🗊Презентация Система впрыска VAG

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Система впрыска VAG, слайд №1Система впрыска VAG, слайд №2Система впрыска VAG, слайд №3Система впрыска VAG, слайд №4Система впрыска VAG, слайд №5Система впрыска VAG, слайд №6Система впрыска VAG, слайд №7Система впрыска VAG, слайд №8Система впрыска VAG, слайд №9Система впрыска VAG, слайд №10Система впрыска VAG, слайд №11Система впрыска VAG, слайд №12Система впрыска VAG, слайд №13Система впрыска VAG, слайд №14Система впрыска VAG, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система впрыска VAG. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Системы впрыска «VAG»
Судьин Александр Яковлевич
1ТО-12
Описание слайда:
Системы впрыска «VAG» Судьин Александр Яковлевич 1ТО-12

Слайд 2





Digifant
Комплексная система управления двигателем "Digifant" фирмы Volkswagen, состоит из двух подсистем: управления впрыском топлива и управления углом опережения зажигания. Работа всех подсистем управляется электронным контроллером, который является специализированным микрокомпьютером
Описание слайда:
Digifant Комплексная система управления двигателем "Digifant" фирмы Volkswagen, состоит из двух подсистем: управления впрыском топлива и управления углом опережения зажигания. Работа всех подсистем управляется электронным контроллером, который является специализированным микрокомпьютером

Слайд 3





Digifant
Топливный эл.насос под давлением 2,5 кг/см2, подает топливо из бензобака через топливный фильтр к топливному тракту и далее к форсункам. В конце топливного тракта установлен регулятор давления топлива в системе, который поддерживает постоянное давление впрыска и осуществляет слив излишков топлива обратно в топливный бак, тем самым, обеспечивая циркуляцию топлива в системе и исключает образование в ней паров топлива.
В зависимости от информации полученной от датчиков установленных на двигателе, эл.контроллер управляет форсунками, таким образом, регулируя количество топливной смеси подаваемой в цилиндры. При этом, учитывается объем и температура всасываемого воздуха, частота вращения и угол положения колен-вала, нагрузка двигателя и температура его охлождающей жидкости. Кроме того, при установленном лямбда-зонде, эл.контроллер учитывает и его информацию, таким образом, оптимально поддерживая содержание вредных примесей в выхлопных газах . Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем всасываемого воздуха. Поступающий через фильтр воздушный поток отклоняет на определенный угол напорную заслонку, которая связана с потенциометрическим датчиком угла отклонения этой заслонки. Сигнал с датчика положения воздушной заслонки поступает в эл.контроллер, а он определяет какое количество топлива необходимо в данный момент и выдает соответствующие сигналы управления открытия форсунок на необходимое время.
Независимо от положения впускных клапанов впрыск топлива производится дважды на каждый оборот колен-вала. Если впускной клапан закрыт, топливо остается во впускном коллекторе до следующего открытия впускного клапана данного цилиндра.
Обогащение топливной смеси в пусковых режимах может производится посредством подачи дополнительного топлива основными форсунками, как например в двигателях "РВ" или дополнительными форсунками управляемыми эл.контроллером, как в двигателе "2Е".
При превышении заданной частоты вращения двигателя и на принудительном холостом ходу эл.контроллер прекращает управление форсунками, таким образом, прекращая подачу топлива в цилиндры двигателя.
Дозирование подачи воздуха при пуске, прогреве и на холостом ходу осуществляется клапаном стабилизации холостого хода.
Описание слайда:
Digifant Топливный эл.насос под давлением 2,5 кг/см2, подает топливо из бензобака через топливный фильтр к топливному тракту и далее к форсункам. В конце топливного тракта установлен регулятор давления топлива в системе, который поддерживает постоянное давление впрыска и осуществляет слив излишков топлива обратно в топливный бак, тем самым, обеспечивая циркуляцию топлива в системе и исключает образование в ней паров топлива. В зависимости от информации полученной от датчиков установленных на двигателе, эл.контроллер управляет форсунками, таким образом, регулируя количество топливной смеси подаваемой в цилиндры. При этом, учитывается объем и температура всасываемого воздуха, частота вращения и угол положения колен-вала, нагрузка двигателя и температура его охлождающей жидкости. Кроме того, при установленном лямбда-зонде, эл.контроллер учитывает и его информацию, таким образом, оптимально поддерживая содержание вредных примесей в выхлопных газах . Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем всасываемого воздуха. Поступающий через фильтр воздушный поток отклоняет на определенный угол напорную заслонку, которая связана с потенциометрическим датчиком угла отклонения этой заслонки. Сигнал с датчика положения воздушной заслонки поступает в эл.контроллер, а он определяет какое количество топлива необходимо в данный момент и выдает соответствующие сигналы управления открытия форсунок на необходимое время. Независимо от положения впускных клапанов впрыск топлива производится дважды на каждый оборот колен-вала. Если впускной клапан закрыт, топливо остается во впускном коллекторе до следующего открытия впускного клапана данного цилиндра. Обогащение топливной смеси в пусковых режимах может производится посредством подачи дополнительного топлива основными форсунками, как например в двигателях "РВ" или дополнительными форсунками управляемыми эл.контроллером, как в двигателе "2Е". При превышении заданной частоты вращения двигателя и на принудительном холостом ходу эл.контроллер прекращает управление форсунками, таким образом, прекращая подачу топлива в цилиндры двигателя. Дозирование подачи воздуха при пуске, прогреве и на холостом ходу осуществляется клапаном стабилизации холостого хода.

Слайд 4






Функциональные параметры:
Топливный насос.
Электрический погружной роликовый топливный насос. Установлен в топливном баке в одном блоке с датчиком уровня топлива.
Давление подачи топлива — 3 кг/см2. Производительность при напряжении питания на выводах:
— 9в: 275 см3/30сек.
— 10в: 350 см3/30сек.
— 11в: 425 см3/30сек.
— 12в: 500 см3/30сек
. по всем параметрам +/- 10см3/30сек.
Регулятор давления топлива.
Регулятор давления топлива диафрагменного типа. Установлен на топливном тракте и служит для обеспечения постоянного давления топлива в системе.
Давление регулирования на холостом ходу:
— при подсоединенной вакуумной трубке: 2,5 кг/см2;
— при отсоединенной вакуумной трубке: 3,0 кг/см2.
Давление тарировки: +/- 0,2 кг/см2.
Остаточное давление в системе через 10мин. после выключения топливного насоса, не менее 2кг/см2.
Измеритель расхода воздуха.
Измеритель расхода воздуха с напорным диском для измерения количества воздуха поступающего в двигатель. Потенциометрический. Установлен на оси напорного диска, с встроенным в корпус, датчиком температуры всасываемого воздуха резистивного типа и отрицательным температурным коэффициентом (при повышении температуры уменьшается сопротивление).
Описание слайда:
Функциональные параметры: Топливный насос. Электрический погружной роликовый топливный насос. Установлен в топливном баке в одном блоке с датчиком уровня топлива. Давление подачи топлива — 3 кг/см2. Производительность при напряжении питания на выводах: — 9в: 275 см3/30сек. — 10в: 350 см3/30сек. — 11в: 425 см3/30сек. — 12в: 500 см3/30сек . по всем параметрам +/- 10см3/30сек. Регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива диафрагменного типа. Установлен на топливном тракте и служит для обеспечения постоянного давления топлива в системе. Давление регулирования на холостом ходу: — при подсоединенной вакуумной трубке: 2,5 кг/см2; — при отсоединенной вакуумной трубке: 3,0 кг/см2. Давление тарировки: +/- 0,2 кг/см2. Остаточное давление в системе через 10мин. после выключения топливного насоса, не менее 2кг/см2. Измеритель расхода воздуха. Измеритель расхода воздуха с напорным диском для измерения количества воздуха поступающего в двигатель. Потенциометрический. Установлен на оси напорного диска, с встроенным в корпус, датчиком температуры всасываемого воздуха резистивного типа и отрицательным температурным коэффициентом (при повышении температуры уменьшается сопротивление).

Слайд 5


Система впрыска VAG, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Digijet
Описание слайда:
Digijet

Слайд 7





Digijet
 Он снабжен регулятором холостого хода и отключения принудительного холостого хода. Наличие электронной системы управления обеспечивает эксплуатацию с регулируемым катализатором. Топливо подается из топливного бака находящимся в баке подающим топливным насосом и подводится в топливный аккумулятор. Основной топливный насос подает топливо через топливный фильтр к топливному распределителю, топливный распределитель, связанный с регулятором давления, обеспечивает постоянство давления. Он несет так-же функцию накопления топлива. От топливного распределителя топливо попадает через электромагнитные форсунки в соответствующие цилиндры двигателя. Они осуществляют периодический, то есть импульсами, впрыск топлива во впускной трубе непосредственно к форсункам.
Количество впрыскиваемого топлива регулируется длительностью впрыска.
Длительность впрыска зависит от следующих параметров: количества воздуха, температуры двигателя, частоты вращения двигателя, температуры всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки, содержания кислорода в отработавших газах.
Описание слайда:
Digijet Он снабжен регулятором холостого хода и отключения принудительного холостого хода. Наличие электронной системы управления обеспечивает эксплуатацию с регулируемым катализатором. Топливо подается из топливного бака находящимся в баке подающим топливным насосом и подводится в топливный аккумулятор. Основной топливный насос подает топливо через топливный фильтр к топливному распределителю, топливный распределитель, связанный с регулятором давления, обеспечивает постоянство давления. Он несет так-же функцию накопления топлива. От топливного распределителя топливо попадает через электромагнитные форсунки в соответствующие цилиндры двигателя. Они осуществляют периодический, то есть импульсами, впрыск топлива во впускной трубе непосредственно к форсункам. Количество впрыскиваемого топлива регулируется длительностью впрыска. Длительность впрыска зависит от следующих параметров: количества воздуха, температуры двигателя, частоты вращения двигателя, температуры всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки, содержания кислорода в отработавших газах.

Слайд 8





Digijet схема
Описание слайда:
Digijet схема

Слайд 9





Вычисление необходимой длительности впрыска топлива
Количество всасываемого воздуха и температура наружного воздуха измеряются расходомером воздуха, который расположен между воздушным фильтром и впускной трубой. Блок управления сравнивает эти значения с температурой двигателя и положением дроссельной заслонки, информация о котором подается в блок управления от выключателя дpocceльной заслонки. Информация о частоте вращения двигателя передается в блок управления с клеммы 1 катушки зажигания. Информация об остаточном содержании кислорода передается от датчика кислорода, в результате чего вычисляется необходимая длительность впрыска топлива.
Описание слайда:
Вычисление необходимой длительности впрыска топлива Количество всасываемого воздуха и температура наружного воздуха измеряются расходомером воздуха, который расположен между воздушным фильтром и впускной трубой. Блок управления сравнивает эти значения с температурой двигателя и положением дроссельной заслонки, информация о котором подается в блок управления от выключателя дpocceльной заслонки. Информация о частоте вращения двигателя передается в блок управления с клеммы 1 катушки зажигания. Информация об остаточном содержании кислорода передается от датчика кислорода, в результате чего вычисляется необходимая длительность впрыска топлива.

Слайд 10






Система распределенного впрыска DIGIJET относится к газо-топливным системам (ГТС) последнего поколения и предназначена для современных инжекторных двигателей с самодиагностикой OBD, уровнем токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4, а также для двигателей с пластиковым впускным коллектором.Система распределенного впрыска газа DIGIJET – это передовая разработка компании DIGITRONIC, оптимальное решение для отечественных автомобилей и малолитражных иномарок.ГТС работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. ГТС использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа.Отличительной особенностью системы является оригинальное программное обеспечение, не требующее использования дополнительных ключей для полного открытия сервисных функций.Блок управления поддерживает работу с различными моделями дифференциальных редукторов и форсунок газового впрыска и обеспечивает совместимость с большинством используемых датчиков давления и температуры.Система комплектуется либо с бюджетной версией блока управления в пластиковым корпусе, либо с более современным блоком EVOLUTION в алюминиевом влагозащищенном корпусе.
Описание слайда:
Система распределенного впрыска DIGIJET относится к газо-топливным системам (ГТС) последнего поколения и предназначена для современных инжекторных двигателей с самодиагностикой OBD, уровнем токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4, а также для двигателей с пластиковым впускным коллектором.Система распределенного впрыска газа DIGIJET – это передовая разработка компании DIGITRONIC, оптимальное решение для отечественных автомобилей и малолитражных иномарок.ГТС работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. ГТС использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа.Отличительной особенностью системы является оригинальное программное обеспечение, не требующее использования дополнительных ключей для полного открытия сервисных функций.Блок управления поддерживает работу с различными моделями дифференциальных редукторов и форсунок газового впрыска и обеспечивает совместимость с большинством используемых датчиков давления и температуры.Система комплектуется либо с бюджетной версией блока управления в пластиковым корпусе, либо с более современным блоком EVOLUTION в алюминиевом влагозащищенном корпусе.

Слайд 11






Volkswagen Golf 1.3 Digijet NZ
Описание слайда:
Volkswagen Golf 1.3 Digijet NZ

Слайд 12





Конец
Описание слайда:
Конец

Слайд 13


Система впрыска VAG, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Система впрыска VAG, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Система впрыска VAG, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию