🗊 Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи» Классный руководитель 9 класса Б ГБОУ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №1  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №2  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №3  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №4  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №5  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №6  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №7  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №8  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №9  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №10  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №11  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №12  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №13  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи» Классный руководитель 9 класса Б ГБОУ . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Родительское собрание
тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»
Классный руководитель 
9 класса Б ГБОУ СОШ № 867
Макова С.А
1.03.2011 г.
Описание слайда:
Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи» Классный руководитель 9 класса Б ГБОУ СОШ № 867 Макова С.А 1.03.2011 г.

Слайд 2


  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Немного истории: «размножение» средств коммуникации
Описание слайда:
Немного истории: «размножение» средств коммуникации

Слайд 5





Что заставляет обратиться к СМИ?
  потребность в информационной связи с окружающим миром и, соответственно, в постоянном притоке информации, 
  потребность в развлечениях и, в некоторой мере похожая на неё. 
  потребность в отвлечении (уходе от повседневных дел и обыденности окружающей жизни).
Описание слайда:
Что заставляет обратиться к СМИ? потребность в информационной связи с окружающим миром и, соответственно, в постоянном притоке информации, потребность в развлечениях и, в некоторой мере похожая на неё. потребность в отвлечении (уходе от повседневных дел и обыденности окружающей жизни).

Слайд 6





Потребность в постоянной информационной связи необходима для реализации следующих целей: 
·  ориентировки в современной ситуации и социальной среде, а в более широком плане - социализации в обществе (усвоения индивидом ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу); 
·  развития общего кругозора, по сути, заменяющего процесс систематического обучения и получения общего образования, повышающего интеллектуальный уровень личности в целом; 
·  решения повседневных практических проблем (где купить необходимое, куда поехать отдыхать, как починить автомобиль, как ухаживать за садовыми растениями и т.п.). 
·  повышения профессионального уровня (за счет специализированных периодических изданий и других средств массовой коммуникации).
Описание слайда:
Потребность в постоянной информационной связи необходима для реализации следующих целей: · ориентировки в современной ситуации и социальной среде, а в более широком плане - социализации в обществе (усвоения индивидом ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу); · развития общего кругозора, по сути, заменяющего процесс систематического обучения и получения общего образования, повышающего интеллектуальный уровень личности в целом; · решения повседневных практических проблем (где купить необходимое, куда поехать отдыхать, как починить автомобиль, как ухаживать за садовыми растениями и т.п.). · повышения профессионального уровня (за счет специализированных периодических изданий и других средств массовой коммуникации).

Слайд 7





Характер влияния  
Описание слайда:
Характер влияния  

Слайд 8





Позитивное влияние
► СМИ держит молодежь в курсе всех происходящих событий, таким образом утоляя «информационный голод»
►  средства массовой информации повышает общую, в том числе и политическую культуру населения; 
► служит для взаимного информирования властей и населения
► снимают социальную напряженность
►самореализация личности
Описание слайда:
Позитивное влияние ► СМИ держит молодежь в курсе всех происходящих событий, таким образом утоляя «информационный голод» ►  средства массовой информации повышает общую, в том числе и политическую культуру населения; ► служит для взаимного информирования властей и населения ► снимают социальную напряженность ►самореализация личности

Слайд 9





Негативное влияние
► телевизионное  насилие
(может стать причиной кратковременного возбуждения и так названых «эффектов моделирования»
► источники пошлой информации, порнографии  
►  развивается зависимость  -наносит существенный ущерб физическому здоровью 
►внедряется мода на определенный ценности и модели поведения, санкционируемые или несанкционируемые обществом, 
►они формируют слушателя, зрителя, то есть потребителя (сегодня, например, даже словарь подростка, юноши формируется зачастую как словарь потребителя).
Описание слайда:
Негативное влияние ► телевизионное  насилие (может стать причиной кратковременного возбуждения и так названых «эффектов моделирования» ► источники пошлой информации, порнографии   ►  развивается зависимость -наносит существенный ущерб физическому здоровью ►внедряется мода на определенный ценности и модели поведения, санкционируемые или несанкционируемые обществом, ►они формируют слушателя, зрителя, то есть потребителя (сегодня, например, даже словарь подростка, юноши формируется зачастую как словарь потребителя).

Слайд 10





                      В наше время завершает существование и                                развитие один тип человека и складываются условия для образования иного типа, с другой психикой и телесностью, духовностью и системой эстетических ценностей.
                      В наше время завершает существование и                                развитие один тип человека и складываются условия для образования иного типа, с другой психикой и телесностью, духовностью и системой эстетических ценностей.
 Современная молодежь, которой предстоит жить в эпоху новых технологий, - это не только потребители, делающие выбор среди предметов потребления, но и участники политического, социального и культурного сообщества. 
Станет ли он активным субъектом культуры, зависит от многих дополнительных условий: подготовленности молодого человека к взаимодействию со средствами массовой информации; включенности средств массовой информации в его реальную жизнедеятельность, от влияния семьи.
Описание слайда:
В наше время завершает существование и развитие один тип человека и складываются условия для образования иного типа, с другой психикой и телесностью, духовностью и системой эстетических ценностей. В наше время завершает существование и развитие один тип человека и складываются условия для образования иного типа, с другой психикой и телесностью, духовностью и системой эстетических ценностей. Современная молодежь, которой предстоит жить в эпоху новых технологий, - это не только потребители, делающие выбор среди предметов потребления, но и участники политического, социального и культурного сообщества. Станет ли он активным субъектом культуры, зависит от многих дополнительных условий: подготовленности молодого человека к взаимодействию со средствами массовой информации; включенности средств массовой информации в его реальную жизнедеятельность, от влияния семьи.

Слайд 11





              АНКЕТА
1.Сколько раз в день ты смотришь телевизор, читаешь газеты, журналы, слушаешь радио?
постоянно……5………редко………15………….
3.Ты знакомишься  СМИ один или со своей семьёй?
один -…7     Вместе -3              редко …10
4.Обсуждаете ли вы с родителями просмотренные телепередачи?
да-…5        иногда-…8             . нет-…7.
5.Рекомендуют ли тебе родители смотреть какие-то СМИ?
да -  4       иногда -  4                 нет- 12.
6.Какие телепередачи тебя больше всего интересуют?
познавательные  -2                                               спортивные -2
учебно-познавательные  - 6                                      информационные -7
развлекательные  -14                                           культурные-1
худ фильмы -4                                                        док фильмы -7
8. Какие каналы ты смотришь чаще всего?
ТНТ – 17    Муз ТВ,МТВ  – 12      СТС – 11    Diskaveri - 4
Описание слайда:
АНКЕТА 1.Сколько раз в день ты смотришь телевизор, читаешь газеты, журналы, слушаешь радио? постоянно……5………редко………15…………. 3.Ты знакомишься СМИ один или со своей семьёй? один -…7 Вместе -3 редко …10 4.Обсуждаете ли вы с родителями просмотренные телепередачи? да-…5 иногда-…8 . нет-…7. 5.Рекомендуют ли тебе родители смотреть какие-то СМИ? да - 4 иногда - 4 нет- 12. 6.Какие телепередачи тебя больше всего интересуют? познавательные -2 спортивные -2 учебно-познавательные - 6 информационные -7 развлекательные -14 культурные-1 худ фильмы -4 док фильмы -7 8. Какие каналы ты смотришь чаще всего? ТНТ – 17 Муз ТВ,МТВ – 12 СТС – 11 Diskaveri - 4

Слайд 12





 НОВЫЙ РОБИНЗОН ИЛИ ЧТО ВОЗЬМЁТ С СОБОЙ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ 
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЁНОК?
Сладости, 
Книги, журналы
 Компьютер,ТВ
Друга, подругу
Игры
Родителей
Одежду
 Косметику
Собаку (кошку)
Описание слайда:
НОВЫЙ РОБИНЗОН ИЛИ ЧТО ВОЗЬМЁТ С СОБОЙ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЁНОК? Сладости, Книги, журналы Компьютер,ТВ Друга, подругу Игры Родителей Одежду Косметику Собаку (кошку)

Слайд 13


  
   Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи»  Классный руководитель   9 класса Б ГБОУ , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Заключение
    несут, возможности как блага подключения к ценностям мира, так и зла - замыкания в себе. Роль средств массовой коммуникации может обернуться простой манипуляцией, если личность не готова к критической оценке информации. 
Для этого  необходимо формировать систему представлений о мире и месте в нем человека, об отношении человека к окружающей действительности и самому себе.
Описание слайда:
Заключение несут, возможности как блага подключения к ценностям мира, так и зла - замыкания в себе. Роль средств массовой коммуникации может обернуться простой манипуляцией, если личность не готова к критической оценке информации. Для этого необходимо формировать систему представлений о мире и месте в нем человека, об отношении человека к окружающей действительности и самому себе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию