационально организованный режим дня способствует ухудшению здоровья школьников.
Описание слайда:
Выводы 1.Школьники имеют представление о режиме дня. 2.Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов. 3.Большинство учащихся (75 %) вовремя ложится спать, но, к сожалению, страдает от недосыпания. 4. Школьники не уделяют достаточного внимания утренней зарядке как компоненту физического воспитания. 5.Среди учащихся отмечаются нарушения гигиены учебной деятельности дома: 50% учащихся выполняет домашнее задание сразу после уроков, не отдыхая. Только 25 % школьников делает перерывы при выполнении домашнего задания. 7. Большинство школьников проводят свое свободное время насыщенно и с пользой – посещают кружки, секции. Учащиеся занимаются не более чем в двух кружках (секциях). 8. Нарушения режима дня у учащихся связаны с тем, что ребёнок порой не может спланировать свой день. 9. Нерационально организованный режим дня способствует ухудшению здоровья школьников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию