🗊Система дистанционного банковского обслуживания

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №1Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №2Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №3Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №4Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №5Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №6Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №7Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №8Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №9Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №10Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №11Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №12Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №13Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №14Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Система дистанционного банковского обслуживания. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система дистанционного банковского обслуживания
Описание слайда:
Система дистанционного банковского обслуживания

Слайд 2





Банковская услуга - комплекс банковских операций, направленных на удовлетворение потребности клиента, несущих определенную выгоду для потребителя, связанных с перемещением финансовых активов или предоставление финансовой информации. 

Дистанционная банковская услуга – это банковская услуга, оказанная посредством использованием электронных каналов доставки.

Электронный канал доставки  дистанционных банковских услуг - определенное технологическое решение на базе современных средств коммуникации (Интернет, мобильная, стационарная связь, различные сетевые соединения и т.д.)

Дистанционное банковское обслуживание -  определенный набор дистанционных банковских услуг предоставляемых клиенту с использованием различных электронных каналов доставки и собранных в одной единой системе для каждого из каналов. Каждый отдельный канал при этом может дублировать и дополнять прочие.
Описание слайда:
Банковская услуга - комплекс банковских операций, направленных на удовлетворение потребности клиента, несущих определенную выгоду для потребителя, связанных с перемещением финансовых активов или предоставление финансовой информации. Дистанционная банковская услуга – это банковская услуга, оказанная посредством использованием электронных каналов доставки. Электронный канал доставки дистанционных банковских услуг - определенное технологическое решение на базе современных средств коммуникации (Интернет, мобильная, стационарная связь, различные сетевые соединения и т.д.) Дистанционное банковское обслуживание - определенный набор дистанционных банковских услуг предоставляемых клиенту с использованием различных электронных каналов доставки и собранных в одной единой системе для каждого из каналов. Каждый отдельный канал при этом может дублировать и дополнять прочие.

Слайд 3





 использование стратегий многоканального обслуживания физических лиц;

- увеличение доступных видов услуг с целью создания максимально комплексного обслуживания клиентов;

- аутсорсинг систем дистанционного банковского обслуживания;

- интеграция различных банков в единые системы дистанционного банковского обслуживания;

- активное использование бонусных, мульти- брэндинговых и прочих компаний для продвижения систем дистанционного банковского обслуживания на рынок; 

- повышение качества и безопасности дистанционного банковского обслуживания;
Описание слайда:
использование стратегий многоканального обслуживания физических лиц; - увеличение доступных видов услуг с целью создания максимально комплексного обслуживания клиентов; - аутсорсинг систем дистанционного банковского обслуживания; - интеграция различных банков в единые системы дистанционного банковского обслуживания; - активное использование бонусных, мульти- брэндинговых и прочих компаний для продвижения систем дистанционного банковского обслуживания на рынок; - повышение качества и безопасности дистанционного банковского обслуживания;

Слайд 4





	- производительность

	- отказоустойчивость

	- информативность системы

	- простота использования

	- безопасность

	- дружественность интерфейса

	- масштабируемость системы

	- функциональность
Описание слайда:
- производительность - отказоустойчивость - информативность системы - простота использования - безопасность - дружественность интерфейса - масштабируемость системы - функциональность

Слайд 5





Услуги СДБО
Юридические лица
Услуги:
СЭП “Клиент-Банк” 
Интернет-банкинг, Торговая площадка
Частные лица
Услуги:
Интернет-банкинг Prior Online
Мобильный банкинг (SMS-банкинг Prior Mobile, USSD)
Автоматический телефонный сервис (IVR)
	Платежно-справочные терминалы (ПСТ)
      Call-центр
Описание слайда:
Услуги СДБО Юридические лица Услуги: СЭП “Клиент-Банк” Интернет-банкинг, Торговая площадка Частные лица Услуги: Интернет-банкинг Prior Online Мобильный банкинг (SMS-банкинг Prior Mobile, USSD) Автоматический телефонный сервис (IVR) Платежно-справочные терминалы (ПСТ) Call-центр

Слайд 6


Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Система дистанционного банковского обслуживания, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Правовое обеспечение банковской деятельности

Уровень образованности населения 

Неразвитость институциональной структуры и инфраструктуры

Недостаточная активность участников рынка

Отсутствие комплексных маркетинговых исследований 
Качество дистанционных услуг
Описание слайда:
Правовое обеспечение банковской деятельности Уровень образованности населения Неразвитость институциональной структуры и инфраструктуры Недостаточная активность участников рынка Отсутствие комплексных маркетинговых исследований Качество дистанционных услуг

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию