🗊Презентация Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №1Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №2Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №3Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №4Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №5Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №6Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №7Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №8Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №9Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №10Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №11Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №12Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №13Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №14Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №15Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание А4.
Синтаксические нормы (построение предложения 
с деепричастным оборотом)
Описание слайда:
Задание А4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)

Слайд 2





Задание: Выберите (укажите) грамматически правильное продолжение предложения.
Задание: Выберите (укажите) грамматически правильное продолжение предложения.
      Выбирая правильное продолжение предложения, начинающегося с деепричастного оборота, необходимо знать, что действие, о котором идет речь в обороте, является добавочным по отношению к основному действию, речь о котором идет в сказуемом: Сидя не ветке, белка грызла орехи.(Грызла (к а к?) сидя на ветке.) Поэтому и основное, и добавочное действие должно выполняться одним и тем же лицом.
Описание слайда:
Задание: Выберите (укажите) грамматически правильное продолжение предложения. Задание: Выберите (укажите) грамматически правильное продолжение предложения. Выбирая правильное продолжение предложения, начинающегося с деепричастного оборота, необходимо знать, что действие, о котором идет речь в обороте, является добавочным по отношению к основному действию, речь о котором идет в сказуемом: Сидя не ветке, белка грызла орехи.(Грызла (к а к?) сидя на ветке.) Поэтому и основное, и добавочное действие должно выполняться одним и тем же лицом.

Слайд 3





Варианты правильного продолжения предложения.
Начало предложения (деепричастный оборот, обозначающий добавочное действие сказуемого) 
Готовясь к ЕГЭ по русскому языку,…
Описание слайда:
Варианты правильного продолжения предложения. Начало предложения (деепричастный оборот, обозначающий добавочное действие сказуемого) Готовясь к ЕГЭ по русскому языку,…

Слайд 4





Варианты правильного продолжения предложения.
Начало предложения (деепричастный оборот, обозначающий добавочное действие сказуемого) 
Готовясь к ЕГЭ по русскому языку,…
Описание слайда:
Варианты правильного продолжения предложения. Начало предложения (деепричастный оборот, обозначающий добавочное действие сказуемого) Готовясь к ЕГЭ по русскому языку,…

Слайд 5





Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
       Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,
1) учитывается авторская позиция.
2) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.
3) часто проблема формулируется неточно, неправильно.
4) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.
Описание слайда:
Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ, 1) учитывается авторская позиция. 2) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст. 3) часто проблема формулируется неточно, неправильно. 4) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

Слайд 6





       Читая о страданиях Бруно и Галилея,
       Читая о страданиях Бруно и Галилея,
1) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.
2) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.
3) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.
4) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.
Описание слайда:
Читая о страданиях Бруно и Галилея, Читая о страданиях Бруно и Галилея, 1) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира. 2) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества. 3) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто. 4) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

Слайд 7





      Читая книги зоолога А.Брема,
      Читая книги зоолога А.Брема,
1) это не исследования, а жизнеописания животных.
2) становится очень интересно.
3) основные мысли выражены в ней правильно.
4) радостно удивляешься причудливости мира.
Описание слайда:
Читая книги зоолога А.Брема, Читая книги зоолога А.Брема, 1) это не исследования, а жизнеописания животных. 2) становится очень интересно. 3) основные мысли выражены в ней правильно. 4) радостно удивляешься причудливости мира.

Слайд 8





      Переходя улицу,
      Переходя улицу,
1) можно только на зеленый свет.
2) часто нарушаются правила.
3) меня оштрафовал милиционер.
4) не нарушайте правила движения.
Описание слайда:
Переходя улицу, Переходя улицу, 1) можно только на зеленый свет. 2) часто нарушаются правила. 3) меня оштрафовал милиционер. 4) не нарушайте правила движения.

Слайд 9





     Покупая подарок маме,
     Покупая подарок маме,
1) мой кошелёк быстро опустел.
2) меня охватила нежная любовь к ней.
3) постарайтесь устроить ей настоящий праздник.
4) изменились наши планы.
Описание слайда:
Покупая подарок маме, Покупая подарок маме, 1) мой кошелёк быстро опустел. 2) меня охватила нежная любовь к ней. 3) постарайтесь устроить ей настоящий праздник. 4) изменились наши планы.

Слайд 10





   Читая воспоминания о Толстом,
   Читая воспоминания о Толстом,
1) моё впечатление изменилось.
2) книга оставила приятное впечатление.
3) у меня возникло желание съездить в Ясную Поляну.
4) понимаешь его величие как писателя и человека.
Описание слайда:
Читая воспоминания о Толстом, Читая воспоминания о Толстом, 1) моё впечатление изменилось. 2) книга оставила приятное впечатление. 3) у меня возникло желание съездить в Ясную Поляну. 4) понимаешь его величие как писателя и человека.

Слайд 11





    Смеясь над своими пороками,
    Смеясь над своими пороками,
1) мне стало грустно.
2) постепенно освобождаешься от них.
3) радостное возбуждение долго не проходило.
4) родилась привычка анализировать собственные поступки.
Описание слайда:
Смеясь над своими пороками, Смеясь над своими пороками, 1) мне стало грустно. 2) постепенно освобождаешься от них. 3) радостное возбуждение долго не проходило. 4) родилась привычка анализировать собственные поступки.

Слайд 12





    Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки,
    Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки,
1) рюкзаки были тщательно уложены.
2) решимость туристов не знала предела.
3) необходимо изучить маршрут следования.
4) медицинская аптечка никогда не помешает.
Описание слайда:
Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки, Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки, 1) рюкзаки были тщательно уложены. 2) решимость туристов не знала предела. 3) необходимо изучить маршрут следования. 4) медицинская аптечка никогда не помешает.

Слайд 13





    Размышляя о смысле жизни,
    Размышляя о смысле жизни,
1) сориентироваться вам помогут герои Л. Толстого.
2) любимые герои Л. Толстого идут непростыми путями.
3) мои симпатии принадлежат героям Л. Толстого.
4) сердца читателей раскрыты для любимых героев Л. Толстого.
Описание слайда:
Размышляя о смысле жизни, Размышляя о смысле жизни, 1) сориентироваться вам помогут герои Л. Толстого. 2) любимые герои Л. Толстого идут непростыми путями. 3) мои симпатии принадлежат героям Л. Толстого. 4) сердца читателей раскрыты для любимых героев Л. Толстого.

Слайд 14





    Решая сложное тестовое задание,
    Решая сложное тестовое задание,
1) ошибка может появиться из-за невнимательности..
2) нужно быть предельно внимательным.
3) невнимательность привела к ошибке.
4) у меня возникло чувство неуверенности.
Описание слайда:
Решая сложное тестовое задание, Решая сложное тестовое задание, 1) ошибка может появиться из-за невнимательности.. 2) нужно быть предельно внимательным. 3) невнимательность привела к ошибке. 4) у меня возникло чувство неуверенности.

Слайд 15





     Выдвинув Фарадея в члены Королевского общества,
     Выдвинув Фарадея в члены Королевского общества,

1) душная волна тайной зависти захлестнула некоторых его противников.
2) ученые признали его огромный вклад в науку об электричестве.
3) удача сопутствовала ему.
4) наука о магнетизме вышла на широкую дорогу.
Описание слайда:
Выдвинув Фарадея в члены Королевского общества, Выдвинув Фарадея в члены Королевского общества, 1) душная волна тайной зависти захлестнула некоторых его противников. 2) ученые признали его огромный вклад в науку об электричестве. 3) удача сопутствовала ему. 4) наука о магнетизме вышла на широкую дорогу.

Слайд 16


Синтаксические нормы построение предложения с деепричастным оборотом, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию