🗊Презентация Секреты решения тестовых заданий по математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Секреты решения тестовых заданий по математике, слайд №1Секреты решения тестовых заданий по математике, слайд №2Секреты решения тестовых заданий по математике, слайд №3Секреты решения тестовых заданий по математике, слайд №4Секреты решения тестовых заданий по математике, слайд №5Секреты решения тестовых заданий по математике, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Секреты решения тестовых заданий по математике. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Секреты решения тестовых заданий по математике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Пример. Упростите:
Пример. Упростите:
              Cos(α+32º)+Cos(α-28º) 
                         Cos(88º-α) 
Ответы: А) -3;   В) √3;   С) √3/2;   D) - √3/2;   Е) 1
Решение.
               Ответы не зависят от α !
               Тогда пусть α = 28º, получим
               (Cos60º+1) /Cos60º . Так как Cos60º+1>1 и 
               Cos60º = ½, то (Cos60º+1) /Cos60º >1 .
               Таковым является только ответ В.
Описание слайда:
Пример. Упростите: Пример. Упростите: Cos(α+32º)+Cos(α-28º) Cos(88º-α) Ответы: А) -3; В) √3; С) √3/2; D) - √3/2; Е) 1 Решение. Ответы не зависят от α ! Тогда пусть α = 28º, получим (Cos60º+1) /Cos60º . Так как Cos60º+1>1 и Cos60º = ½, то (Cos60º+1) /Cos60º >1 . Таковым является только ответ В.

Слайд 3





Пример. Найти значение выражения 
Пример. Найти значение выражения 
               (4+√6)/(4-√6)+(4-√6)/(4+√6).
Ответы: А) 2;    В) 3√6/8;    С) 4,4;  
              D) (8+√6)/4;   Е) 1.
Решение. Очевидно, что 
                  (4+√6)/(4-√6) > (4+2)/(4-2)=6/2=3. 
    Поэтому значение данного выражения будет    больше 3. Этому не удовлетворяют ответы А и Е. 
    Так как 3√6/8 < 9/8  < 3  и (8+√6)/4 < (8+3)/4 < 3, то ответы В и D  также не являются верными.
    Остается ответ С.
Описание слайда:
Пример. Найти значение выражения Пример. Найти значение выражения (4+√6)/(4-√6)+(4-√6)/(4+√6). Ответы: А) 2; В) 3√6/8; С) 4,4; D) (8+√6)/4; Е) 1. Решение. Очевидно, что (4+√6)/(4-√6) > (4+2)/(4-2)=6/2=3. Поэтому значение данного выражения будет больше 3. Этому не удовлетворяют ответы А и Е. Так как 3√6/8 < 9/8 < 3 и (8+√6)/4 < (8+3)/4 < 3, то ответы В и D также не являются верными. Остается ответ С.

Слайд 4





Пример 1. Решить систему уравнений:
Пример 1. Решить систему уравнений:
                  х³+у³=7,
                  х³*у³=-8
Ответы:  А) (-2;1),(-1;2);    В) (-1;3),(1;-1);      С) (2;-1),(-1;1);  
                D) (2;1),(-1;-2);   Е) (-1;2),(2;-1).
Решение: Посмотрите внимательно на данную систему! 
                 Если поменять х на у, а у на х, то ничего в    
                 системе не изменится. Это значит, что система   
                 симметрична относительно х и у.
                Ответы А,В,С и D явно неверные, так как в них    
                содержится несимметричные пары чисел. 
                Верный ответ Е.
Описание слайда:
Пример 1. Решить систему уравнений: Пример 1. Решить систему уравнений: х³+у³=7, х³*у³=-8 Ответы: А) (-2;1),(-1;2); В) (-1;3),(1;-1); С) (2;-1),(-1;1); D) (2;1),(-1;-2); Е) (-1;2),(2;-1). Решение: Посмотрите внимательно на данную систему! Если поменять х на у, а у на х, то ничего в системе не изменится. Это значит, что система симметрична относительно х и у. Ответы А,В,С и D явно неверные, так как в них содержится несимметричные пары чисел. Верный ответ Е.

Слайд 5





Пример 2. Решить систему уравнений:
Пример 2. Решить систему уравнений:
                  х³+у³=65,
                  х²у+ху²=20
Ответы: А) (4;1);   В) (-1;4);   С) (4;4);
              D) (4;1),(1;4);   Е) (4;4),(1;1).
Решение: Здесь ответы С,D и Е   
                 претендуют на право быть 
                 правильными. Для проверки пару 
                (4;4) нужно подставить в первое  
                уравнение: 4³+4³>65. 
                Значит ответы С и Е неверные.
                Остается правильный ответ D.
Описание слайда:
Пример 2. Решить систему уравнений: Пример 2. Решить систему уравнений: х³+у³=65, х²у+ху²=20 Ответы: А) (4;1); В) (-1;4); С) (4;4); D) (4;1),(1;4); Е) (4;4),(1;1). Решение: Здесь ответы С,D и Е претендуют на право быть правильными. Для проверки пару (4;4) нужно подставить в первое уравнение: 4³+4³>65. Значит ответы С и Е неверные. Остается правильный ответ D.

Слайд 6





Пример. Дано: tgα=3/4, 0<α<π/2
Пример. Дано: tgα=3/4, 0<α<π/2
               Вычислить: Sinα+2Cosα.
Ответы: А) -9/5;  В) 9/5;  С) -11/5;  
              D) 11/5;  Е) 7/5.
Решение: Так как 0<α<π/2, то угол α –острый.     
                 Рассмотрим прямоугольный  тре-
                 угольник с катетами 3 и 4, тогда  
                 гипотенуза равна 5. 
                  Sinα=3/5; Cosα=4/5. 
                  Поэтому Sinα+2Cosα=3/5 + 2*(4/5)=11/5.
                  Значит правильный ответ D.
Описание слайда:
Пример. Дано: tgα=3/4, 0<α<π/2 Пример. Дано: tgα=3/4, 0<α<π/2 Вычислить: Sinα+2Cosα. Ответы: А) -9/5; В) 9/5; С) -11/5; D) 11/5; Е) 7/5. Решение: Так как 0<α<π/2, то угол α –острый. Рассмотрим прямоугольный тре- угольник с катетами 3 и 4, тогда гипотенуза равна 5. Sinα=3/5; Cosα=4/5. Поэтому Sinα+2Cosα=3/5 + 2*(4/5)=11/5. Значит правильный ответ D.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию