🗊Родительское собрание «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №1Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №2Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №3Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №4Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №5Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №6Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №7Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №8Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №9Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №10Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №11Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №12Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №13Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №14Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности». Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Родительское собрание
«Позитивная самооценка как условие успешного развития личности»
Описание слайда:
Родительское собрание «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности»

Слайд 2


Родительское собрание  «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Самооценка – оценка самого себя, своих качеств  достоинств и недостатков. 
Самооценка – оценка самого себя, своих качеств  достоинств и недостатков. 
Самооценка- это мнение человека о самом себе, сформировавшееся в результате сравнения себя с другими людьми.
Описание слайда:
Самооценка – оценка самого себя, своих качеств достоинств и недостатков. Самооценка – оценка самого себя, своих качеств достоинств и недостатков. Самооценка- это мнение человека о самом себе, сформировавшееся в результате сравнения себя с другими людьми.

Слайд 4





Принятие своего образа
Принятие своего образа
Компетентность
Ощущение самоценности.
Чувства «хозяина своей судьбы»
Описание слайда:
Принятие своего образа Принятие своего образа Компетентность Ощущение самоценности. Чувства «хозяина своей судьбы»

Слайд 5





Принятие своего образа. 
Принятие своего образа. 
    Уже в раннем детстве человек способен ощутить, как к нему относятся значимые для него окружающие, любят ли его, радуются ли ему, относятся ли к нему с уважением. Принятие своего образа – безусловно это дар, который исходит прежде всего от  родителей.
Описание слайда:
Принятие своего образа. Принятие своего образа. Уже в раннем детстве человек способен ощутить, как к нему относятся значимые для него окружающие, любят ли его, радуются ли ему, относятся ли к нему с уважением. Принятие своего образа – безусловно это дар, который исходит прежде всего от родителей.

Слайд 6





Компетентность. Ребенок оценивает свои способности в зависимости от  того, насколько успешно он проявляет себя в значимых для него видах деятельности. Не важно в чем- в учебе, в спорте, в общественных делах, в спорах, в занятиях музыкой, в работе по дому – все это входит в его представление о себе самом.
Компетентность. Ребенок оценивает свои способности в зависимости от  того, насколько успешно он проявляет себя в значимых для него видах деятельности. Не важно в чем- в учебе, в спорте, в общественных делах, в спорах, в занятиях музыкой, в работе по дому – все это входит в его представление о себе самом.
Описание слайда:
Компетентность. Ребенок оценивает свои способности в зависимости от того, насколько успешно он проявляет себя в значимых для него видах деятельности. Не важно в чем- в учебе, в спорте, в общественных делах, в спорах, в занятиях музыкой, в работе по дому – все это входит в его представление о себе самом. Компетентность. Ребенок оценивает свои способности в зависимости от того, насколько успешно он проявляет себя в значимых для него видах деятельности. Не важно в чем- в учебе, в спорте, в общественных делах, в спорах, в занятиях музыкой, в работе по дому – все это входит в его представление о себе самом.

Слайд 7






Ощущение самоценности. Ребенку необходимо ощущать себя хорошим, порядочным человеком. Ему важно верить, что он следует общепринятым правилам поведения и нравственным нормам. Чтобы поддержать это чувство в детях, нужно знакомить их с системой доступных их возрасту этических правил, которые они могли бы применять в жизни. Легче всего это сделать если ребенок воспитывается в семье, где ценятся общечеловеческие идеалы, где подчиняются добровольно избранным этическим нормам и где царит дух социальной ответственности.
Описание слайда:
Ощущение самоценности. Ребенку необходимо ощущать себя хорошим, порядочным человеком. Ему важно верить, что он следует общепринятым правилам поведения и нравственным нормам. Чтобы поддержать это чувство в детях, нужно знакомить их с системой доступных их возрасту этических правил, которые они могли бы применять в жизни. Легче всего это сделать если ребенок воспитывается в семье, где ценятся общечеловеческие идеалы, где подчиняются добровольно избранным этическим нормам и где царит дух социальной ответственности.

Слайд 8






Чувство «хозяина своей судьбы». Ребенку необходимо чувствовать, что он в силах повлиять на свою жизнь и жизнь окружающих. Если ребенок ничего не может изменить, никак не может повлиять на свое окружение, он в конце концов становится безразличным.
Описание слайда:
Чувство «хозяина своей судьбы». Ребенку необходимо чувствовать, что он в силах повлиять на свою жизнь и жизнь окружающих. Если ребенок ничего не может изменить, никак не может повлиять на свое окружение, он в конце концов становится безразличным.

Слайд 9





Дети с высокой самооценкой вырастают обычно в тех семьях, где родители достаточно требовательны, строги ( в разумных пределах)  и умеют четко наметить желательные стандарты поведения. Более высокая самооценка  у детей встречается в тех случаях, когда они постоянно ощущают, что родители заботятся и волнуются о них, готовы вложить  в них все силы и энергию.
Дети с высокой самооценкой вырастают обычно в тех семьях, где родители достаточно требовательны, строги ( в разумных пределах)  и умеют четко наметить желательные стандарты поведения. Более высокая самооценка  у детей встречается в тех случаях, когда они постоянно ощущают, что родители заботятся и волнуются о них, готовы вложить  в них все силы и энергию.
Мы, родители, зеркало для детей.
Описание слайда:
Дети с высокой самооценкой вырастают обычно в тех семьях, где родители достаточно требовательны, строги ( в разумных пределах) и умеют четко наметить желательные стандарты поведения. Более высокая самооценка у детей встречается в тех случаях, когда они постоянно ощущают, что родители заботятся и волнуются о них, готовы вложить в них все силы и энергию. Дети с высокой самооценкой вырастают обычно в тех семьях, где родители достаточно требовательны, строги ( в разумных пределах) и умеют четко наметить желательные стандарты поведения. Более высокая самооценка у детей встречается в тех случаях, когда они постоянно ощущают, что родители заботятся и волнуются о них, готовы вложить в них все силы и энергию. Мы, родители, зеркало для детей.

Слайд 10






Как известно повышенный уровень тревожности мешает личности полноценно развиваться, реализовывать свой потенциал, а следовательно влияет на формирование самооценки. 
Одним из факторов повышенной тревожности является:
  «Страх самовыражения»- негативные эмоциональные переживания тревоги в ситуациях проверки знаний, ( особенно публичной) достижений, возможностей.
  «Страх не соответствовать ожиданиям окружающих» – ориентация на значимость других в оценки своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающими, ожидание негативных оценок.
Описание слайда:
Как известно повышенный уровень тревожности мешает личности полноценно развиваться, реализовывать свой потенциал, а следовательно влияет на формирование самооценки. Одним из факторов повышенной тревожности является: «Страх самовыражения»- негативные эмоциональные переживания тревоги в ситуациях проверки знаний, ( особенно публичной) достижений, возможностей. «Страх не соответствовать ожиданиям окружающих» – ориентация на значимость других в оценки своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающими, ожидание негативных оценок.

Слайд 11





1. Займитесь проблемой компетентности. 
1. Займитесь проблемой компетентности. 
2. Любите ребенка – и пусть он обязательно это чувствует. 
3. У ребенка должно быть много источников поощрения. 
4. Помогите ребенку «убить своих драконов».
5. Дайте ребенку принимать самостоятельные решения, отвечать за себя. 
11. Дайте ребенку как можно больше оснований считать себя хорошим человеком
Описание слайда:
1. Займитесь проблемой компетентности. 1. Займитесь проблемой компетентности. 2. Любите ребенка – и пусть он обязательно это чувствует. 3. У ребенка должно быть много источников поощрения. 4. Помогите ребенку «убить своих драконов». 5. Дайте ребенку принимать самостоятельные решения, отвечать за себя. 11. Дайте ребенку как можно больше оснований считать себя хорошим человеком

Слайд 12





7. Не требуйте от ребенка невозможного.
7. Не требуйте от ребенка невозможного.
8 Не перекладывайте свои заботы на детей.
9. Отведите постоянное время для каждого из детей.
10. Создайте в доме атмосферу благожелательности.
11. Дайте ребенку как можно больше оснований считать себя хорошим человеком.
Описание слайда:
7. Не требуйте от ребенка невозможного. 7. Не требуйте от ребенка невозможного. 8 Не перекладывайте свои заботы на детей. 9. Отведите постоянное время для каждого из детей. 10. Создайте в доме атмосферу благожелательности. 11. Дайте ребенку как можно больше оснований считать себя хорошим человеком.

Слайд 13





Лучший способ воспитания детей, которые станут по настоящему ответственными, уверенными в себе, компетентными людьми с высокой самооценкой, заключается в том, чтобы в детстве, пока они еще растут и развиваются, постоянно доказывать им на практике, что они способны быть ответственными, компетентными и, главное, добрыми.
Лучший способ воспитания детей, которые станут по настоящему ответственными, уверенными в себе, компетентными людьми с высокой самооценкой, заключается в том, чтобы в детстве, пока они еще растут и развиваются, постоянно доказывать им на практике, что они способны быть ответственными, компетентными и, главное, добрыми.
Описание слайда:
Лучший способ воспитания детей, которые станут по настоящему ответственными, уверенными в себе, компетентными людьми с высокой самооценкой, заключается в том, чтобы в детстве, пока они еще растут и развиваются, постоянно доказывать им на практике, что они способны быть ответственными, компетентными и, главное, добрыми. Лучший способ воспитания детей, которые станут по настоящему ответственными, уверенными в себе, компетентными людьми с высокой самооценкой, заключается в том, чтобы в детстве, пока они еще растут и развиваются, постоянно доказывать им на практике, что они способны быть ответственными, компетентными и, главное, добрыми.

Слайд 14





Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни: Пер. с англ. Общ.ред. и вступл. Ст. А.В. Мудрика. – М.-Л.: Прогресс, учебный центр- Антарес 1991.
Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни: Пер. с англ. Общ.ред. и вступл. Ст. А.В. Мудрика. – М.-Л.: Прогресс, учебный центр- Антарес 1991.
Мерзлякова Е.Л. Как правильно общаться с ребенком. Уроки родительского мастерства. СПб.: речь, 2007.
Описание слайда:
Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни: Пер. с англ. Общ.ред. и вступл. Ст. А.В. Мудрика. – М.-Л.: Прогресс, учебный центр- Антарес 1991. Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни: Пер. с англ. Общ.ред. и вступл. Ст. А.В. Мудрика. – М.-Л.: Прогресс, учебный центр- Антарес 1991. Мерзлякова Е.Л. Как правильно общаться с ребенком. Уроки родительского мастерства. СПб.: речь, 2007.

Слайд 15





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию