🗊Презентация Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №1Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №2Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №3Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №4Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №5Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №6Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №7Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №8Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №9Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №10Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №11Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №12Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №13Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №14Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №15Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №16Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №17Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №18Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №19Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №20Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №21Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики – залог успешной сдачи экзамена»
Описание слайда:
«Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики – залог успешной сдачи экзамена»

Слайд 2





Введение
Описание слайда:
Введение

Слайд 3





Система – это, прежде всего, совокупность взаимосвязанных, взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов работ. Всякая система должна удовлетворять определенным требованиям или принципам. В противном случае это не система, а случайный набор фактов, объектов, предметов или явлений.
Система – это, прежде всего, совокупность взаимосвязанных, взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов работ. Всякая система должна удовлетворять определенным требованиям или принципам. В противном случае это не система, а случайный набор фактов, объектов, предметов или явлений.
Описание слайда:
Система – это, прежде всего, совокупность взаимосвязанных, взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов работ. Всякая система должна удовлетворять определенным требованиям или принципам. В противном случае это не система, а случайный набор фактов, объектов, предметов или явлений. Система – это, прежде всего, совокупность взаимосвязанных, взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов работ. Всякая система должна удовлетворять определенным требованиям или принципам. В противном случае это не система, а случайный набор фактов, объектов, предметов или явлений.

Слайд 4


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Например:   №1. Найти D(у), корни и промежутки знакопостоянства для функции: у=
Например:   №1. Найти D(у), корни и промежутки знакопостоянства для функции: у=
№2. Найти производную для функции: у=
№3. Провести исследование функции:  у=х4-10х2+9;
№4. Найти максимум и минимум функции: у=х2+2х-8 на промежутке;
№5. Найти все значения параметра m, при которых функция 
     у = mх3- ( m-1)х2+( m-1)х возрастает на всей числовой прямой.
Описание слайда:
Например: №1. Найти D(у), корни и промежутки знакопостоянства для функции: у= Например: №1. Найти D(у), корни и промежутки знакопостоянства для функции: у= №2. Найти производную для функции: у= №3. Провести исследование функции: у=х4-10х2+9; №4. Найти максимум и минимум функции: у=х2+2х-8 на промежутке; №5. Найти все значения параметра m, при которых функция у = mх3- ( m-1)х2+( m-1)х возрастает на всей числовой прямой.

Слайд 10


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Дидактические требования
Описание слайда:
Дидактические требования

Слайд 13





1. Принцип доступности и систематичности.
1. Принцип доступности и систематичности.
   Опыт работы учителей нашей школы  показывает, что эффективность достигается, если она является одним из составляющих элементов учебного процесса и для нее предусматривается специальное время на уроках, если она проводится планомерно и систематически, а не случайно и эпизодически. Только при этом условии вырабатывается устойчивое умение и навыки, и наращиваются темпы в выполнении заданий.
Описание слайда:
1. Принцип доступности и систематичности. 1. Принцип доступности и систематичности. Опыт работы учителей нашей школы показывает, что эффективность достигается, если она является одним из составляющих элементов учебного процесса и для нее предусматривается специальное время на уроках, если она проводится планомерно и систематически, а не случайно и эпизодически. Только при этом условии вырабатывается устойчивое умение и навыки, и наращиваются темпы в выполнении заданий.

Слайд 14


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





2. Принцип постепенности в нарастании трудностей.
2. Принцип постепенности в нарастании трудностей.
   На первых порах работа на уроке носит характер подражания. Работе учащихся предшествует наглядный показ приемов работы учителя, сопровождаемый четкими объяснениями, записями на доске. Эта работа не развивает самостоятельности в подлинном смысле слова, но имеет большое значение для формирования более сложных навыков и умений, благодаря которым учащиеся оказываются способными разрабатывать и применять свои методы решения задач различного характера.
Описание слайда:
2. Принцип постепенности в нарастании трудностей. 2. Принцип постепенности в нарастании трудностей. На первых порах работа на уроке носит характер подражания. Работе учащихся предшествует наглядный показ приемов работы учителя, сопровождаемый четкими объяснениями, записями на доске. Эта работа не развивает самостоятельности в подлинном смысле слова, но имеет большое значение для формирования более сложных навыков и умений, благодаря которым учащиеся оказываются способными разрабатывать и применять свои методы решения задач различного характера.

Слайд 16


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





3. Принцип дифференциального подхода к учащимся.
3. Принцип дифференциального подхода к учащимся.
    Наблюдая за ходом работы класса в целом и отдельных учащихся, учитель должен вовремя переключать успешно справившихся с заданиями на выполнение более сложных. Некоторым учащимся количество тренировочных упражнений можно свести до минимума. Другим дать значительно больше работы в различных вариациях, чтобы они усвоили новый материал и научились самостоятельно применять его. Перевод такой группы учащихся на выполнение более сложных заданий должен быть своевременен. Здесь вредна как излишняя торопливость, так и чрезмерно продолжительное «топтание на месте», не продвигающее учащихся вперед в познании нового, в овладении умениями и навыками.
Описание слайда:
3. Принцип дифференциального подхода к учащимся. 3. Принцип дифференциального подхода к учащимся. Наблюдая за ходом работы класса в целом и отдельных учащихся, учитель должен вовремя переключать успешно справившихся с заданиями на выполнение более сложных. Некоторым учащимся количество тренировочных упражнений можно свести до минимума. Другим дать значительно больше работы в различных вариациях, чтобы они усвоили новый материал и научились самостоятельно применять его. Перевод такой группы учащихся на выполнение более сложных заданий должен быть своевременен. Здесь вредна как излишняя торопливость, так и чрезмерно продолжительное «топтание на месте», не продвигающее учащихся вперед в познании нового, в овладении умениями и навыками.

Слайд 18


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





4. Принципы творческой активности.
4. Принципы творческой активности.
    Творческую фазу человека нельзя вызвать по желанию. Интерес к творчеству достигается новизной выдвигаемых задач, необычностью их содержания, раскрытия перед учащимися практического значения предлагаемого задания. Я  прибегаю к приемам, организующим проблемную ситуацию. Это может достигаться разнообразием в формулировках задач, использованием упражнений с обратными действиями, решением их различными методами. Учащиеся всегда проявляют большой интерес к работам, в процессе выполнения которых они исследуют, открывают для себя что-то новое.
Описание слайда:
4. Принципы творческой активности. 4. Принципы творческой активности. Творческую фазу человека нельзя вызвать по желанию. Интерес к творчеству достигается новизной выдвигаемых задач, необычностью их содержания, раскрытия перед учащимися практического значения предлагаемого задания. Я прибегаю к приемам, организующим проблемную ситуацию. Это может достигаться разнообразием в формулировках задач, использованием упражнений с обратными действиями, решением их различными методами. Учащиеся всегда проявляют большой интерес к работам, в процессе выполнения которых они исследуют, открывают для себя что-то новое.

Слайд 20


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Заключение
Описание слайда:
Заключение

Слайд 22


Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию