🗊Школа вежливых наук. Великороднова И.Б., учитель начальных классов, Краснокоммунарской средней школы.

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №1Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №2Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №3Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №4Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №5Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №6Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №7Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №8Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №9Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №10Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №11Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №12Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №13Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №14Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №15Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №16Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №17Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №18Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №19Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №20Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №21Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №22Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №23Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №24Школа вежливых наук.  Великороднова И.Б.,  учитель начальных классов,  Краснокоммунарской средней школы., слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Школа вежливых наук. Великороднова И.Б., учитель начальных классов, Краснокоммунарской средней школы.. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школа вежливых наук.
Великороднова И.Б.,
учитель начальных классов,
Краснокоммунарской средней школы.
Описание слайда:
Школа вежливых наук. Великороднова И.Б., учитель начальных классов, Краснокоммунарской средней школы.

Слайд 2





Тематическое поле.  
Что такое вежливость?
Что значит культура внешняя и культура внутренняя?
Что значит культура деловых отношений?
Как можем все мы ужиться друг с другом?
Описание слайда:
Тематическое поле. Что такое вежливость? Что значит культура внешняя и культура внутренняя? Что значит культура деловых отношений? Как можем все мы ужиться друг с другом?

Слайд 3





                П Р О Б Л Е М А 

      Будь всегда вежливым! Как это невежливо! Он хороший человек, вежливый. Что это значит? И почему вежливым быть необходимо? Для чего нам нужны манеры?
Описание слайда:
П Р О Б Л Е М А Будь всегда вежливым! Как это невежливо! Он хороший человек, вежливый. Что это значит? И почему вежливым быть необходимо? Для чего нам нужны манеры?

Слайд 4





«Вежливый человек – это такой, который соблюдает правила приличия; учтивый, предупредительный, обходительный, любезный.

( Из словаря С.И. Ожегова ).
Описание слайда:
«Вежливый человек – это такой, который соблюдает правила приличия; учтивый, предупредительный, обходительный, любезный. ( Из словаря С.И. Ожегова ).

Слайд 5





Это интересно.
«В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости, ученость становится в нем педантизмом, остроумие – шутовством, простота – неотесанностью, добродушие – льстивостью. Хорошие качества составляют существенное богатство души, но только воспитанность служит для них оправой,» - писал английский лорд Честерфилд.
Культура внешняя не может заменить собой культуры внутренней. Только вместе они составляют истинную культуру человека. Аристократ, с детства впитавший в себя все премудрости дворцового этикета, может оказаться человеком ограниченным, злым, грубым. Но и самый добрый, милый человек, не знающий элементарных правил поведения, может быть неприятен окружающим.
Описание слайда:
Это интересно. «В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости, ученость становится в нем педантизмом, остроумие – шутовством, простота – неотесанностью, добродушие – льстивостью. Хорошие качества составляют существенное богатство души, но только воспитанность служит для них оправой,» - писал английский лорд Честерфилд. Культура внешняя не может заменить собой культуры внутренней. Только вместе они составляют истинную культуру человека. Аристократ, с детства впитавший в себя все премудрости дворцового этикета, может оказаться человеком ограниченным, злым, грубым. Но и самый добрый, милый человек, не знающий элементарных правил поведения, может быть неприятен окружающим.

Слайд 6






      «Этикет (французское слово – ярлык, этикетка) – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям ( обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведения в общественных местах, манеры и одежда)». 

( Из « Словаря по этике.» )
Описание слайда:
«Этикет (французское слово – ярлык, этикетка) – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям ( обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведения в общественных местах, манеры и одежда)». ( Из « Словаря по этике.» )

Слайд 7





Практическая значимость.
Формирование морального сознания школьников является одной из главных проблем нравственного воспитания. Оно осуществляется в значительной степени в процессе этического просвещения и призвано вооружить знанием моральных норм и правил культурного поведения.
Человек, общество, семья – все придерживаются определенных  норм и правил поведения. Одни из них изложены в законах, изданных государством, другие ( нравственные ) живут в обычаях, традициях народа, общества.
Описание слайда:
Практическая значимость. Формирование морального сознания школьников является одной из главных проблем нравственного воспитания. Оно осуществляется в значительной степени в процессе этического просвещения и призвано вооружить знанием моральных норм и правил культурного поведения. Человек, общество, семья – все придерживаются определенных норм и правил поведения. Одни из них изложены в законах, изданных государством, другие ( нравственные ) живут в обычаях, традициях народа, общества.

Слайд 8





АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.

«Воспитание как первостепенный приоритет в образовании.»
       ( Извлечение из концепции 
   Модернизации Российского
 образования на период 
до 2010 года. )
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. «Воспитание как первостепенный приоритет в образовании.» ( Извлечение из концепции Модернизации Российского образования на период до 2010 года. )

Слайд 9





Цель проекта.

« Воспитание у учащихся готовности и способности жить нравственно, согласно законам и нормам коллективной жизни .»
Описание слайда:
Цель проекта. « Воспитание у учащихся готовности и способности жить нравственно, согласно законам и нормам коллективной жизни .»

Слайд 10





З А Д А Ч И .
Формирование у учащихся нравственных ценностей, духовной культуры.
Создание у учащихся представлений о мире, обществе, в котором они живут.
Вооружение учащихся знаниями о личности и коллективе, о нормах этикета и общения.
Формирование коммуникативных умений, опыта их использования в разных видах деятельности и вне ее.
Развитие творческих качеств и познавательной активности, способности самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность.
Описание слайда:
З А Д А Ч И . Формирование у учащихся нравственных ценностей, духовной культуры. Создание у учащихся представлений о мире, обществе, в котором они живут. Вооружение учащихся знаниями о личности и коллективе, о нормах этикета и общения. Формирование коммуникативных умений, опыта их использования в разных видах деятельности и вне ее. Развитие творческих качеств и познавательной активности, способности самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность.

Слайд 11





Ожидаемый результат.
Обеспечение накопления у детей опыта поведения, полезных привычек, приобретения нравственных представлений.
Описание слайда:
Ожидаемый результат. Обеспечение накопления у детей опыта поведения, полезных привычек, приобретения нравственных представлений.

Слайд 12





Партнеры.
Педагогический коллектив школы.
Учащиеся.
Родители.
Педагоги дополнительного образования.
Общественность.
Описание слайда:
Партнеры. Педагогический коллектив школы. Учащиеся. Родители. Педагоги дополнительного образования. Общественность.

Слайд 13





Ресурсы.
Кадровое обеспечение.
Учебно – методическое.
Информационное.
Описание слайда:
Ресурсы. Кадровое обеспечение. Учебно – методическое. Информационное.

Слайд 14





Этапы и сроки реализации проекта.
Описание слайда:
Этапы и сроки реализации проекта.

Слайд 15





Организационно – подготовительный этап.
Цель:
Определить и проанализировать уровень воспитанности учащихся .
Наметить пути формирования нравственного поведения.
Описание слайда:
Организационно – подготовительный этап. Цель: Определить и проанализировать уровень воспитанности учащихся . Наметить пути формирования нравственного поведения.

Слайд 16





Содержание.
Изучение психологической, методической и дидактической литературы по проблеме.
Разработка диагностического пакета.
Разработка программы «Школа вежливых наук.»
Создание эмоционально – благоприятной атмосферы для учащихся.
Объединение усилий педагогов, родителей, общественности в воспитании детей.
Описание слайда:
Содержание. Изучение психологической, методической и дидактической литературы по проблеме. Разработка диагностического пакета. Разработка программы «Школа вежливых наук.» Создание эмоционально – благоприятной атмосферы для учащихся. Объединение усилий педагогов, родителей, общественности в воспитании детей.

Слайд 17





Предполагаемый результат.
Формирование положительной мотивации к обучению; способности к социальной адаптации; первичного интереса к приобретению культурных знаний и ценностей.
Описание слайда:
Предполагаемый результат. Формирование положительной мотивации к обучению; способности к социальной адаптации; первичного интереса к приобретению культурных знаний и ценностей.

Слайд 18





Основной этап.
Цель: развитие действенно – практической сферы учащихся, формирование способов и привычек поведения, воспитание сознательного отношения к нормам и правилам культуры поведения, их понимание и принятие.
Описание слайда:
Основной этап. Цель: развитие действенно – практической сферы учащихся, формирование способов и привычек поведения, воспитание сознательного отношения к нормам и правилам культуры поведения, их понимание и принятие.

Слайд 19





Содержание.
Описание слайда:
Содержание.

Слайд 20





Предполагаемый результат.
Формирование у детей навыков культурных отношений, умения взаимодействовать в коллективе, быть социально – адаптированным.
Описание слайда:
Предполагаемый результат. Формирование у детей навыков культурных отношений, умения взаимодействовать в коллективе, быть социально – адаптированным.

Слайд 21





Заключительный этап.
Цель :провести диагностические исследования личности и коллектива учащихся.
Содержание:
1. Отслеживание результатов освоения программы.
2.Выявление «уязвимых мест» в освоении программы учащимися.
3.Систематизация материала по данной проблеме.
Описание слайда:
Заключительный этап. Цель :провести диагностические исследования личности и коллектива учащихся. Содержание: 1. Отслеживание результатов освоения программы. 2.Выявление «уязвимых мест» в освоении программы учащимися. 3.Систематизация материала по данной проблеме.

Слайд 22





Предполагаемые риски.
Риски:
Отсутствие информационного пространства.
Несформированность методической базы.
Недостаточная подготовка педагога по формированию нравственного поведения учащихся.
Описание слайда:
Предполагаемые риски. Риски: Отсутствие информационного пространства. Несформированность методической базы. Недостаточная подготовка педагога по формированию нравственного поведения учащихся.

Слайд 23





Критерии эффективности.
Функционирование «Школы вежливых наук.»
Включенность учащихся действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях ( 70% и более ).
Описание слайда:
Критерии эффективности. Функционирование «Школы вежливых наук.» Включенность учащихся действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях ( 70% и более ).

Слайд 24





Механизмы получения информации о результатах проекта.

База данных о воспитанности учащихся (мониторинг).
Презентация деятельности педагога по данной проблеме на заседании ШМО, педсовете, семинаре и т.д.
Творческий отчет учителя.
Описание слайда:
Механизмы получения информации о результатах проекта. База данных о воспитанности учащихся (мониторинг). Презентация деятельности педагога по данной проблеме на заседании ШМО, педсовете, семинаре и т.д. Творческий отчет учителя.

Слайд 25





Используемая литература.
Формановская. Вы сказали: « Здравствуйте .» Изд. Знание. М.,1987.
Березина В.А., Виноградова Л.И. « Настольная книга классного руководителя.» Аст.Астрель. М., 2003.
Захарова « Урок риторики.» Н.Ш. №9, 2003 , с. 42 -45.
Зотова Е.С. « Формирование у учащихся культуры деловых отношений.» Н.Ш. №10, 2004 ,с. 52 -55.
Бобинова С.В. « Воспитание культуры толерантности.» Н.Ш. №8, 2004, с. 76 – 78.
Описание слайда:
Используемая литература. Формановская. Вы сказали: « Здравствуйте .» Изд. Знание. М.,1987. Березина В.А., Виноградова Л.И. « Настольная книга классного руководителя.» Аст.Астрель. М., 2003. Захарова « Урок риторики.» Н.Ш. №9, 2003 , с. 42 -45. Зотова Е.С. « Формирование у учащихся культуры деловых отношений.» Н.Ш. №10, 2004 ,с. 52 -55. Бобинова С.В. « Воспитание культуры толерантности.» Н.Ш. №8, 2004, с. 76 – 78.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию