🗊Презентация Сбалансированная система показателей (тема 3)

Нажмите для полного просмотра!
Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №1Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №2Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №3Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №4Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №5Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №6Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №7Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №8Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №9Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №10Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №11Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №12Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №13Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №14Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №15Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №16Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №17Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №18Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №19Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №20Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №21Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №22Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №23Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №24Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №25Сбалансированная система показателей (тема 3), слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сбалансированная система показателей (тема 3). Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Основы экономики организации»
программа переподготовки «Управление человеческими ресурсами»
Описание слайда:
«Основы экономики организации» программа переподготовки «Управление человеческими ресурсами»

Слайд 2





Разделы темы
Вводный курс. Основы экономики организации.
Показатели HR-деятельности.
Сбалансированная система показателей.
3.1. От стратегии к действию.
3.2. За рамками сбалансированной системы показателей.
Управление по целям.
Описание слайда:
Разделы темы Вводный курс. Основы экономики организации. Показатели HR-деятельности. Сбалансированная система показателей. 3.1. От стратегии к действию. 3.2. За рамками сбалансированной системы показателей. Управление по целям.

Слайд 3





Сбалансированная система показателей
Описание слайда:
Сбалансированная система показателей

Слайд 4





Задача ССП
Трансформировать миссию компании в конкретные вполне осязаемые задачи и показатели.
Описание слайда:
Задача ССП Трансформировать миссию компании в конкретные вполне осязаемые задачи и показатели.

Слайд 5





ССП
Описание слайда:
ССП

Слайд 6





Последовательность 
составления плана
Описание слайда:
Последовательность составления плана

Слайд 7





Общие показатели, характерные для большинства компаний
Описание слайда:
Общие показатели, характерные для большинства компаний

Слайд 8





ФИНАНСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Каждый выбранный показатель должен представлять собой звено в цепи причинно-следственных связей, нацеленных в итоге на совершенствование финансовой деятельности.
Финансовые цели и показатели играют двойную роль:
1) определяют финансовые результаты, ожидаемые от проведения в жизнь стратегии;
2) являются базовыми при определении целей и показателей остальных составляющих ССП.
Финансовые цели отличаются в зависимости от бизнес-цикла!
Описание слайда:
ФИНАНСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Каждый выбранный показатель должен представлять собой звено в цепи причинно-следственных связей, нацеленных в итоге на совершенствование финансовой деятельности. Финансовые цели и показатели играют двойную роль: 1) определяют финансовые результаты, ожидаемые от проведения в жизнь стратегии; 2) являются базовыми при определении целей и показателей остальных составляющих ССП. Финансовые цели отличаются в зависимости от бизнес-цикла!

Слайд 9





ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ
Доход?
Себестоимость?
Производительность?
Основные средства?
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ Доход? Себестоимость? Производительность? Основные средства?

Слайд 10





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 11





Стадии бизнес-цикла
Описание слайда:
Стадии бизнес-цикла

Слайд 12





Стратегические направления финансовой составляющей
Описание слайда:
Стратегические направления финансовой составляющей

Слайд 13





Показатели стратегических финансовых направлений
Описание слайда:
Показатели стратегических финансовых направлений

Слайд 14





Что делать?
Рост доходов и расширение структуры деятельности:
Новые продукты
Новое применение
Новые клиенты и рынки
Новые взаимоотношения
Новая структура предложения товаров и услуг
Новая ценовая стратегия
Описание слайда:
Что делать? Рост доходов и расширение структуры деятельности: Новые продукты Новое применение Новые клиенты и рынки Новые взаимоотношения Новая структура предложения товаров и услуг Новая ценовая стратегия

Слайд 15





Что делать?
Сокращение издержек и увеличение производительности:
Повышение производительности
Снижение удельных издержек
Совершенствование системы каналов
Сокращение текущих расходов
Описание слайда:
Что делать? Сокращение издержек и увеличение производительности: Повышение производительности Снижение удельных издержек Совершенствование системы каналов Сокращение текущих расходов

Слайд 16





КЛИЕНСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Определяет круг клиентов и сегменты потребительского рынка, где компания собирается работать. 
Важно сегментация рынка!
Описание слайда:
КЛИЕНСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Определяет круг клиентов и сегменты потребительского рынка, где компания собирается работать. Важно сегментация рынка!

Слайд 17





Пример сегментирования
Описание слайда:
Пример сегментирования

Слайд 18





Ключевые показатели
Описание слайда:
Ключевые показатели

Слайд 19





Ключевые показатели
Описание слайда:
Ключевые показатели

Слайд 20





Целевые сегменты  
и прибыльность клиентов
Описание слайда:
Целевые сегменты и прибыльность клиентов

Слайд 21





Модель
Описание слайда:
Модель

Слайд 22





Составляющая внутренних бизнес-процессов
Определяет виды деятельности, наиболее важные для достижения целей потребителей и акционеров.
Объединение целей финансовой и клиентской составляющих с одной стороны и внутренних процессов ставит новые задачи:
Управление отношениями с заказчиком в ходе реализации проекта
Предвосхищение будущих потребностей клиента и влияние на их формирование.
Описание слайда:
Составляющая внутренних бизнес-процессов Определяет виды деятельности, наиболее важные для достижения целей потребителей и акционеров. Объединение целей финансовой и клиентской составляющих с одной стороны и внутренних процессов ставит новые задачи: Управление отношениями с заказчиком в ходе реализации проекта Предвосхищение будущих потребностей клиента и влияние на их формирование.

Слайд 23





Общая модель
Описание слайда:
Общая модель

Слайд 24





Бизнес-процессы
Инновационный процесс
Определение рынка/ создание предложения товара/услуги
Операционный процесс
Производство товара/услуги / доставка товара/услуги
Послепродажное обслуживание
Обслуживание клиента
Описание слайда:
Бизнес-процессы Инновационный процесс Определение рынка/ создание предложения товара/услуги Операционный процесс Производство товара/услуги / доставка товара/услуги Послепродажное обслуживание Обслуживание клиента

Слайд 25





ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ
Три принципиальных направления 
Возможности работника
Возможности информационных систем
Мотивация, делегирование полномочий, соответствие личных целей корпоративным.
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ Три принципиальных направления Возможности работника Возможности информационных систем Мотивация, делегирование полномочий, соответствие личных целей корпоративным.

Слайд 26





Оценка кадровой ситуации
Удовлетворенность работника
Сохранение кадровой базы
Эффективность работника
Описание слайда:
Оценка кадровой ситуации Удовлетворенность работника Сохранение кадровой базы Эффективность работника



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию