🗊Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №1Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №2Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №3Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №4Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №5Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №6Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №7Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №8Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №9Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №10Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №11Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №12Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №13Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1
Описание слайда:
Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1

Слайд 2





XXI век – эпоха информационного общества
Описание слайда:
XXI век – эпоха информационного общества

Слайд 3





Компьютер в обучении младших школьников должен стать обогащающим элементом развивающей предметной среды. 
Компьютер в обучении младших школьников должен стать обогащающим элементом развивающей предметной среды.
Описание слайда:
Компьютер в обучении младших школьников должен стать обогащающим элементом развивающей предметной среды. Компьютер в обучении младших школьников должен стать обогащающим элементом развивающей предметной среды.

Слайд 4





Положительные моменты общения ребёнка с компьютером:
1. Он помогает выявить и развить способности ребенка.
2. Является великолепным способом самообучения.
3. Развивает самостоятельное мышление.
4. Усиливает концентрацию внимания.
5. Учит ребенка быстро переключаться с одного действия на другое.
Описание слайда:
Положительные моменты общения ребёнка с компьютером: 1. Он помогает выявить и развить способности ребенка. 2. Является великолепным способом самообучения. 3. Развивает самостоятельное мышление. 4. Усиливает концентрацию внимания. 5. Учит ребенка быстро переключаться с одного действия на другое.

Слайд 5





Современные компьютеры не столь опасны для здоровья, как их предшественники
Современные компьютеры не столь опасны для здоровья, как их предшественники
Описание слайда:
Современные компьютеры не столь опасны для здоровья, как их предшественники Современные компьютеры не столь опасны для здоровья, как их предшественники

Слайд 6





Правила безопасности:
1. Компьютер следует расположить в углу или задней поверхностью к стене.
2. В помещении, где используется компьютер, необходима ежедневная влажная уборка. Поэтому пол в нем не надо закрывать паласом или ковром.
3. До и после работы на компьютере следует протирать экран слегка увлажненной чистой тряпкой или губкой.
Описание слайда:
Правила безопасности: 1. Компьютер следует расположить в углу или задней поверхностью к стене. 2. В помещении, где используется компьютер, необходима ежедневная влажная уборка. Поэтому пол в нем не надо закрывать паласом или ковром. 3. До и после работы на компьютере следует протирать экран слегка увлажненной чистой тряпкой или губкой.

Слайд 7





Правила безопасности:
4. Считается, что кактусы тоже помогают уменьшить негативное влияние компьютера.
5. Необходимо чаще проветривать комнату. 
6. Аквариум или другие емкости с водой увеличивают влажность воздуха.
Описание слайда:
Правила безопасности: 4. Считается, что кактусы тоже помогают уменьшить негативное влияние компьютера. 5. Необходимо чаще проветривать комнату. 6. Аквариум или другие емкости с водой увеличивают влажность воздуха.

Слайд 8





Вредные факторы 
воздействия на человека:
1. Сидячее положение в течение длительного времени.
2. Электромагнитное излучение.
3. Перегрузка суставов кистей рук.
4. Стресс при потере информации.
5. Повышенная нагрузка на зрение;
Описание слайда:
Вредные факторы воздействия на человека: 1. Сидячее положение в течение длительного времени. 2. Электромагнитное излучение. 3. Перегрузка суставов кистей рук. 4. Стресс при потере информации. 5. Повышенная нагрузка на зрение;

Слайд 9





Упражнения для глаз:
Комплекс 1 
1. На счет 1-4 закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз.
2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
3. Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
4. Держа голову неподвижно, перевести взор, зафиксировав его, на счет 1-4 вверх, на счет 1-6 прямо; затем аналогично вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны, переводя глаза прямо на счет 1-6. Повторить 3-4 раза.
5. Не поворачивая головы, закрытыми глазами "посмотреть" направо на счет 1-4 и прямо на счет 1-6. Поднять глаза вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
6. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстоянии 25-30 см, и на счет 1-4 приблизить его к кончику носа, потом перевести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
Описание слайда:
Упражнения для глаз: Комплекс 1 1. На счет 1-4 закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз. 2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 3. Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 4. Держа голову неподвижно, перевести взор, зафиксировав его, на счет 1-4 вверх, на счет 1-6 прямо; затем аналогично вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны, переводя глаза прямо на счет 1-6. Повторить 3-4 раза. 5. Не поворачивая головы, закрытыми глазами "посмотреть" направо на счет 1-4 и прямо на счет 1-6. Поднять глаза вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 6. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстоянии 25-30 см, и на счет 1-4 приблизить его к кончику носа, потом перевести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Слайд 10





Упражнения для глаз:
Комплекс 2
1.Горизонтальные движения глаз: направо-налево. 
2.Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. 
3.Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. 
4.Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. 
5.Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх. Аналогично в противоположном направлении. 
6.Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся". 
7.Частое моргание глазами. 
8.Работа глаз "на расстояние". Подойдите к окну, внимательно посмотрите на близкую, хорошо видимую деталь: ветку дерева, растущего за окном, или на царапинку на стекле. Можно наклеить на стекло крохотный кружок из бумаги. Затем направьте взгляд вдаль, стараясь увидеть максимально удаленные предметы.
Описание слайда:
Упражнения для глаз: Комплекс 2 1.Горизонтальные движения глаз: направо-налево. 2.Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. 3.Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. 4.Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. 5.Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх. Аналогично в противоположном направлении. 6.Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся". 7.Частое моргание глазами. 8.Работа глаз "на расстояние". Подойдите к окну, внимательно посмотрите на близкую, хорошо видимую деталь: ветку дерева, растущего за окном, или на царапинку на стекле. Можно наклеить на стекло крохотный кружок из бумаги. Затем направьте взгляд вдаль, стараясь увидеть максимально удаленные предметы.

Слайд 11





Упражнения для 
профилактики нервно-мышечного переутомления:
Пожимание плечами
Колебательные движения рук
Упражнение для пальцев рук
Круговые движения головой
Упражнение для мышц всего тела
Описание слайда:
Упражнения для профилактики нервно-мышечного переутомления: Пожимание плечами Колебательные движения рук Упражнение для пальцев рук Круговые движения головой Упражнение для мышц всего тела

Слайд 12





Комфортное рабочее место
Описание слайда:
Комфортное рабочее место

Слайд 13





Список литературы:
1. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика/ А. В. Хуторской. — М. : Изд-во УНЦ ДО, 2005.
2. Молокова, А. В. Информатизация начальной школы (концептуальные положения)/ А. В. Молокова ; под ред. И. М. Бобко, Ю. Г. Молокова. — Новосибирск : Изд-во НГУ, 2004.
3. Молокова, А. В. Комплексный подход к информатизации начальной школы/ А. В. Молокова // Начальная школа. — М., 2005.
4. Журналы «Завуч начальной школы» №3 (2008г.) – стр.29-33, №6 (2008г.) – стр.117-118.
5. Журнал «Начальная школа» №1 (2008г.) – стр.31-33
6. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
Описание слайда:
Список литературы: 1. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика/ А. В. Хуторской. — М. : Изд-во УНЦ ДО, 2005. 2. Молокова, А. В. Информатизация начальной школы (концептуальные положения)/ А. В. Молокова ; под ред. И. М. Бобко, Ю. Г. Молокова. — Новосибирск : Изд-во НГУ, 2004. 3. Молокова, А. В. Комплексный подход к информатизации начальной школы/ А. В. Молокова // Начальная школа. — М., 2005. 4. Журналы «Завуч начальной школы» №3 (2008г.) – стр.29-33, №6 (2008г.) – стр.117-118. 5. Журнал «Начальная школа» №1 (2008г.) – стр.31-33 6. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

Слайд 14


Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ №1, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию