🗊Презентация Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии

Нажмите для полного просмотра!
Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №1Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №2Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №3Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №4Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №5Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №6Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №7Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №8Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №9Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №10Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №11Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сервисное государство. Формирование интерактивной бюрократии. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сервисное государство: проблема формирования интерактивной бюрократии.
Статья Кравченко А.Г.
Работу выполняла Анянова Виктория, 1 курс, Туризм.
Описание слайда:
Сервисное государство: проблема формирования интерактивной бюрократии. Статья Кравченко А.Г. Работу выполняла Анянова Виктория, 1 курс, Туризм.

Слайд 2






Сервисная концепция активно внедряется в систему гос. управления. На это существует три основные причины:
Реализация концепции сервисного гос-ва объективна невозможна в условиях традиционных технологий.
Коррупционные риски.
Имитация эффективности властно-публичной деятельности в России
Описание слайда:
Сервисная концепция активно внедряется в систему гос. управления. На это существует три основные причины: Реализация концепции сервисного гос-ва объективна невозможна в условиях традиционных технологий. Коррупционные риски. Имитация эффективности властно-публичной деятельности в России

Слайд 3





Группы бюрократического сообщества:
«Бюрократический предприниматель» - чиновники, использующие коррупционные связи, имитируют эффективность и работают на свой частный интерес.
«Бюрократический карьерист» - осуществляют деятельность по реализации корпоративного интереса отдельных ведомств.
Рационально веберовская модель бюрократии или служивое сословие.
Описание слайда:
Группы бюрократического сообщества: «Бюрократический предприниматель» - чиновники, использующие коррупционные связи, имитируют эффективность и работают на свой частный интерес. «Бюрократический карьерист» - осуществляют деятельность по реализации корпоративного интереса отдельных ведомств. Рационально веберовская модель бюрократии или служивое сословие.

Слайд 4






Первые два типа бюрократических сообществ следуют лишь собственным интересам и эксплуатируют третий тип. 
Таким образом вопрос эффективности государственного аппарата, а значит и обеспечение качества госуслуг сводится прежде всего к пропорции рациональной/иррациональной бюрократии.
Описание слайда:
Первые два типа бюрократических сообществ следуют лишь собственным интересам и эксплуатируют третий тип. Таким образом вопрос эффективности государственного аппарата, а значит и обеспечение качества госуслуг сводится прежде всего к пропорции рациональной/иррациональной бюрократии.

Слайд 5






Как мы видим, из-за увлеченности лишь личными интересами, эффективность гос аппарата все ниже. Именно поэтому требуются реформы. Целью одной из них (а именно реформы гос управления) становится создание среды стимулирующей рост эффективной части гос служащих. Одним из элементов инновационной среды можно считать и систему оплаты труда чиновников. 
Еще в 2012 году В.В. Путин выдвинул справедливый тезис о том, что повышение оплаты труда «должно быть увязано с качеством работы конкретных специалистов и качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг».
Описание слайда:
Как мы видим, из-за увлеченности лишь личными интересами, эффективность гос аппарата все ниже. Именно поэтому требуются реформы. Целью одной из них (а именно реформы гос управления) становится создание среды стимулирующей рост эффективной части гос служащих. Одним из элементов инновационной среды можно считать и систему оплаты труда чиновников. Еще в 2012 году В.В. Путин выдвинул справедливый тезис о том, что повышение оплаты труда «должно быть увязано с качеством работы конкретных специалистов и качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг».

Слайд 6






Но! Критерии эффективности очень абстрактные и не дают точного определения. Поэтому отсутствие конкретности и средств оценивания результативной деятельности сводят на нет идею эффективных контрактов.
Описание слайда:
Но! Критерии эффективности очень абстрактные и не дают точного определения. Поэтому отсутствие конкретности и средств оценивания результативной деятельности сводят на нет идею эффективных контрактов.

Слайд 7






Некоторые специалисты предлагают ввести «аутсорсинг» - частичную передачу цепочки административных процессов частным компаниям. В этой модели оказания государственных услуг существенное преимущество в том, что фактически устраняется почва для вымогательства чиновником коррупционной сделки с потребителя госуслуги, поскольку первый наделен лишь правом принимать решения, которое в случаи необоснованного отказа будет зачитываться в отрицательный рейтинг должностного лица.
Описание слайда:
Некоторые специалисты предлагают ввести «аутсорсинг» - частичную передачу цепочки административных процессов частным компаниям. В этой модели оказания государственных услуг существенное преимущество в том, что фактически устраняется почва для вымогательства чиновником коррупционной сделки с потребителя госуслуги, поскольку первый наделен лишь правом принимать решения, которое в случаи необоснованного отказа будет зачитываться в отрицательный рейтинг должностного лица.

Слайд 8






Однако и аутсординг имеет такой минус, как возможность ухудшения доступности некоторым за счет введения платных этапов оказания услуг. 
Возможный выход – создание конкуренции между частным и государственным сектором. Частные компании имели бы право извлекать выгоду из этих услуг, а эффективность гос служащих определить в сравнении с частным сектором.
Описание слайда:
Однако и аутсординг имеет такой минус, как возможность ухудшения доступности некоторым за счет введения платных этапов оказания услуг. Возможный выход – создание конкуренции между частным и государственным сектором. Частные компании имели бы право извлекать выгоду из этих услуг, а эффективность гос служащих определить в сравнении с частным сектором.

Слайд 9





Насколько сегодня гос аппарат готов к инновационным формам работы впри условии конкурентной среды?
Примером степени такой готовности является процесс оказания государственных услуг через интернет ресурсы. Но при этом мы наглядно видим, что даже такое нововведение не снимает проблемы очередей. Налицо отсутствие рационального планирования трудового времени в самих подразделениях гос структур. Следовательно и здесь необходимо правовое регулирование для достижения эффективной работы интернет ресурсов.
Описание слайда:
Насколько сегодня гос аппарат готов к инновационным формам работы впри условии конкурентной среды? Примером степени такой готовности является процесс оказания государственных услуг через интернет ресурсы. Но при этом мы наглядно видим, что даже такое нововведение не снимает проблемы очередей. Налицо отсутствие рационального планирования трудового времени в самих подразделениях гос структур. Следовательно и здесь необходимо правовое регулирование для достижения эффективной работы интернет ресурсов.

Слайд 10






До сих пор существует проблема существования «лишних документов». Например, сохраняется институт прописки советского образца. Внутри ведомств электронный документооборот остается крайне низким поскольку во многих информационных моментах остается скованными локальностью юридически значимая информация.
Описание слайда:
До сих пор существует проблема существования «лишних документов». Например, сохраняется институт прописки советского образца. Внутри ведомств электронный документооборот остается крайне низким поскольку во многих информационных моментах остается скованными локальностью юридически значимая информация.

Слайд 11





Выводы:
Низкий уровень освоения инновационных форм властных коммуникаций. Электронная форма как аналог бумажного носителя, т.е. скорость операций остается на том же уровне.
Стоит понимать интерактивную бюрократию как систему оперативно реагирующую на обращения граждан, способную качественно удовлетворить их интересы в разумные сроки.
Стимулом для создания интерактивной бюрократии может стать конкурентная среда и система эффективных трудовых контрактов. «Аутсорсинг», как метод создания конкурентной среды.
Описание слайда:
Выводы: Низкий уровень освоения инновационных форм властных коммуникаций. Электронная форма как аналог бумажного носителя, т.е. скорость операций остается на том же уровне. Стоит понимать интерактивную бюрократию как систему оперативно реагирующую на обращения граждан, способную качественно удовлетворить их интересы в разумные сроки. Стимулом для создания интерактивной бюрократии может стать конкурентная среда и система эффективных трудовых контрактов. «Аутсорсинг», как метод создания конкурентной среды.

Слайд 12





Выводы:
4. Внедрение концепта «эффективный контракт» обеспечит повышение качества гос услуг только при условии юридического закрепления четких критериев.
5. Оказания государственных услуг должно основываться на экстерриториальном принципе и не завесить от места жительства граждан.
Описание слайда:
Выводы: 4. Внедрение концепта «эффективный контракт» обеспечит повышение качества гос услуг только при условии юридического закрепления четких критериев. 5. Оказания государственных услуг должно основываться на экстерриториальном принципе и не завесить от места жительства граждан.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию