🗊Презентация Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №1Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №2Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №3Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №4Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №5Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №6Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №7Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №8Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №9Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №10Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №11Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №12Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №13Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №14Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №15Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №16Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №17Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №18Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №19Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №20Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
Описание слайда:
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Слайд 2





 вспомнить
 математическая модель
система двух линейных уравнений
 метод алгебраического сложения
Описание слайда:
вспомнить математическая модель система двух линейных уравнений метод алгебраического сложения

Слайд 3





Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Скорость легкового на 30 км/ч больше скорости грузового.  С какой скоростью ехали автомобили?
А) Построить математическую модель
                1. ввести переменные
                 2. составить систему уравнений
Б) Решить систему уравнений
В) Проанализировать решение
Описание слайда:
Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Скорость легкового на 30 км/ч больше скорости грузового. С какой скоростью ехали автомобили? А) Построить математическую модель 1. ввести переменные 2. составить систему уравнений Б) Решить систему уравнений В) Проанализировать решение

Слайд 4





. 

1. ввести переменные


Пусть х км/ч скорость легкового автомобиля 
( Vл.а.)
а скорость грузового автомобиля  у км/ч. (V г.а.)
                            S= v t
тогда   3,5 х = S  путь л.а.
 5 у = S   путь г.а.
Описание слайда:
. 1. ввести переменные Пусть х км/ч скорость легкового автомобиля ( Vл.а.) а скорость грузового автомобиля у км/ч. (V г.а.) S= v t тогда 3,5 х = S путь л.а. 5 у = S путь г.а.

Слайд 5





Скорость легкового автомобиля больше на 30 км/ч
х= у +30 
то же расстояние, что и грузовой
Описание слайда:
Скорость легкового автомобиля больше на 30 км/ч х= у +30 то же расстояние, что и грузовой

Слайд 6


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






 решим систему уравнений методом алгебраического сложения
                3,5х - 5у = 0 
                х - у = 30        /· 5
                                                          3,5х-5у=0
                                                          5х-5у=150
                              вычтем из первого уравнения второе
                                                               3,5х – 5у –(5х-5у)= 0-150
                                                               3,5х - 5у - 5х + 5у = -150
                                                               3,5 х - 5 х =- 150
                                                              -1,5х =- 150
                                                                х =-  150 : (-1,5)
                                                                 х = 100
Описание слайда:
решим систему уравнений методом алгебраического сложения 3,5х - 5у = 0 х - у = 30 /· 5 3,5х-5у=0 5х-5у=150 вычтем из первого уравнения второе 3,5х – 5у –(5х-5у)= 0-150 3,5х - 5у - 5х + 5у = -150 3,5 х - 5 х =- 150 -1,5х =- 150 х =- 150 : (-1,5) х = 100

Слайд 8





подставим в любое уравнение 3,5х-5у=0
                                                х = у + 30
  ВОЗМОЖНА 
ТАКАЯ 
СКОРОСТЬ?????
Описание слайда:
подставим в любое уравнение 3,5х-5у=0 х = у + 30 ВОЗМОЖНА ТАКАЯ СКОРОСТЬ?????

Слайд 9





Составьте уравнение по следующему условию задачи:

а) длина прямоугольника х м, ширина у м, а периметр 24 м;
б) основание  равнобедренного  треугольника  а  см,  боковая  сторона b см, периметр 59 см
в) туристы 5 ч ехали на автобусе со скоростью х км/ч и 8 ч на поезде со скоростью у км/ч. За эти 13 ч туристы проехали 680 км
Описание слайда:
Составьте уравнение по следующему условию задачи: а) длина прямоугольника х м, ширина у м, а периметр 24 м; б) основание равнобедренного треугольника а см, боковая сторона b см, периметр 59 см в) туристы 5 ч ехали на автобусе со скоростью х км/ч и 8 ч на поезде со скоростью у км/ч. За эти 13 ч туристы проехали 680 км

Слайд 10





Решить систему уравнений
      1 вариант                            2 вариант
 4 х – 5 у = -2                      3 х + 2 у = - 13                                                                        3 х – 2 у = 5                        2 х + 3 у = 4,5
Описание слайда:
Решить систему уравнений 1 вариант 2 вариант 4 х – 5 у = -2 3 х + 2 у = - 13 3 х – 2 у = 5 2 х + 3 у = 4,5

Слайд 11





14.14На рынке было закуплено 84 кг черешни и вишни, причём черешни куплено на 3 ящика меньше, чем вишни. Сколько ящиков черешни и вишни закуплено по 
отдельности, если  в 1 ящике черешни 8 кг, а вишни 10 кг?

О чём идет речь в задаче?
В какой таре?
Сколько килограммов закуплено всего ?
Описание слайда:
14.14На рынке было закуплено 84 кг черешни и вишни, причём черешни куплено на 3 ящика меньше, чем вишни. Сколько ящиков черешни и вишни закуплено по отдельности, если в 1 ящике черешни 8 кг, а вишни 10 кг? О чём идет речь в задаче? В какой таре? Сколько килограммов закуплено всего ?

Слайд 12





 Какие переменные вводим?
 Пусть х  число ящиков черешни
Тогда  у – число ящиков вишни
 По сколько килограмм в 1 ящике черешни?
По 8 кг
По сколько килограмм в 1 ящике вишни?
По 10 кг
Описание слайда:
Какие переменные вводим? Пусть х число ящиков черешни Тогда у – число ящиков вишни По сколько килограмм в 1 ящике черешни? По 8 кг По сколько килограмм в 1 ящике вишни? По 10 кг

Слайд 13





 Составляем уравнение
Сколько килограмм в х ящиках черешни?
                     Ответ:  8х
Сколько килограмм в у ящиках вишни?
                      Ответ: 10у
 Всего закуплено ???
                      Ответ: 84 кг
 Уравнение  8х + 10у = 84
Описание слайда:
Составляем уравнение Сколько килограмм в х ящиках черешни? Ответ: 8х Сколько килограмм в у ящиках вишни? Ответ: 10у Всего закуплено ??? Ответ: 84 кг Уравнение 8х + 10у = 84

Слайд 14





 8х + 10 у = 84 первое уравнение
Что ещё известно  задаче?
Ответ: черешни закуплено на 3 ящика меньше
 Значит, второе уравнение имеет вид …….
х + 3 = у второе уравнение
Описание слайда:
8х + 10 у = 84 первое уравнение Что ещё известно задаче? Ответ: черешни закуплено на 3 ящика меньше Значит, второе уравнение имеет вид ……. х + 3 = у второе уравнение

Слайд 15





решаем систему уравнений
 8х + 10 у = 84
 х + 3 = у
перенесём неизвестные в левую часть, разделив первое у равнение на 2 
4х +5у = 42
  х –у= -3
Описание слайда:
решаем систему уравнений 8х + 10 у = 84 х + 3 = у перенесём неизвестные в левую часть, разделив первое у равнение на 2 4х +5у = 42 х –у= -3

Слайд 16






4х +5у = 42
х –у= -3

Если умножим второе уравнение на 4, то решаем вычитанием  из первого второе
 4х+5у=42                   (1)
х –у = -3   / · 4
4х-4у=-12                    (2)
Вычтем из первого второе
4х+5у-(4х-4у)=42-(-12)
Описание слайда:
4х +5у = 42 х –у= -3 Если умножим второе уравнение на 4, то решаем вычитанием из первого второе 4х+5у=42 (1) х –у = -3 / · 4 4х-4у=-12 (2) Вычтем из первого второе 4х+5у-(4х-4у)=42-(-12)

Слайд 17





4х +5у = 42
х –у= -3

Если умножим второе уравнение  на 5, то решаем сложением первого и второго
4х+5у = 42         (1)
х-у= - 3  / · 5
5х -5у = - 15       (2)
Описание слайда:
4х +5у = 42 х –у= -3 Если умножим второе уравнение на 5, то решаем сложением первого и второго 4х+5у = 42 (1) х-у= - 3 / · 5 5х -5у = - 15 (2)

Слайд 18





 Сколько ящиков было закуплено по отдельности?

  За х обозначали  число ящиков черешни 
 х = 3
За у обозначали  число ящиков вишни
 у = 6
  Верно, что черешни закупили на 3 ящика меньше?????
Описание слайда:
Сколько ящиков было закуплено по отдельности? За х обозначали число ящиков черешни х = 3 За у обозначали число ящиков вишни у = 6 Верно, что черешни закупили на 3 ящика меньше?????

Слайд 19


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию