🗊Презентация Сироты (67)

Нажмите для полного просмотра!
Сироты (67), слайд №1Сироты (67), слайд №2Сироты (67), слайд №3Сироты (67), слайд №4Сироты (67), слайд №5Сироты (67), слайд №6Сироты (67), слайд №7Сироты (67), слайд №8Сироты (67), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сироты (67). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





67.Психологические особенности детей-социальных сирот
Описание слайда:
67.Психологические особенности детей-социальных сирот

Слайд 2





Социальные учреждения интернатного типа
Дом ребенка, дом малютки – дети до 3-х лет. Общего типа и специализированные.
Детский дом – дети раннего, дошкольного, школьного  возраста (совмещает функции дома и дошкольного, школьного учреждения).
Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Санаторный детский дом для детей –сирот, нуждающихся в длительном лечении.
Специальный (коррекционный) детский дом для детей с отклонениями в развитии.
Специальная (коррекционная) школа-интернат.
Социально-реабилитационный центр.
Социальный приют – учреждения временного пребывания до определения дальнейшей судьбы.
Семейный детский дом.
Описание слайда:
Социальные учреждения интернатного типа Дом ребенка, дом малютки – дети до 3-х лет. Общего типа и специализированные. Детский дом – дети раннего, дошкольного, школьного возраста (совмещает функции дома и дошкольного, школьного учреждения). Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Санаторный детский дом для детей –сирот, нуждающихся в длительном лечении. Специальный (коррекционный) детский дом для детей с отклонениями в развитии. Специальная (коррекционная) школа-интернат. Социально-реабилитационный центр. Социальный приют – учреждения временного пребывания до определения дальнейшей судьбы. Семейный детский дом.

Слайд 3





Психологические особенности воспитанников интернатных учреждений
Отставание в психическом развитии.
Обостренная потребность во внимании.
Неэффективные способы решения конфликтов.
Аффективность.
Доминирование защитных форм поведения.
Проблемы в социальной адаптации к условиям учреждения и выпускников.
Депривация (сенсорная, тактильная, двигательная).
Деформация характера (акцентуации, неустойчивость, противоречивость, повышенная возбудимость, импульсивность, негативизм, замкнутость, склонность к бродяжничеству, острота симпатий и антипатий, жестокость, лживость, иждивенчество и др.).
Проблемы поведения (девиации, зависимости).
Описание слайда:
Психологические особенности воспитанников интернатных учреждений Отставание в психическом развитии. Обостренная потребность во внимании. Неэффективные способы решения конфликтов. Аффективность. Доминирование защитных форм поведения. Проблемы в социальной адаптации к условиям учреждения и выпускников. Депривация (сенсорная, тактильная, двигательная). Деформация характера (акцентуации, неустойчивость, противоречивость, повышенная возбудимость, импульсивность, негативизм, замкнутость, склонность к бродяжничеству, острота симпатий и антипатий, жестокость, лживость, иждивенчество и др.). Проблемы поведения (девиации, зависимости).

Слайд 4





Типичные проблемы поведения
Дошкольный возраст: слабые коммуникативные навыки, неуравновешенность, недостаточная волевая регуляция.
Младший школьный возраст: низкий уровень социальной зрелости, неготовность к школе, дезадаптация, повышенная утомляемость, соматическая ослабленность, аффективность, конформное, демонстративное, агрессивное поведение, инфантильное поведение.
Подростковый возраст: патологические наклонности, педагогическая запущенность, акцентуации характера, девиации, зависимости, делинквентность.
Описание слайда:
Типичные проблемы поведения Дошкольный возраст: слабые коммуникативные навыки, неуравновешенность, недостаточная волевая регуляция. Младший школьный возраст: низкий уровень социальной зрелости, неготовность к школе, дезадаптация, повышенная утомляемость, соматическая ослабленность, аффективность, конформное, демонстративное, агрессивное поведение, инфантильное поведение. Подростковый возраст: патологические наклонности, педагогическая запущенность, акцентуации характера, девиации, зависимости, делинквентность.

Слайд 5





Деятельность служб по защите детей в США
Система по защите прав детей семье:
Сообщение в полицию или агентство социальных служб, которые работаю круглосуточно.
Расследование – посещение, общение, наблюдение, оценивание условий жизни; регулярное медицинское и психологическое освидетельствование; обращение в суд, изоляция ребенка.
Вмешательство – услуги, поддержка (мат.помощь, присмотр, мед.помощь), терапия.
Завершение дела – в течение 3-12 месяцев принимается решение о судьбе ребенка.
- акцент на терапии и исправлении, чем на наказании.
Описание слайда:
Деятельность служб по защите детей в США Система по защите прав детей семье: Сообщение в полицию или агентство социальных служб, которые работаю круглосуточно. Расследование – посещение, общение, наблюдение, оценивание условий жизни; регулярное медицинское и психологическое освидетельствование; обращение в суд, изоляция ребенка. Вмешательство – услуги, поддержка (мат.помощь, присмотр, мед.помощь), терапия. Завершение дела – в течение 3-12 месяцев принимается решение о судьбе ребенка. - акцент на терапии и исправлении, чем на наказании.

Слайд 6





Мостовая семья (Великобритания)
Мостовая семья как форма устройства детей.
Размещение трудных детей во временной семье (6 месяцев с возможностью продления пребывания).
Цель – получение ребенком опыта семейной жизни и адаптация к ней.
Описание слайда:
Мостовая семья (Великобритания) Мостовая семья как форма устройства детей. Размещение трудных детей во временной семье (6 месяцев с возможностью продления пребывания). Цель – получение ребенком опыта семейной жизни и адаптация к ней.

Слайд 7





ГКУ «Севастопольский центр социальной и постинтернатной адаптации»

Служба постинтенрнатного сопровождения создана для оказания содействия в дальнейшем самоопределении, социальной адаптации и интеграции в общество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, защиты их прав и интересов.
Оказывает помощь выпускникам в решении вопросов по преодолению сложных жизненных ситуаций.
В учреждении созданы служба постинтернатного сопровождения и стационарное отделение «Социальная гостиница».
В социальной гостинице создаются условия приближенные к домашним и обеспечивается жизнедеятельность выпускников, включение их в учебную, трудовую и иные виды деятельности, а так же в процесс самообслуживания.
Описание слайда:
ГКУ «Севастопольский центр социальной и постинтернатной адаптации» Служба постинтенрнатного сопровождения создана для оказания содействия в дальнейшем самоопределении, социальной адаптации и интеграции в общество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, защиты их прав и интересов. Оказывает помощь выпускникам в решении вопросов по преодолению сложных жизненных ситуаций. В учреждении созданы служба постинтернатного сопровождения и стационарное отделение «Социальная гостиница». В социальной гостинице создаются условия приближенные к домашним и обеспечивается жизнедеятельность выпускников, включение их в учебную, трудовую и иные виды деятельности, а так же в процесс самообслуживания.

Слайд 8





ГКУ «Социальный приют для детей» (г.Севастополь)
-Приют рассчитан на одновременное пребывание в нём 16 детей возрастом от 3 лет до 18 лет.
-В приют принимаются дети, которые:
Заблудились
по каким–либо причинам остались без попечения родителей (усыновителей) или опекунов ( попечителей);
безнадзорные, и беспризорные дети;
самовольно – оставившие семью или учреждение образования (интернат);
изъятые сотрудниками ОМВД РФ из семьи, пребывание которых угрожало их жизни и здоровью;
утратившие связь с родителями во время стихийного бедствия, аварии, катастрофы, других чрезвычайных происшествий;
сами обратились за помощью к администрации приюта.
Описание слайда:
ГКУ «Социальный приют для детей» (г.Севастополь) -Приют рассчитан на одновременное пребывание в нём 16 детей возрастом от 3 лет до 18 лет. -В приют принимаются дети, которые: Заблудились по каким–либо причинам остались без попечения родителей (усыновителей) или опекунов ( попечителей); безнадзорные, и беспризорные дети; самовольно – оставившие семью или учреждение образования (интернат); изъятые сотрудниками ОМВД РФ из семьи, пребывание которых угрожало их жизни и здоровью; утратившие связь с родителями во время стихийного бедствия, аварии, катастрофы, других чрезвычайных происшествий; сами обратились за помощью к администрации приюта.

Слайд 9





ГКУ «Центр содействия семейному воспитанию» 
(г. Севастополь)
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

1.Осуществление социально-психологической и реабилитационной работы с родителями в целях обеспечения восстановления их в родительских правах и возвращения ребенка в кровную семью.

2.Проведение информационных кампаний по привлечению семей, готовых принять ребенка на воспитание.

3.Консультирование граждан по вопросам семейного устройства и защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей.

4.Психолого-педагогическая подготовка воспитанников из числа детей к передаче на воспитание в семьи.

5.Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных в Учреждение под надзор.

6.Создание в Учреждении условий проживания, максимально способствующих умственному; эмоциональному, физическому и социальному развитию каждою воспитанника.

7.Обеспечение охраны здоровья и оздоровления воспитанников, своевременною получения ими квалифицированной бесплатной медицинской помощи и санаторно-курортною лечения (при наличии показаний).
Описание слайда:
ГКУ «Центр содействия семейному воспитанию» (г. Севастополь) Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: 1.Осуществление социально-психологической и реабилитационной работы с родителями в целях обеспечения восстановления их в родительских правах и возвращения ребенка в кровную семью. 2.Проведение информационных кампаний по привлечению семей, готовых принять ребенка на воспитание. 3.Консультирование граждан по вопросам семейного устройства и защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей. 4.Психолого-педагогическая подготовка воспитанников из числа детей к передаче на воспитание в семьи. 5.Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных в Учреждение под надзор. 6.Создание в Учреждении условий проживания, максимально способствующих умственному; эмоциональному, физическому и социальному развитию каждою воспитанника. 7.Обеспечение охраны здоровья и оздоровления воспитанников, своевременною получения ими квалифицированной бесплатной медицинской помощи и санаторно-курортною лечения (при наличии показаний).



Теги Сироты (67)
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию