🗊Презентация Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №1Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №2Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №3Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №4Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №5Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №6Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №7Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №8Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №9Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №10Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №11Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №12Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №13Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №14Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №15Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №16Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №17Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №18Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №19Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №20Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №21Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Урок алгебры в 7А классе 
МОУ ОСОШ №1
Учитель: Чехонина О. Г.
Описание слайда:
Урок алгебры в 7А классе МОУ ОСОШ №1 Учитель: Чехонина О. Г.

Слайд 2





образовательные:
образовательные:
  -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения;		
  - отработать способы решения системы линейных уравнений, рассмотреть применение систем как модели реальных ситуаций;
- закрепить навыки построения графиков линейных  функций;
- формировать навыки самостоятельной работы;
Описание слайда:
образовательные: образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения; - отработать способы решения системы линейных уравнений, рассмотреть применение систем как модели реальных ситуаций; - закрепить навыки построения графиков линейных функций; - формировать навыки самостоятельной работы;

Слайд 3





(4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4)
(4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4)
Декарт.
Описание слайда:
(4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4) (4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4) Декарт.

Слайд 4





1.Найти числа, противоположные данным:
1.Найти числа, противоположные данным:
3; -58; 0; 5,74; -8,1; 
2. Решите уравнения: а) -8х = -24 ;
б) 50х = -5; в) -18х = 1;
г)
Описание слайда:
1.Найти числа, противоположные данным: 1.Найти числа, противоположные данным: 3; -58; 0; 5,74; -8,1; 2. Решите уравнения: а) -8х = -24 ; б) 50х = -5; в) -18х = 1; г)

Слайд 5


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Определение линейного уравнения с двумя переменными.
Что является решением линейного уравнения с двумя переменными?
В каком случае говорят, что уравнения образуют систему?
Что значит решить систему?
Что является решением системы?
Какие методы решения мы изучили?
Описание слайда:
Определение линейного уравнения с двумя переменными. Что является решением линейного уравнения с двумя переменными? В каком случае говорят, что уравнения образуют систему? Что значит решить систему? Что является решением системы? Какие методы решения мы изучили?

Слайд 7


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





  			   У=2х
  			   У=2х
     		   У=-х+6
1) У = 2х
Функция линейная,
График – прямая.
2) У = -х+6
Функция линейная,
График – прямая.
Описание слайда:
У=2х У=2х У=-х+6 1) У = 2х Функция линейная, График – прямая. 2) У = -х+6 Функция линейная, График – прямая.

Слайд 10


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





    х - у = 3,
    х - у = 3,
   2х +3у = 16;
Решим второе уравнение:
   6 + 2у + 3у = 16
     5у = 16-6
      5у = 10
       у = 2
Описание слайда:
х - у = 3, х - у = 3, 2х +3у = 16; Решим второе уравнение: 6 + 2у + 3у = 16 5у = 16-6 5у = 10 у = 2

Слайд 12


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





 «Чтобы решить вопрос, относящийся к 
 «Чтобы решить вопрос, относящийся к 
числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь  перевести задачу с родного языка на алгебраический.»
Описание слайда:
«Чтобы решить вопрос, относящийся к «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на алгебраический.»

Слайд 16





Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа.
Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа.
Описание слайда:
Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа. Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа.

Слайд 17





Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза.
Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза.
    х – у = 12;
    х = 4у.
Описание слайда:
Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза. Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза. х – у = 12; х = 4у.

Слайд 18





Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова  задача из китайского трактата «Девять отделов искусства счета», составленного в глубокой древности, которая звучит так: «5 волов и 2 барана стоят 11 таэлей, а 2 вола и 8 баранов стоят 8 таэлей. Сколько стоят отдельно вол и баран?»
Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова  задача из китайского трактата «Девять отделов искусства счета», составленного в глубокой древности, которая звучит так: «5 волов и 2 барана стоят 11 таэлей, а 2 вола и 8 баранов стоят 8 таэлей. Сколько стоят отдельно вол и баран?»
Описание слайда:
Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова задача из китайского трактата «Девять отделов искусства счета», составленного в глубокой древности, которая звучит так: «5 волов и 2 барана стоят 11 таэлей, а 2 вола и 8 баранов стоят 8 таэлей. Сколько стоят отдельно вол и баран?» Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова задача из китайского трактата «Девять отделов искусства счета», составленного в глубокой древности, которая звучит так: «5 волов и 2 барана стоят 11 таэлей, а 2 вола и 8 баранов стоят 8 таэлей. Сколько стоят отдельно вол и баран?»

Слайд 19





 Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите возраст сыновей.
 Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите возраст сыновей.
Описание слайда:
Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите возраст сыновей. Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите возраст сыновей.

Слайд 20





 Задача в стихах:
 Задача в стихах:
По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов.
Насчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Индюки и жеребята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было индюков?
Спросим также у ребят:
Сколько было жеребят?
Ты сумел найти ответ?
Описание слайда:
Задача в стихах: Задача в стихах: По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят? Ты сумел найти ответ?

Слайд 21





Декарт.
Декарт.
Описание слайда:
Декарт. Декарт.

Слайд 22


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию