🗊Презентация Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №1Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №2Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №3Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №4Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №5Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №6Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №7Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №8Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №9Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





На мой взгляд, основная подготовка выпускников к ОГЭ по математике, осуществляется не только в течение всего учебного года в  школе, но и гораздо раньше, начиная с 5 класса. Исключительно важным становится целенаправленная и специально планируемая подготовка школьников к ОГЭ. Безусловно, на последние годы обучения в школе приходится максимальная нагрузка на учащихся. 
На мой взгляд, основная подготовка выпускников к ОГЭ по математике, осуществляется не только в течение всего учебного года в  школе, но и гораздо раньше, начиная с 5 класса. Исключительно важным становится целенаправленная и специально планируемая подготовка школьников к ОГЭ. Безусловно, на последние годы обучения в школе приходится максимальная нагрузка на учащихся.
Описание слайда:
На мой взгляд, основная подготовка выпускников к ОГЭ по математике, осуществляется не только в течение всего учебного года в школе, но и гораздо раньше, начиная с 5 класса. Исключительно важным становится целенаправленная и специально планируемая подготовка школьников к ОГЭ. Безусловно, на последние годы обучения в школе приходится максимальная нагрузка на учащихся. На мой взгляд, основная подготовка выпускников к ОГЭ по математике, осуществляется не только в течение всего учебного года в школе, но и гораздо раньше, начиная с 5 класса. Исключительно важным становится целенаправленная и специально планируемая подготовка школьников к ОГЭ. Безусловно, на последние годы обучения в школе приходится максимальная нагрузка на учащихся.

Слайд 3


Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





В своей работе применяю следующие принципы подготовки к ОГЭ.

Первый принцип – тематический. 
Второй принцип – логический. На этапе освоения знаний необходимо подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое. 
Третий принцип – тренировочный. На консультациях учащимся предлагаются тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам.
Четвёртый принцип – индивидуальный. На консультациях ученик может получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение.
Пятый принцип – временной. Все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени.
Шестой принцип – контролирующий. Задания по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова.
Описание слайда:
В своей работе применяю следующие принципы подготовки к ОГЭ. Первый принцип – тематический. Второй принцип – логический. На этапе освоения знаний необходимо подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое. Третий принцип – тренировочный. На консультациях учащимся предлагаются тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам. Четвёртый принцип – индивидуальный. На консультациях ученик может получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение. Пятый принцип – временной. Все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени. Шестой принцип – контролирующий. Задания по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова.

Слайд 5





 Устный счет как этап урока до сих пор применяется в основном в  5-6 классах, имея своей главной целью отработку вычислительных навыков. В связи с введением ОГЭ по математике возникает необходимость научить учащихся средних классов решать быстро и качественно задачи базового уровня. При этом необыкновенно возрастает роль устных вычислений и вычислений вообще, так как на экзамене не разрешается использовать калькулятор.  Многие вычислительные операции, которые мы имеем обыкновение записывать в ходе подробного решения задачи, в рамках теста совершенно не требуют этого. Можно научить учащихся выполнять простейшие преобразования устно. Конечно, для этого требуется организовать отработку такого навыка до автоматизма. 
 Устный счет как этап урока до сих пор применяется в основном в  5-6 классах, имея своей главной целью отработку вычислительных навыков. В связи с введением ОГЭ по математике возникает необходимость научить учащихся средних классов решать быстро и качественно задачи базового уровня. При этом необыкновенно возрастает роль устных вычислений и вычислений вообще, так как на экзамене не разрешается использовать калькулятор.  Многие вычислительные операции, которые мы имеем обыкновение записывать в ходе подробного решения задачи, в рамках теста совершенно не требуют этого. Можно научить учащихся выполнять простейшие преобразования устно. Конечно, для этого требуется организовать отработку такого навыка до автоматизма.
Описание слайда:
Устный счет как этап урока до сих пор применяется в основном в 5-6 классах, имея своей главной целью отработку вычислительных навыков. В связи с введением ОГЭ по математике возникает необходимость научить учащихся средних классов решать быстро и качественно задачи базового уровня. При этом необыкновенно возрастает роль устных вычислений и вычислений вообще, так как на экзамене не разрешается использовать калькулятор. Многие вычислительные операции, которые мы имеем обыкновение записывать в ходе подробного решения задачи, в рамках теста совершенно не требуют этого. Можно научить учащихся выполнять простейшие преобразования устно. Конечно, для этого требуется организовать отработку такого навыка до автоматизма. Устный счет как этап урока до сих пор применяется в основном в 5-6 классах, имея своей главной целью отработку вычислительных навыков. В связи с введением ОГЭ по математике возникает необходимость научить учащихся средних классов решать быстро и качественно задачи базового уровня. При этом необыкновенно возрастает роль устных вычислений и вычислений вообще, так как на экзамене не разрешается использовать калькулятор. Многие вычислительные операции, которые мы имеем обыкновение записывать в ходе подробного решения задачи, в рамках теста совершенно не требуют этого. Можно научить учащихся выполнять простейшие преобразования устно. Конечно, для этого требуется организовать отработку такого навыка до автоматизма.

Слайд 6





 Для достижения правильности и беглости устных вычислений, преобразований, решения задач в течение всех лет обучения в среднем и старшем звене на каждом уроке  необходимо отводить 5-7 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса.
 Для достижения правильности и беглости устных вычислений, преобразований, решения задач в течение всех лет обучения в среднем и старшем звене на каждом уроке  необходимо отводить 5-7 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса.
         Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, требуют осознанного усвоения учебного материала; при их выполнении развивается память, речь, внимание, быстрота реакции.
Описание слайда:
Для достижения правильности и беглости устных вычислений, преобразований, решения задач в течение всех лет обучения в среднем и старшем звене на каждом уроке необходимо отводить 5-7 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса. Для достижения правильности и беглости устных вычислений, преобразований, решения задач в течение всех лет обучения в среднем и старшем звене на каждом уроке необходимо отводить 5-7 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса. Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, требуют осознанного усвоения учебного материала; при их выполнении развивается память, речь, внимание, быстрота реакции.

Слайд 7


Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Система работы по подготовке учащихся к ГИА по математике, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию