🗊Презентация Системы уравнений и их графическое решение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Системы уравнений и их графическое решение, слайд №1Системы уравнений и их графическое решение, слайд №2Системы уравнений и их графическое решение, слайд №3Системы уравнений и их графическое решение, слайд №4Системы уравнений и их графическое решение, слайд №5Системы уравнений и их графическое решение, слайд №6Системы уравнений и их графическое решение, слайд №7Системы уравнений и их графическое решение, слайд №8Системы уравнений и их графическое решение, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы уравнений и их графическое решение. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1











Системы уравнений и их графическое решение.
 
«Мне приходиться делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно» А. Эйнштейн.
Работу выполнил ученик 7»Г» класса МАОУ «Медико-биологический лицей» Артюхин Сергей
Руководитель Храмова С.В.
Описание слайда:
Системы уравнений и их графическое решение.   «Мне приходиться делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно» А. Эйнштейн. Работу выполнил ученик 7»Г» класса МАОУ «Медико-биологический лицей» Артюхин Сергей Руководитель Храмова С.В.

Слайд 2






Цель: Выяснить, является ли графический способ самым рациональным для решения систем уравнений.

Задачи исследования:
   Рассмотреть различные аналитические и графический способы решения систем уравнений.
   Научиться решать задачи с помощью систем уравнений.
   Создать программу, помогающую упростить решение систем уравнений графическим способом.
Методы исследования:
    Подумать самостоятельно;
    Посмотреть книги;
    Обратиться к компьютеру, посмотреть в глобальной сети Интернет;
    Познакомиться с опытом других людей
Описание слайда:
Цель: Выяснить, является ли графический способ самым рациональным для решения систем уравнений. Задачи исследования: Рассмотреть различные аналитические и графический способы решения систем уравнений. Научиться решать задачи с помощью систем уравнений. Создать программу, помогающую упростить решение систем уравнений графическим способом. Методы исследования: Подумать самостоятельно; Посмотреть книги; Обратиться к компьютеру, посмотреть в глобальной сети Интернет; Познакомиться с опытом других людей

Слайд 3





Системы уравнений и методы их решений.
Системой уравнений называется набор из нескольких (больше одного) уравнений, соединённых фигурной скобкой.
   
Аналитические методы                                                                Графический метод 
 решения систем алгебраических уравнений:
-  метод подстановки, 
-   метод  сложения,
метод Гаусса,
метод Крамера.
Описание слайда:
Системы уравнений и методы их решений. Системой уравнений называется набор из нескольких (больше одного) уравнений, соединённых фигурной скобкой. Аналитические методы Графический метод решения систем алгебраических уравнений: - метод подстановки, - метод сложения, метод Гаусса, метод Крамера.

Слайд 4





 Программа, упрощающая решение систем уравнений графическим методом.

Программа позволяет ускорить решение систем уравнений графическим способом.  Написана на языке программирования c# в среде Microsoft Visual Studio.
Описание слайда:
Программа, упрощающая решение систем уравнений графическим методом. Программа позволяет ускорить решение систем уравнений графическим способом. Написана на языке программирования c# в среде Microsoft Visual Studio.

Слайд 5





Плюсы и минусы графического метода решения систем уравнений. 
Система 1.
Решение.
Получаем следующие результаты:
A(-2,2;-4,5), C(2,2;4,5) – приближенные значения
B(0;5), D(4,-3) – точные значения корней.
Графический метод часто используется, чтобы оценить количество корней и примерные их значения.
Описание слайда:
Плюсы и минусы графического метода решения систем уравнений. Система 1. Решение. Получаем следующие результаты: A(-2,2;-4,5), C(2,2;4,5) – приближенные значения B(0;5), D(4,-3) – точные значения корней. Графический метод часто используется, чтобы оценить количество корней и примерные их значения.

Слайд 6






  Система 2.                 
Решение.
Выделим переменную y в каждом уравнении. Получим
Графически решение системы не найдено, так как программа не позволяет увидеть точку пересечения графиков из-за невозможности выбора масштаба.
Описание слайда:
Система 2. Решение. Выделим переменную y в каждом уравнении. Получим Графически решение системы не найдено, так как программа не позволяет увидеть точку пересечения графиков из-за невозможности выбора масштаба.

Слайд 7





Система 3            
Аналитическое решение                                                                      Графическое решение 
Применив метод сложения, получаем   y = 5 – x
Так же используя метод сложения, находим значение  x 
 
 
   
  
x = 3
y = 2
Ответ: (3; 2)
Графически корни системы найдены наглядно и быстро. Проверка аналитического решения.
Описание слайда:
Система 3 Аналитическое решение Графическое решение  Применив метод сложения, получаем y = 5 – x Так же используя метод сложения, находим значение x             x = 3 y = 2 Ответ: (3; 2) Графически корни системы найдены наглядно и быстро. Проверка аналитического решения.

Слайд 8





Графическое решение задачи с помощью программы, рисующей графики.

 Задача.
В прямоугольнике, периметр которого 52 см, разность длин двух сторон равна 4 см. Найдите стороны прямоугольника. 
Решение.
 Пусть x, y – стороны прямоугольника. (y>x). Использовав данные задачи, мы получили систему уравнений   
Выделим из системы переменную y: 
Точка (11;15) – решение полученной системы. 
Ответ: 11 см, 15 см.
Описание слайда:
Графическое решение задачи с помощью программы, рисующей графики. Задача. В прямоугольнике, периметр которого 52 см, разность длин двух сторон равна 4 см. Найдите стороны прямоугольника. Решение. Пусть x, y – стороны прямоугольника. (y>x). Использовав данные задачи, мы получили систему уравнений Выделим из системы переменную y: Точка (11;15) – решение полученной системы. Ответ: 11 см, 15 см.

Слайд 9





Заключение.

  В процессе работы я понял, что графический способ не является самым рациональным при решении систем уравнений.  Не всякую систему уравнений можно решить этим методом, так как он имеет свои преимущества и недостатки. 
Преимущества:
- сложно или практически невозможно решить аналитически систему уравнений
быстрота построения графиков и нахождения корней, 
Наглядность и геометрическая иллюстрация наличия корней.
 - полезен для  проверки уже найденного решения.
Недостатки:
если система уравнений легко разрешима аналитически, то не имеет смысла решать ее графически.
- Невозможность выбора масштаба для построения графиков.
Неточность при действительных или рациональных корнях.
Описание слайда:
Заключение. В процессе работы я понял, что графический способ не является самым рациональным при решении систем уравнений. Не всякую систему уравнений можно решить этим методом, так как он имеет свои преимущества и недостатки. Преимущества: - сложно или практически невозможно решить аналитически систему уравнений быстрота построения графиков и нахождения корней, Наглядность и геометрическая иллюстрация наличия корней. - полезен для проверки уже найденного решения. Недостатки: если система уравнений легко разрешима аналитически, то не имеет смысла решать ее графически. - Невозможность выбора масштаба для построения графиков. Неточность при действительных или рациональных корнях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию