🗊 Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №1  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №2  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №3  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №4  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №5  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №6  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №7  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №8  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №9  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №10  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №11  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №12  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №13  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №14  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №15  
  Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ  ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия р. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание
ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ
ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия родителей с собственными детьми-подростками.
Учитель Якутского городского лицея Крючкова Е.А.
			Якутск 2014
Описание слайда:
Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия родителей с собственными детьми-подростками. Учитель Якутского городского лицея Крючкова Е.А. Якутск 2014

Слайд 2





«Когда встречаются два человека, на встрече присутствуют шестеро -каждый из двоих, каким он себя видит, каждый из двоих, каким его видят другие, и каждый из двоих какими они являются на самом деле» (Вильям  Джеймс ).
Описание слайда:
«Когда встречаются два человека, на встрече присутствуют шестеро -каждый из двоих, каким он себя видит, каждый из двоих, каким его видят другие, и каждый из двоих какими они являются на самом деле» (Вильям Джеймс ).

Слайд 3





Психолого - педагогические доминанты развития подростка
	Подростковое детство – это период развития (11-15 лет), для которого характерны:			
доминирующая роль семьи в удовлетворении материальных, эмоционально - комфортных потребностей, однако к концу периода появляется возможность самостоятельно удовлетворять часть своих потребностей.
	решающая роль школы в удовлетворении познавательных, социально - психологических потребностей.
Описание слайда:
Психолого - педагогические доминанты развития подростка Подростковое детство – это период развития (11-15 лет), для которого характерны: доминирующая роль семьи в удовлетворении материальных, эмоционально - комфортных потребностей, однако к концу периода появляется возможность самостоятельно удовлетворять часть своих потребностей. решающая роль школы в удовлетворении познавательных, социально - психологических потребностей.

Слайд 4






Возрастающая способность противостоять отрицательному влиянию среды, которая сочетается со склонностью подчинению им при неблагоприятных условиях, возникает юридическая ответственность за правонарушения.
Сохранение высокой зависимости от влияния взрослых (учителей, родителей) в развитии самопознания, личного самоопределения.
Описание слайда:
Возрастающая способность противостоять отрицательному влиянию среды, которая сочетается со склонностью подчинению им при неблагоприятных условиях, возникает юридическая ответственность за правонарушения. Сохранение высокой зависимости от влияния взрослых (учителей, родителей) в развитии самопознания, личного самоопределения.

Слайд 5





Во многом психолого – педагогические доминанты развития определяются кардинальными изменениями в организме ребенка, бурным процессом полового созревания.
Потребность во взрослом общении.
Превращение общения подростков в самостоятельный вид деятельности.
Потребность самоутвердиться, занять достойное место в коллективе.
Возникновение потребности к активной познавательной деятельности.
Потребность в половой идентификации.
Описание слайда:
Во многом психолого – педагогические доминанты развития определяются кардинальными изменениями в организме ребенка, бурным процессом полового созревания. Потребность во взрослом общении. Превращение общения подростков в самостоятельный вид деятельности. Потребность самоутвердиться, занять достойное место в коллективе. Возникновение потребности к активной познавательной деятельности. Потребность в половой идентификации.

Слайд 6





Процесс самоутверждения может идти различными путями, но главный из них – играние ролей, причем именно тех, на которые подросток претендует.
Наиболее характерные:
«Умные» – подростки претендующие на признание своих интеллектуальных способностей.
«Сильные, смелые, волевые» – школьники, утвердившие себя спортивными достижениями, отличаются от сверстников хорошим физическим развитием, превосходят их силой, волей.
Описание слайда:
Процесс самоутверждения может идти различными путями, но главный из них – играние ролей, причем именно тех, на которые подросток претендует. Наиболее характерные: «Умные» – подростки претендующие на признание своих интеллектуальных способностей. «Сильные, смелые, волевые» – школьники, утвердившие себя спортивными достижениями, отличаются от сверстников хорошим физическим развитием, превосходят их силой, волей.

Слайд 7






«Активисты» – подростки, нашедшие себя в активной общественной деятельности.
«Талантливые» – подростки, самоутверждение которых идет по пути каких-то творческих способностей.
«Увлеченные» – подростки, которым свойственна тяга к сильным увлечениям типа коллекционирования, тяготение к современным модным течениям и ритмам.
Описание слайда:
«Активисты» – подростки, нашедшие себя в активной общественной деятельности. «Талантливые» – подростки, самоутверждение которых идет по пути каких-то творческих способностей. «Увлеченные» – подростки, которым свойственна тяга к сильным увлечениям типа коллекционирования, тяготение к современным модным течениям и ритмам.

Слайд 8






Надежный друг, верный товарищ» – подростки, главное достоинство которых заключается в умении дружить, быть верным товарищеским обязательствам, неписанному «кодексу чести».
Описание слайда:
Надежный друг, верный товарищ» – подростки, главное достоинство которых заключается в умении дружить, быть верным товарищеским обязательствам, неписанному «кодексу чести».

Слайд 9





Возрастные задачи подростка:
Принятие собственной внешности и эффективное использование собственного поведения.
Усвоение мужской или женской роли. Образ половой роли.
Установление новых зрелых отношений с ровесниками разных полов.
Завоевание эмоциональной независимости от родителей и других взрослых.
Описание слайда:
Возрастные задачи подростка: Принятие собственной внешности и эффективное использование собственного поведения. Усвоение мужской или женской роли. Образ половой роли. Установление новых зрелых отношений с ровесниками разных полов. Завоевание эмоциональной независимости от родителей и других взрослых.

Слайд 10






Подготовка к профессиональной карьере.
Формирование социально – ответственного поведения.
Построение системы ценностей как основы собственного поведения.
Описание слайда:
Подготовка к профессиональной карьере. Формирование социально – ответственного поведения. Построение системы ценностей как основы собственного поведения.

Слайд 11





Противоречия в общении:
Противоречие между физическим, физиологическим ощущением себя взрослым и реальным положением ребенка, его официальным статусом. «Быть» не получается, остается «казаться»
Противоречия в отношениях со взрослыми. Отношение как к ребенку когда речь идет о правах, но взывание к взрослости, когда напоминаем о его обязанностях, в то время как он сам предпочитает обратную зависимость.
Описание слайда:
Противоречия в общении: Противоречие между физическим, физиологическим ощущением себя взрослым и реальным положением ребенка, его официальным статусом. «Быть» не получается, остается «казаться» Противоречия в отношениях со взрослыми. Отношение как к ребенку когда речь идет о правах, но взывание к взрослости, когда напоминаем о его обязанностях, в то время как он сам предпочитает обратную зависимость.

Слайд 12






Противоречие между «нужно» и «опасно». Многие взрослые постоянно ставят задачи развития подростковой самостоятельности, но одновременно не могут преодолеть  в себе стремление ограничить ее. Возможно, присутствует  боязнь некоторых взрослых потерять свой престиж,  свои права на доминирование.
Описание слайда:
Противоречие между «нужно» и «опасно». Многие взрослые постоянно ставят задачи развития подростковой самостоятельности, но одновременно не могут преодолеть в себе стремление ограничить ее. Возможно, присутствует боязнь некоторых взрослых потерять свой престиж, свои права на доминирование.

Слайд 13





Рекомендации педагогам и родителям
Выстраивайте позитивные отношения между вами и ребенком.
Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительном тоне. Сдерживайте свой критицизм и создавайте позитивизм в общении с ним. Тон должен демонстрировать только уважение к подростку как к личности.
Описание слайда:
Рекомендации педагогам и родителям Выстраивайте позитивные отношения между вами и ребенком. Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительном тоне. Сдерживайте свой критицизм и создавайте позитивизм в общении с ним. Тон должен демонстрировать только уважение к подростку как к личности.

Слайд 14






Будьте одновременно добры и тверды. Взрослый не должен выступать в роли судьи.
Снимите контроль. Контроль над подростком требует особого внимания взрослых. Ответный гнев редко приводит к успеху.
Поддерживайте подростка. В отличие от награды поддержка нужна даже тогда, когда нет успеха.
Описание слайда:
Будьте одновременно добры и тверды. Взрослый не должен выступать в роли судьи. Снимите контроль. Контроль над подростком требует особого внимания взрослых. Ответный гнев редко приводит к успеху. Поддерживайте подростка. В отличие от награды поддержка нужна даже тогда, когда нет успеха.

Слайд 15






Имейте мужество: изменение поведения требует практики и терпения.
Демонстрируйте взаимное уважение. Взрослый должен демонстрировать доверие к подростку, уверенность в нем и уважение к нему как к личности.
Описание слайда:
Имейте мужество: изменение поведения требует практики и терпения. Демонстрируйте взаимное уважение. Взрослый должен демонстрировать доверие к подростку, уверенность в нем и уважение к нему как к личности.

Слайд 16





литература
Родительские собрания: 7 класс/Авт.-сост. О.В.Дюкина.-м.:ВАКО 2008
Описание слайда:
литература Родительские собрания: 7 класс/Авт.-сост. О.В.Дюкина.-м.:ВАКО 2008



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию