🗊Презентация Система Virtual Assistant

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Система Virtual Assistant, слайд №1Система Virtual Assistant, слайд №2Система Virtual Assistant, слайд №3Система Virtual Assistant, слайд №4Система Virtual Assistant, слайд №5Система Virtual Assistant, слайд №6Система Virtual Assistant, слайд №7Система Virtual Assistant, слайд №8Система Virtual Assistant, слайд №9Система Virtual Assistant, слайд №10Система Virtual Assistant, слайд №11Система Virtual Assistant, слайд №12Система Virtual Assistant, слайд №13Система Virtual Assistant, слайд №14Система Virtual Assistant, слайд №15Система Virtual Assistant, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система Virtual Assistant. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система Virtual Assistant
Описание концепции
Описание слайда:
Система Virtual Assistant Описание концепции

Слайд 2





Назначение системы
Система «Автосекретарь» предназначена для удовлетворения потребности малого бизнеса  (Заказчик) в услуге, осуществляющей коммуникации с их клиентами.
Со стороны клиента: прием заявок на облуживание, ответы на вопросы, допродажа услуг. 
Со стороны бизнеса: формирование удобного расписания, трансляция сложных вопросов.
Описание слайда:
Назначение системы Система «Автосекретарь» предназначена для удовлетворения потребности малого бизнеса (Заказчик) в услуге, осуществляющей коммуникации с их клиентами. Со стороны клиента: прием заявок на облуживание, ответы на вопросы, допродажа услуг. Со стороны бизнеса: формирование удобного расписания, трансляция сложных вопросов.

Слайд 3





Потенциальные потребители
Представители малого бизнеса, осуществляющие предварительную запись на свои услуги и желающие сократить издержки на содержание фронт офиса и высвободить ценных сотрудников от необходимости тратить время на формирование первичного заказа от клиента. 
Примеры:
Парикмахерская 
Автосервис
Ремонт домашней техники
Рестораны доставки еды
Целевые регионы: USA, Великобритания
Описание слайда:
Потенциальные потребители Представители малого бизнеса, осуществляющие предварительную запись на свои услуги и желающие сократить издержки на содержание фронт офиса и высвободить ценных сотрудников от необходимости тратить время на формирование первичного заказа от клиента. Примеры: Парикмахерская Автосервис Ремонт домашней техники Рестораны доставки еды Целевые регионы: USA, Великобритания

Слайд 4





Уникальность предложения
«Автосекретарь» является будет конкурировать с  двумя распространенными услугами: секретарь рецепшена в офисе и удаленный кол центр. 
Отличия от секретаря в офисе
Ниже стоимость (10$ в час вместо $15)
Не надо выделять пространство в офисе
Гарантированная доступность услуги (не болеет, не уходит в отпуск)
Отличия от кол-центра
Индивидуальное обслуживание 
Ориентированность на клиента
Описание слайда:
Уникальность предложения «Автосекретарь» является будет конкурировать с двумя распространенными услугами: секретарь рецепшена в офисе и удаленный кол центр. Отличия от секретаря в офисе Ниже стоимость (10$ в час вместо $15) Не надо выделять пространство в офисе Гарантированная доступность услуги (не болеет, не уходит в отпуск) Отличия от кол-центра Индивидуальное обслуживание Ориентированность на клиента

Слайд 5





Входящие коммуникации с клиентом
Обученный человек отвечает на запросы клиентов по каналам:
Виды обрабатываемых запросов:
Описание слайда:
Входящие коммуникации с клиентом Обученный человек отвечает на запросы клиентов по каналам: Виды обрабатываемых запросов:

Слайд 6





Исходящие коммуникации с клиентом
Исходящие коммуникации могут осуществляться по удобному клиенту каналу связи. 
Исходящие коммуникации возникают в случаях
Описание слайда:
Исходящие коммуникации с клиентом Исходящие коммуникации могут осуществляться по удобному клиенту каналу связи. Исходящие коммуникации возникают в случаях

Слайд 7





Входящие коммуникации с Заказчиком
Для работы сервиса Заказчик предоставляет:
Развернутое описание услуг и цен на них
Расписание работы с оперативными изменениями 
Контакты сотрудников для решения сложных задач
Пожелания по способам коммуникации с клиентами
Информацию об акциях и особенных мероприятиях Заказчика
Описание слайда:
Входящие коммуникации с Заказчиком Для работы сервиса Заказчик предоставляет: Развернутое описание услуг и цен на них Расписание работы с оперативными изменениями Контакты сотрудников для решения сложных задач Пожелания по способам коммуникации с клиентами Информацию об акциях и особенных мероприятиях Заказчика

Слайд 8





Исходящие коммуникации с Заказчиком
В результате деятельности системы «Автосекретарь» Заказчик получает
Расписание записи клиентов  на услуги
Сложные вопросы, на которые не смог ответить специалист системы
Статистика по запросам клиентов 
Результаты обзвонов и контроля удовлетворенности клиентов
Описание слайда:
Исходящие коммуникации с Заказчиком В результате деятельности системы «Автосекретарь» Заказчик получает Расписание записи клиентов на услуги Сложные вопросы, на которые не смог ответить специалист системы Статистика по запросам клиентов Результаты обзвонов и контроля удовлетворенности клиентов

Слайд 9





Структура системы
Описание слайда:
Структура системы

Слайд 10





Экономика 1 клиента
Описание слайда:
Экономика 1 клиента

Слайд 11





Техническая реализация сервиса
На данный момент не существует подходящей единой системы, закрывающей потребности кол-центра и позволяющей организовывать информацию для Заказчика. 
Решение: большинство программ автоматизации кол-центров имеют преднастроенный API для связи с CRM.
В среднем, CRM и программы колл-центров отличаются друг от друга небольшими нюансами и оформлением. Средняя стоимость рабочего места составляет приблизительно $35 на 1 рабочее место.
Описание слайда:
Техническая реализация сервиса На данный момент не существует подходящей единой системы, закрывающей потребности кол-центра и позволяющей организовывать информацию для Заказчика. Решение: большинство программ автоматизации кол-центров имеют преднастроенный API для связи с CRM. В среднем, CRM и программы колл-центров отличаются друг от друга небольшими нюансами и оформлением. Средняя стоимость рабочего места составляет приблизительно $35 на 1 рабочее место.

Слайд 12





Выбор технического решения
Очень перспективно выглядит связка из двух систем:
Cloud Talk (https://www.cloudtalk.io) – облачная система поддержки колл-центра, стоимость 20$* на 1 оператора. 
ZOHO CRM (https://www.zoho.com)- известная облачная CRM, стоимость 12$* на 1 оператора.
* - у поставщика есть несколько тарифных планов, выбран тот, который на данный момент выглядит наиболее подходящим под задачи.
Описание слайда:
Выбор технического решения Очень перспективно выглядит связка из двух систем: Cloud Talk (https://www.cloudtalk.io) – облачная система поддержки колл-центра, стоимость 20$* на 1 оператора. ZOHO CRM (https://www.zoho.com)- известная облачная CRM, стоимость 12$* на 1 оператора. * - у поставщика есть несколько тарифных планов, выбран тот, который на данный момент выглядит наиболее подходящим под задачи.

Слайд 13





Минимальная подготовка инфраструктуры
Организовать связку между колл-центром и CRM
Нарисовать и осуществить упрощенную форму коммуникации для клиента (Dashboard)
Сделать посадочную страницу под сервис
Выделить и обучить ресурсы под собственный колл-центр 
Организовать каналы связи (телефон, коммуникаторы, FB, e-mail)
Описание слайда:
Минимальная подготовка инфраструктуры Организовать связку между колл-центром и CRM Нарисовать и осуществить упрощенную форму коммуникации для клиента (Dashboard) Сделать посадочную страницу под сервис Выделить и обучить ресурсы под собственный колл-центр Организовать каналы связи (телефон, коммуникаторы, FB, e-mail)

Слайд 14





Конкуренты
На данный момент рынок не выглядит совсем пустым. Основные конкуренты:
Описание слайда:
Конкуренты На данный момент рынок не выглядит совсем пустым. Основные конкуренты:

Слайд 15





Сложные моменты
Технический – в стоковой связке с CRM могут передаваться не все необходимые для Заказчика данные. Потребуется доработка API.
Описание слайда:
Сложные моменты Технический – в стоковой связке с CRM могут передаваться не все необходимые для Заказчика данные. Потребуется доработка API.

Слайд 16





Дополнительная информация
Неплохой обзор рынка https://fitsmallbusiness.com/best-virtual-assistant-services-reviews/
Описание слайда:
Дополнительная информация Неплохой обзор рынка https://fitsmallbusiness.com/best-virtual-assistant-services-reviews/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию