🗊Презентация Системы обеспечения безопасности движения

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Системы обеспечения безопасности движения, слайд №1Системы обеспечения безопасности движения, слайд №2Системы обеспечения безопасности движения, слайд №3Системы обеспечения безопасности движения, слайд №4Системы обеспечения безопасности движения, слайд №5Системы обеспечения безопасности движения, слайд №6Системы обеспечения безопасности движения, слайд №7Системы обеспечения безопасности движения, слайд №8Системы обеспечения безопасности движения, слайд №9Системы обеспечения безопасности движения, слайд №10Системы обеспечения безопасности движения, слайд №11Системы обеспечения безопасности движения, слайд №12Системы обеспечения безопасности движения, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы обеспечения безопасности движения. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Системы обеспечения безопасности движения
Система автоматического управления торможением поезда  САУТ
Описание слайда:
Системы обеспечения безопасности движения Система автоматического управления торможением поезда САУТ

Слайд 2





Система автоматического управления торможением поезда  САУТ-ЦМ-485
Аппаратура САУТ-ЦМ предназначена для автоматического управления торможением грузовых и пассажирских поездов, обращающихся на участках, оборудованных трех или четырехзначной автоблокировкой, полуавтоблокировкой  при скорости движения до 160 км/час на блок-участках длиной не менее 187 м.
Аппаратура САУТ-ЦМ устанавливается в однокузовных , двух- и трехсекционных локомотивах, электропоездах и дизель поездах.
Описание слайда:
Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Аппаратура САУТ-ЦМ предназначена для автоматического управления торможением грузовых и пассажирских поездов, обращающихся на участках, оборудованных трех или четырехзначной автоблокировкой, полуавтоблокировкой при скорости движения до 160 км/час на блок-участках длиной не менее 187 м. Аппаратура САУТ-ЦМ устанавливается в однокузовных , двух- и трехсекционных локомотивах, электропоездах и дизель поездах.

Слайд 3





Система автоматического управления торможением поезда  САУТ-ЦМ-485
САУТ воздействует на:
Описание слайда:
Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 САУТ воздействует на:

Слайд 4





Система автоматического управления торможением поезда  САУТ-ЦМ-485
Комплекс аппаратуры САУТ обеспечивает:
ограничение скорости движения поезда в зависимости от показания локомотивного светофора, расстояния до конца болк-участка, допустимых скоростей движения и приведённого (среднего) уклона, методом предупреждения, отключения тяги, применения автотормозов.
при  движении  поезда  к  закрытому светофору предупреждает  превышение    установленного  ограничения  скорости, отключает тягу а  на расстоянии  необходимого  тормозного  пути,  автоматически  служебным торможением останавливает  поезд в точке прицельной остановки с точностью  от +10 до минус 100 м. 
позволяет  проследовать  путевой  светофор  с  запрещающим показанием  после нажатия машинистом кнопки К20 на пульте управления  САУТ
обеспечивает  контроль  самопроизвольного  движения  поезда.  Речевое сообщение:  "Внимание!  Начало  движения"  воспроизводится сразу после начала движения. Далее дается выдержка по времени 1 секунда и выдержка  по  пути 3  м.  После  этого  выполняется  ступень  служебного торможения.
осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при  движении  по  участкам  пути  с  постоянными  ограничениями  скорости.
обеспечивает  регистрацию  на  ленте  локомотивного скоростемера включенного состояния локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ и регистрацию  исправной  работы  путевых  устройств  на  каждом  перегоне  и станции,  а  также  нажатие  кнопок  на  ПУ-САУТ,  приводящие  к  изменению программной скорости.
Описание слайда:
Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Комплекс аппаратуры САУТ обеспечивает: ограничение скорости движения поезда в зависимости от показания локомотивного светофора, расстояния до конца болк-участка, допустимых скоростей движения и приведённого (среднего) уклона, методом предупреждения, отключения тяги, применения автотормозов. при движении поезда к закрытому светофору предупреждает превышение установленного ограничения скорости, отключает тягу а на расстоянии необходимого тормозного пути, автоматически служебным торможением останавливает поезд в точке прицельной остановки с точностью от +10 до минус 100 м. позволяет проследовать путевой светофор с запрещающим показанием после нажатия машинистом кнопки К20 на пульте управления САУТ обеспечивает контроль самопроизвольного движения поезда. Речевое сообщение: "Внимание! Начало движения" воспроизводится сразу после начала движения. Далее дается выдержка по времени 1 секунда и выдержка по пути 3 м. После этого выполняется ступень служебного торможения. осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по участкам пути с постоянными ограничениями скорости. обеспечивает регистрацию на ленте локомотивного скоростемера включенного состояния локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ и регистрацию исправной работы путевых устройств на каждом перегоне и станции, а также нажатие кнопок на ПУ-САУТ, приводящие к изменению программной скорости.

Слайд 5





Система автоматического управления торможением поезда  САУТ-ЦМ-485  Путевые устройства САУТ
Описание слайда:
Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Путевые устройства САУТ

Слайд 6





Выходные сигналы САУТ  (управляющие)
Описание слайда:
Выходные сигналы САУТ (управляющие)

Слайд 7





Выходные сигналы САУТ  (информационные)
Описание слайда:
Выходные сигналы САУТ (информационные)

Слайд 8





Система автоматического управления торможением поезда  САУТ-ЦМ-485  Локомотивные устройства САУТ
Описание слайда:
Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ

Слайд 9





Система автоматического управления торможением поезда  САУТ-ЦМ-485  Локомотивные устройства САУТ
Описание слайда:
Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ

Слайд 10





Система автоматического управления торможением поезда  САУТ-ЦМ-485  Локомотивные устройства САУТ
Пульт управления размещается в кабине локомотива и предназначен для включения САУТ-ЦМ и формирования машинистом управляющих сигналов. Пульт управления содержит тумблер включения исполнительных цепей и четыре кнопки: К20, ПОДТЯГ, ОТПР, ОС
Кнопка К20 действует при красном и красно-желтом показании АЛСН. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ проезд  запрещающего сигнала и движение при красном показании АЛСН со скоростью 20 км/ч.
Кнопка ПОДТЯГ действует при красно-желтом и белом показании АЛСН и позволяет машинисту в необходимых случаях остановить поезд на более близком расстоянии у  запрещающего  сигнала, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ.
Кнопка ОТПРАВ действует при белом показании АЛСН  и позволяет машинисту задавать в аппаратуру САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час на расстояние 600 м при отправлении поезда с боковых не кодированных путей, после включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность сквозного пропуска поездов по боковым не кодированным путям.
Кнопка ОС позволяет машинисту отменить действующее  ограничение скорости после удаления “хвоста” поезда из зоны ограничения.
Описание слайда:
Система автоматического управления торможением поезда САУТ-ЦМ-485 Локомотивные устройства САУТ Пульт управления размещается в кабине локомотива и предназначен для включения САУТ-ЦМ и формирования машинистом управляющих сигналов. Пульт управления содержит тумблер включения исполнительных цепей и четыре кнопки: К20, ПОДТЯГ, ОТПР, ОС Кнопка К20 действует при красном и красно-желтом показании АЛСН. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ проезд запрещающего сигнала и движение при красном показании АЛСН со скоростью 20 км/ч. Кнопка ПОДТЯГ действует при красно-желтом и белом показании АЛСН и позволяет машинисту в необходимых случаях остановить поезд на более близком расстоянии у запрещающего сигнала, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ. Кнопка ОТПРАВ действует при белом показании АЛСН и позволяет машинисту задавать в аппаратуру САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час на расстояние 600 м при отправлении поезда с боковых не кодированных путей, после включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность сквозного пропуска поездов по боковым не кодированным путям. Кнопка ОС позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после удаления “хвоста” поезда из зоны ограничения.

Слайд 11


Системы обеспечения безопасности движения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Системы обеспечения безопасности движения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






КОНЕЦ
Описание слайда:
КОНЕЦ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию