🗊Презентация Система управления наукой

Категория: Рекрутинг
Нажмите для полного просмотра!
Система управления наукой , слайд №1Система управления наукой , слайд №2Система управления наукой , слайд №3Система управления наукой , слайд №4Система управления наукой , слайд №5Система управления наукой , слайд №6Система управления наукой , слайд №7Система управления наукой , слайд №8Система управления наукой , слайд №9Система управления наукой , слайд №10Система управления наукой , слайд №11Система управления наукой , слайд №12Система управления наукой , слайд №13Система управления наукой , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система управления наукой . Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система управления наукой и её организационная структура
Описание слайда:
Система управления наукой и её организационная структура

Слайд 2





Понятие
Управление наукой – это очень сложный процесс, состоящий из множества звеньев, имеющих определённую иерархию. 
Система управления наукой в Российской Федерации содержит два принципа построения:
Описание слайда:
Понятие Управление наукой – это очень сложный процесс, состоящий из множества звеньев, имеющих определённую иерархию. Система управления наукой в Российской Федерации содержит два принципа построения:

Слайд 3





Федеральный закон от 23 августа 1996г. № 127-ФЗ
Основные принципы:
- признание науки социально значимой отраслью
- гарантия приоритетного развития фундаментальных исследований;
- поддержка конкуренции и предпринимательской деятельности в области науки и техники;
- развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности 
- концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития;
- экономическое стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности через систему экономических или иных льгот.
Описание слайда:
Федеральный закон от 23 августа 1996г. № 127-ФЗ Основные принципы: - признание науки социально значимой отраслью - гарантия приоритетного развития фундаментальных исследований; - поддержка конкуренции и предпринимательской деятельности в области науки и техники; - развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности - концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития; - экономическое стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности через систему экономических или иных льгот.

Слайд 4





Направления государственной политики в области науки и технологий
формирование национальной инновационной системы;
повышение эффективности использования результатов научной и научно-технической деятельности;
сохранение и развитие кадрового потенциала научно-технического комплекса;
развитие международного технического сотрудничества.
Описание слайда:
Направления государственной политики в области науки и технологий формирование национальной инновационной системы; повышение эффективности использования результатов научной и научно-технической деятельности; сохранение и развитие кадрового потенциала научно-технического комплекса; развитие международного технического сотрудничества.

Слайд 5





Организационная структура науки
Описание слайда:
Организационная структура науки

Слайд 6





Основные структурные единицы научно-технического комплекса современных развитых стран
Описание слайда:
Основные структурные единицы научно-технического комплекса современных развитых стран

Слайд 7





Национальные исследовательские программы
Два основных вида НИП: продукционные и технологические. 
Цель продукционных НИП - создание конкретного научно-технического продукта. 
Цель технологических НИП - создание новых технологий.
Описание слайда:
Национальные исследовательские программы Два основных вида НИП: продукционные и технологические. Цель продукционных НИП - создание конкретного научно-технического продукта. Цель технологических НИП - создание новых технологий.

Слайд 8





Кооперативные исследовательские центры
Виды КИЦ:
1) вузовско-промышленные центры 
2) целевые научно-исследовательские фонды 
3) совместные исследовательские центры государства и частного бизнеса;
4) совместные исследовательские центры государства и регионов.
Описание слайда:
Кооперативные исследовательские центры Виды КИЦ: 1) вузовско-промышленные центры 2) целевые научно-исследовательские фонды 3) совместные исследовательские центры государства и частного бизнеса; 4) совместные исследовательские центры государства и регионов.

Слайд 9





Основные структурные единицы научно-технического комплекса современных развитых стран
Региональные исследовательские проекты - исследовательские объединения разных форм собственности и управления для решения проблем регионального развития.
Регион науки - университет + исследовательский центр + промышленные наукоемкие фирмы + учреждения сервиса + коммуникационная сеть
Технополис - совокупность научно-производственных комплексов, расположенных на территории небольшого города.
Технопарк - научно-производственный комплекс на небольшой территории, где функционирует множество малых наукоемких фирм.
Инкубатор - здание или несколько зданий в технопарке, в которых на условиях аренды (3-5 лет) размещаются малые наукоемкие фирмы-клиенты.
Описание слайда:
Основные структурные единицы научно-технического комплекса современных развитых стран Региональные исследовательские проекты - исследовательские объединения разных форм собственности и управления для решения проблем регионального развития. Регион науки - университет + исследовательский центр + промышленные наукоемкие фирмы + учреждения сервиса + коммуникационная сеть Технополис - совокупность научно-производственных комплексов, расположенных на территории небольшого города. Технопарк - научно-производственный комплекс на небольшой территории, где функционирует множество малых наукоемких фирм. Инкубатор - здание или несколько зданий в технопарке, в которых на условиях аренды (3-5 лет) размещаются малые наукоемкие фирмы-клиенты.

Слайд 10





О Концепции научной, научно-технической и инновационной политики в системе образования Российской Федерации на 2001 - 2005 годы

1. Принципы научной, научно - технической и инновационной политики:
- единство научного и образовательного процессов и их направленность на экономическое, социальное и духовное развитие общества;
- оптимальное сочетание государственного регулирования и самоуправления;
- многообразие форм организации, обеспечение конкурсности при формировании тематических планов, научных, научно - технических и инновационных программ;
- поддержка предпринимательской деятельности в научно - технической сфере;
- интеграция науки и образования в международное сообщество.
Описание слайда:
О Концепции научной, научно-технической и инновационной политики в системе образования Российской Федерации на 2001 - 2005 годы 1. Принципы научной, научно - технической и инновационной политики: - единство научного и образовательного процессов и их направленность на экономическое, социальное и духовное развитие общества; - оптимальное сочетание государственного регулирования и самоуправления; - многообразие форм организации, обеспечение конкурсности при формировании тематических планов, научных, научно - технических и инновационных программ; - поддержка предпринимательской деятельности в научно - технической сфере; - интеграция науки и образования в международное сообщество.

Слайд 11







2. Цель и основные задачи научной, научно - технической и инновационной политики в системе образования:
Главной целью является обеспечение подготовки специалистов, научных и научно - педагогических кадров на уровне мировых квалификационных требований.
Основные задачи:
- развитие научных исследований как базы подготовки современного специалиста;
- сочетание фундаментальных, поисковых и прикладных исследований с конкурентоспособными разработками коммерческого характера;
- приоритетное развитие научных исследований, направленных на совершенствование системы образования всех его уровней
- поддержка разработок в сфере высоких технологий с целью производства на их основе товаров и услуг и выхода на внутренние и внешние рынки
- создание условий для подготовки и переподготовки кадров в области инноваций и научно - технического предпринимательства
- привлечение в систему образования дополнительных внебюджетных финансовых средств.
Описание слайда:
2. Цель и основные задачи научной, научно - технической и инновационной политики в системе образования: Главной целью является обеспечение подготовки специалистов, научных и научно - педагогических кадров на уровне мировых квалификационных требований. Основные задачи: - развитие научных исследований как базы подготовки современного специалиста; - сочетание фундаментальных, поисковых и прикладных исследований с конкурентоспособными разработками коммерческого характера; - приоритетное развитие научных исследований, направленных на совершенствование системы образования всех его уровней - поддержка разработок в сфере высоких технологий с целью производства на их основе товаров и услуг и выхода на внутренние и внешние рынки - создание условий для подготовки и переподготовки кадров в области инноваций и научно - технического предпринимательства - привлечение в систему образования дополнительных внебюджетных финансовых средств.

Слайд 12






3. Ожидаемые результаты:
- обеспечение научной основы подготовки специалистов, научных и научно - педагогических кадров на уровне мировых квалификационных требований;
- разработка механизма формирования, обновления и реализации приоритетов научной деятельности
- реорганизация системы научных, научно - технических и инновационных программ, направленных на решение проблем развития образования
- создание сети федеральных исследовательских университетов;
- осуществление комплекса мероприятий по реформированию сети научных организаций и развитию инновационной инфраструктуры системы образования;
- развитие единой телекоммуникационной сети образования, науки и инновационной деятельности
Описание слайда:
3. Ожидаемые результаты: - обеспечение научной основы подготовки специалистов, научных и научно - педагогических кадров на уровне мировых квалификационных требований; - разработка механизма формирования, обновления и реализации приоритетов научной деятельности - реорганизация системы научных, научно - технических и инновационных программ, направленных на решение проблем развития образования - создание сети федеральных исследовательских университетов; - осуществление комплекса мероприятий по реформированию сети научных организаций и развитию инновационной инфраструктуры системы образования; - развитие единой телекоммуникационной сети образования, науки и инновационной деятельности

Слайд 13





4. Заключение
4. Заключение
Концепция определяет пути преобразования научного и инновационного комплекса системы образования в действующий национальный ресурс обновления и развития страны, наращивания ее духовного, интеллектуального и экономического потенциала.
Концепция ориентирует систему образования на использование внутренних резервов ее образовательного, научного и инновационного потенциала страны.
Описание слайда:
4. Заключение 4. Заключение Концепция определяет пути преобразования научного и инновационного комплекса системы образования в действующий национальный ресурс обновления и развития страны, наращивания ее духовного, интеллектуального и экономического потенциала. Концепция ориентирует систему образования на использование внутренних резервов ее образовательного, научного и инновационного потенциала страны.

Слайд 14


Система управления наукой , слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию