🗊Презентация Система KE - Motronic

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Система KE - Motronic, слайд №1Система KE - Motronic, слайд №2Система KE - Motronic, слайд №3Система KE - Motronic, слайд №4Система KE - Motronic, слайд №5Система KE - Motronic, слайд №6Система KE - Motronic, слайд №7Система KE - Motronic, слайд №8Система KE - Motronic, слайд №9Система KE - Motronic, слайд №10Система KE - Motronic, слайд №11Система KE - Motronic, слайд №12Система KE - Motronic, слайд №13Система KE - Motronic, слайд №14Система KE - Motronic, слайд №15Система KE - Motronic, слайд №16Система KE - Motronic, слайд №17Система KE - Motronic, слайд №18Система KE - Motronic, слайд №19Система KE - Motronic, слайд №20Система KE - Motronic, слайд №21Система KE - Motronic, слайд №22Система KE - Motronic, слайд №23Система KE - Motronic, слайд №24Система KE - Motronic, слайд №25Система KE - Motronic, слайд №26Система KE - Motronic, слайд №27Система KE - Motronic, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система KE - Motronic. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система KE – Motronic
Описание слайда:
Система KE – Motronic

Слайд 2





Практически все системы впрыска разработаны лишь двумя компаниями: Bosch и Lucas
Описание слайда:
Практически все системы впрыска разработаны лишь двумя компаниями: Bosch и Lucas

Слайд 3





Практически все системы впрыска разработаны лишь двумя компаниями: Bosch и Lucas
Описание слайда:
Практически все системы впрыска разработаны лишь двумя компаниями: Bosch и Lucas

Слайд 4





Причем Lucas более популярен на гоночных автомобилях,
Описание слайда:
Причем Lucas более популярен на гоночных автомобилях,

Слайд 5





Lucas более популярен на гоночных автомобилях
Описание слайда:
Lucas более популярен на гоночных автомобилях

Слайд 6





а Bosch разрабатывал и первые системы впрыска дизельных двигателей, которые, к слову, ставили и на двигатель танка Т-34 в 30 – ых годов
Описание слайда:
а Bosch разрабатывал и первые системы впрыска дизельных двигателей, которые, к слову, ставили и на двигатель танка Т-34 в 30 – ых годов

Слайд 7





Ее особенность (в отличие, к примеру, от известной системы Jetronic) в том, что электроника обеспечивает полное управление двигателем при механической подаче топлива.
Описание слайда:
Ее особенность (в отличие, к примеру, от известной системы Jetronic) в том, что электроника обеспечивает полное управление двигателем при механической подаче топлива.

Слайд 8





В системе используется механический распределитель топлива
Описание слайда:
В системе используется механический распределитель топлива

Слайд 9





В системе используется механический распределитель топлива, который подает бензин к механическим же форсункам (инжекторам),
Описание слайда:
В системе используется механический распределитель топлива, который подает бензин к механическим же форсункам (инжекторам),

Слайд 10





В системе используется механический распределитель топлива, который подает бензин к механическим же форсункам (инжекторам),
Описание слайда:
В системе используется механический распределитель топлива, который подает бензин к механическим же форсункам (инжекторам),

Слайд 11





В системе используется механический распределитель топлива, который подает бензин к механическим же форсункам (инжекторам),
Описание слайда:
В системе используется механический распределитель топлива, который подает бензин к механическим же форсункам (инжекторам),

Слайд 12





В системе используется механический распределитель топлива, который подает бензин к механическим же форсункам (инжекторам), открывающимся под действием давления топлива - значительно более высокого, чем в других подобных системах
Описание слайда:
В системе используется механический распределитель топлива, который подает бензин к механическим же форсункам (инжекторам), открывающимся под действием давления топлива - значительно более высокого, чем в других подобных системах

Слайд 13





Правильное давление в системе - основа ее эффективной работы, в противном случае добиться хороших показателей от двигателя будет невозможно
Описание слайда:
Правильное давление в системе - основа ее эффективной работы, в противном случае добиться хороших показателей от двигателя будет невозможно

Слайд 14





Количество топлива, поступающего к форсункам, регулируется специальным плунжером, который расположен в дозирующей головке.
Описание слайда:
Количество топлива, поступающего к форсункам, регулируется специальным плунжером, который расположен в дозирующей головке.

Слайд 15










На плунжер воздействует гидравлический поддемпфиро-ванный стержень, соединенный с пластиной расходомера воздуха.
Описание слайда:
На плунжер воздействует гидравлический поддемпфиро-ванный стержень, соединенный с пластиной расходомера воздуха.

Слайд 16





Подача бензина уменьшается или увеличивается в зависимости от давления всасываемого воздуха, которое испытывает на себе пластина.
Описание слайда:
Подача бензина уменьшается или увеличивается в зависимости от давления всасываемого воздуха, которое испытывает на себе пластина.

Слайд 17





К дозирующей головке бензин подается топливным насосом, развивающим давление около 6 кг/см2.
Описание слайда:
К дозирующей головке бензин подается топливным насосом, развивающим давление около 6 кг/см2.

Слайд 18





Регулятор давления расположен в возвратной магистрали избытка топлива
Описание слайда:
Регулятор давления расположен в возвратной магистрали избытка топлива

Слайд 19





По пути к двигателю бензин проходит через специальный фильтр.
Описание слайда:
По пути к двигателю бензин проходит через специальный фильтр.

Слайд 20





Еще один важный элемент системы питания - топливный аккумулятор. Эта простая накопительная емкость («ресивер») поддерживает стабильное давление топлива, поступающего от насоса, не допуская его пульсации. Кроме того, после выключения двигателя аккумулятор сохраняет определенную дозу топлива под необходимым давлением
Описание слайда:
Еще один важный элемент системы питания - топливный аккумулятор. Эта простая накопительная емкость («ресивер») поддерживает стабильное давление топлива, поступающего от насоса, не допуская его пульсации. Кроме того, после выключения двигателя аккумулятор сохраняет определенную дозу топлива под необходимым давлением

Слайд 21





Электрические части системы - датчик температуры охлаждающей жидкости, расположенный в водяной рубашке вблизи корпуса термостата
Описание слайда:
Электрические части системы - датчик температуры охлаждающей жидкости, расположенный в водяной рубашке вблизи корпуса термостата

Слайд 22





датчик Холла в распределителе зажигания,
Описание слайда:
датчик Холла в распределителе зажигания,

Слайд 23





датчик детонации, реле питания ЭБУ, механические контактные выключатели холостого хода и полной нагрузки (оба установлены под дроссельной заслонкой, а потому труднодоступны), а также датчик кислорода (лямбда-зонд).
Описание слайда:
датчик детонации, реле питания ЭБУ, механические контактные выключатели холостого хода и полной нагрузки (оба установлены под дроссельной заслонкой, а потому труднодоступны), а также датчик кислорода (лямбда-зонд).

Слайд 24










Последний отслеживает содержание кислорода в отработавших газах, и его сигнал позволяет ЭБУ изменять напряжение, подаваемое на дозатор топлива, управляя тем самым его подачей. Получается механическая система регулирования с обратной связью.
Описание слайда:
Последний отслеживает содержание кислорода в отработавших газах, и его сигнал позволяет ЭБУ изменять напряжение, подаваемое на дозатор топлива, управляя тем самым его подачей. Получается механическая система регулирования с обратной связью.

Слайд 25





в системе расположен клапан холодного пуска, который включается только при очень низких температурах, а также простой по конструкции поворотный клапан холостого хода фирмы «Bosch» Оба клапана действуют по командам ЭБУ
Описание слайда:
в системе расположен клапан холодного пуска, который включается только при очень низких температурах, а также простой по конструкции поворотный клапан холостого хода фирмы «Bosch» Оба клапана действуют по командам ЭБУ

Слайд 26





В дозирующей головке расположен потенциометр дросселя, который непосредственно с дросселем не связан. Он соединен со стержнем пластины расходомера воздуха и, измеряя ее отклонение, выдает напряжение от 0,25 В на режиме холостого хода до 4,5 В при полном открытии.
Описание слайда:
В дозирующей головке расположен потенциометр дросселя, который непосредственно с дросселем не связан. Он соединен со стержнем пластины расходомера воздуха и, измеряя ее отклонение, выдает напряжение от 0,25 В на режиме холостого хода до 4,5 В при полном открытии.

Слайд 27





Система зажигания KE - Motronic
Описание слайда:
Система зажигания KE - Motronic

Слайд 28





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию