🗊Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно» Агафонова Елена Викторовна, учитель начальных классов, АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №1Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №2Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №3Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №4Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №5Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №6Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №7Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №8Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №9Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №10Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №11Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №12Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №13Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №14Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №15Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №16Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №17Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №18Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №19Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №20Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №21Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №22Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №23Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно» Агафонова Елена Викторовна, учитель начальных классов, АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»
Агафонова Елена Викторовна, 
учитель начальных классов, 
 АМОУ «СОШ№1» р.п. Крестцы
 Новгородской области
Описание слайда:
Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно» Агафонова Елена Викторовна, учитель начальных классов, АМОУ «СОШ№1» р.п. Крестцы Новгородской области

Слайд 2






	«Голодному не надо давать рыбу. Он ее скушает за день. Надо ему дать удочку и научить его ловить рыбу и тогда он сможет ловить ее каждый день и перестанет быть голодным». (Древняя китайская мудрость)
Описание слайда:
«Голодному не надо давать рыбу. Он ее скушает за день. Надо ему дать удочку и научить его ловить рыбу и тогда он сможет ловить ее каждый день и перестанет быть голодным». (Древняя китайская мудрость)

Слайд 3






	В. Сухомлинский в период исследования причин умственной отсталости школьников заметил, что если в младших классах дети мало уделяли времени процессу чтения и обработки полученной информации, то у них складывалась структура малодеятельности мозга.
Описание слайда:
В. Сухомлинский в период исследования причин умственной отсталости школьников заметил, что если в младших классах дети мало уделяли времени процессу чтения и обработки полученной информации, то у них складывалась структура малодеятельности мозга.

Слайд 4


Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»  Агафонова Елена Викторовна,   учитель начальных классов,    АМОУ «СОШ№1» р.п. Кр, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





О чтении языком статистики
Человек воспринимает глазами 20%  информации, из них 70% - посредством чтения.
К 1980 году объём информации удваивался  каждые 5-7 лет, к 1990 году удвоение происходило ежегодно.
К 2013 году объём информации по сравнению с 1990 годом возрастёт в 4 раза, к 2040 году – в 32 раза.
Утверждается , что наш современник, для того, чтобы быть в курсе научных новостей, в год должен прочитывать столько, сколько раньше он прочитывал за всю жизнь.
Описание слайда:
О чтении языком статистики Человек воспринимает глазами 20% информации, из них 70% - посредством чтения. К 1980 году объём информации удваивался каждые 5-7 лет, к 1990 году удвоение происходило ежегодно. К 2013 году объём информации по сравнению с 1990 годом возрастёт в 4 раза, к 2040 году – в 32 раза. Утверждается , что наш современник, для того, чтобы быть в курсе научных новостей, в год должен прочитывать столько, сколько раньше он прочитывал за всю жизнь.

Слайд 8






95% людей читают очень медленно 180-200 слов  в минуту (1 страницу за 1,5-2 минуты).
Средняя скорость чтения старшеклассников – 90-100 слов в минуту, студентов – 120-180, специалистов с высшим образованием – 200- 250 (степень усвоения при этом колеблется в пределах 20-60%).
Глаза человека со средними навыками чтения делают на одной книжной странице 12-16 остановок.
У традиционно читающего человека объём одномоментной фиксации  составляет 10 печатных знаков – 1,5-2 слова  одной строки.
Описание слайда:
95% людей читают очень медленно 180-200 слов в минуту (1 страницу за 1,5-2 минуты). Средняя скорость чтения старшеклассников – 90-100 слов в минуту, студентов – 120-180, специалистов с высшим образованием – 200- 250 (степень усвоения при этом колеблется в пределах 20-60%). Глаза человека со средними навыками чтения делают на одной книжной странице 12-16 остановок. У традиционно читающего человека объём одномоментной фиксации составляет 10 печатных знаков – 1,5-2 слова одной строки.

Слайд 9






Потрясающе быстро читали Ж.Ж.Руссо, А.С.Пушкин, Наполеон, О.де Бальзак, Н.Г.Чернышевский, Л.Н.Толстой, В.И.Ленин, М.Горький, А.Энштейн, А.В.Луначарский.
Наполеон читал со скоростью 2 тыс. слов в минуту.
О. де Бальзак прочитывал роман в двести страниц за полчаса. 
М.Горький читал со скоростью 4 тыс. слов в минуту.
Просветитель Н.А.Рубакин в течение жизни прочитал более  200 тыс. книг (по 2 750 в год).
Описание слайда:
Потрясающе быстро читали Ж.Ж.Руссо, А.С.Пушкин, Наполеон, О.де Бальзак, Н.Г.Чернышевский, Л.Н.Толстой, В.И.Ленин, М.Горький, А.Энштейн, А.В.Луначарский. Наполеон читал со скоростью 2 тыс. слов в минуту. О. де Бальзак прочитывал роман в двести страниц за полчаса. М.Горький читал со скоростью 4 тыс. слов в минуту. Просветитель Н.А.Рубакин в течение жизни прочитал более 200 тыс. книг (по 2 750 в год).

Слайд 10






И. Гёте: «Добрые люди и не подозревают, каких трудов и времени стоит научиться читать. Я сам на это употребил 80 лет и всё не могу сказать, что достиг цели».
Н.Амосов: «Для человеческого организма благоприятен только режим напряжения. Силы при напряжении возрастают».
Описание слайда:
И. Гёте: «Добрые люди и не подозревают, каких трудов и времени стоит научиться читать. Я сам на это употребил 80 лет и всё не могу сказать, что достиг цели». Н.Амосов: «Для человеческого организма благоприятен только режим напряжения. Силы при напряжении возрастают».

Слайд 11





Иван Фёдоров «Азбука»
Описание слайда:
Иван Фёдоров «Азбука»

Слайд 12





В.Ф. Бурцев «Букварь»
Описание слайда:
В.Ф. Бурцев «Букварь»

Слайд 13





К.Д. Ушинский «Детский мир»
Описание слайда:
К.Д. Ушинский «Детский мир»

Слайд 14





Чтение – это важно
Описание слайда:
Чтение – это важно

Слайд 15





Книга будит эмоции
Описание слайда:
Книга будит эмоции

Слайд 16





Физиолог И. Павлов
И.П.Павлов утверждал, что эмоции являются для человека своеобразным и весьма сильным энергетическим источником. Читая книгу, ребёнок радуется, переживает, удивляется, сострадает, и всё это – эмоции, они нужны.
	Если нет положительных «зарядов», легко могут пойти в ход и отрицательные. Наступает эмоциональный «голод».
Описание слайда:
Физиолог И. Павлов И.П.Павлов утверждал, что эмоции являются для человека своеобразным и весьма сильным энергетическим источником. Читая книгу, ребёнок радуется, переживает, удивляется, сострадает, и всё это – эмоции, они нужны. Если нет положительных «зарядов», легко могут пойти в ход и отрицательные. Наступает эмоциональный «голод».

Слайд 17





Чтение повышает интеллект
Если ребёнок систематически не читает, то он упускает около 14% доступной ему информации.
Чтение сегодня – способ соответствовать времени, его скоростям и жёстким требованиям
Описание слайда:
Чтение повышает интеллект Если ребёнок систематически не читает, то он упускает около 14% доступной ему информации. Чтение сегодня – способ соответствовать времени, его скоростям и жёстким требованиям

Слайд 18





Чтение помогает в учёбе
Хорошо читающий ребёнок :
быстро улавливает смысл прочитанного, выделяет главное,
лучше отвечает на вопросы по прочитанному, 
имеет большую орфографическую «зоркость»,
обладает большим объёмом информации,
лучше ориентируется во всех предметах,
имеет навыки поиска и обобщения информации
Описание слайда:
Чтение помогает в учёбе Хорошо читающий ребёнок : быстро улавливает смысл прочитанного, выделяет главное, лучше отвечает на вопросы по прочитанному, имеет большую орфографическую «зоркость», обладает большим объёмом информации, лучше ориентируется во всех предметах, имеет навыки поиска и обобщения информации

Слайд 19





Книги формируют самообразовательные навыки
Приобщившись к чтению, ребёнок освобождается от зависимости и опеки взрослых.
Ребёнок знает, какой бы вопрос не возник, ответ можно найти в волшебнице-книге, которая мудрее всех.
Описание слайда:
Книги формируют самообразовательные навыки Приобщившись к чтению, ребёнок освобождается от зависимости и опеки взрослых. Ребёнок знает, какой бы вопрос не возник, ответ можно найти в волшебнице-книге, которая мудрее всех.

Слайд 20





Чтение побуждает к нравственным поступкам
Жизнь, окружающая действительность не всегда «изобилует» уроками высокой нравственности. И вера в доброе, светлое, поддерживается образами любимых героев, на которых хочется походить, поступки которых восхищают.
Книга – ценный источник знаний о нормах поведения.
Описание слайда:
Чтение побуждает к нравственным поступкам Жизнь, окружающая действительность не всегда «изобилует» уроками высокой нравственности. И вера в доброе, светлое, поддерживается образами любимых героев, на которых хочется походить, поступки которых восхищают. Книга – ценный источник знаний о нормах поведения.

Слайд 21





Как воспитать книгочея?
У каждого своя высота, и то, что для одного – обычное дело, для другого – рекорд и подвиг.
Не всё получается с первых попыток, причина неудачи может корениться не в идее, а в её реализации.
Лучше не заставлять, а показывать пример.
Прежде, чем сдаваться, попробуй победить.
Родитель сделает – ребёнок повторит.
Нет своих идей – посоветуйся с соседом.
Проблемы наших детей – продолжение наших проблем, только они более заметны.
Если мы прощаем себе лень, ошибки, то и к детям нужно быть снисходительными.
Описание слайда:
Как воспитать книгочея? У каждого своя высота, и то, что для одного – обычное дело, для другого – рекорд и подвиг. Не всё получается с первых попыток, причина неудачи может корениться не в идее, а в её реализации. Лучше не заставлять, а показывать пример. Прежде, чем сдаваться, попробуй победить. Родитель сделает – ребёнок повторит. Нет своих идей – посоветуйся с соседом. Проблемы наших детей – продолжение наших проблем, только они более заметны. Если мы прощаем себе лень, ошибки, то и к детям нужно быть снисходительными.

Слайд 22





Учимся читать рационально и осмысленно
Упражнение «Пословицы»
Упражнение «Антонимы»
Упражнение «Вставка букв»
Упражнение «Слова на тему»
Упражнение «Составьте пословицу»
Упражнение «Мини-бестселлер»
Упражнение «Лабиринты»
Описание слайда:
Учимся читать рационально и осмысленно Упражнение «Пословицы» Упражнение «Антонимы» Упражнение «Вставка букв» Упражнение «Слова на тему» Упражнение «Составьте пословицу» Упражнение «Мини-бестселлер» Упражнение «Лабиринты»

Слайд 23





Чтение и книга
Книга – носитель и хранитель национального наследия, воспитатель духовности, «противовес» многим негативным процессам в окружающем ребёнка мире.
Читайте сами, читаёте вместе с детьми и вы одухотворите свою жизнь прекрасными образами. 
Этот путь нелёгок, но он прекрасен, поскольку ведёт к вершинам нравственности и понимания высокого предназначения Человека в этом мире.
Описание слайда:
Чтение и книга Книга – носитель и хранитель национального наследия, воспитатель духовности, «противовес» многим негативным процессам в окружающем ребёнка мире. Читайте сами, читаёте вместе с детьми и вы одухотворите свою жизнь прекрасными образами. Этот путь нелёгок, но он прекрасен, поскольку ведёт к вершинам нравственности и понимания высокого предназначения Человека в этом мире.

Слайд 24





Ресурсы:
http://www.president-school.ru/files/picter_rassilka/img422.jpg
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=238048497-59-72&n=21 
http://urokirus.com/online/images/stories/fedorov.jpg 
http://s020.radikal.ru/i707/1212/eb/37de9e38add4.jpg
http://expositions.nlr.ru/ABC/images/5.jpg
http://webhp.ksu.ks.ua/joomla/person/Ushinsky.gif
http://nashaucheba.ru/docs/23/22524/conv_1/file1_html_4225b47e.png
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=310068641-63-72&n=21
Описание слайда:
Ресурсы: http://www.president-school.ru/files/picter_rassilka/img422.jpg http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=238048497-59-72&n=21 http://urokirus.com/online/images/stories/fedorov.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1212/eb/37de9e38add4.jpg http://expositions.nlr.ru/ABC/images/5.jpg http://webhp.ksu.ks.ua/joomla/person/Ushinsky.gif http://nashaucheba.ru/docs/23/22524/conv_1/file1_html_4225b47e.png http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=310068641-63-72&n=21



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию