🗊Презентация Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №1Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №2Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №3Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №4Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №5Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №6Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №7Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №8Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №9Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №10Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №11Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №12Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №13Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №14Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №15Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №16Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №17Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №18Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №19Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Интегрированный урок английского языка и математики 

«Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций»
Описание слайда:
Интегрированный урок английского языка и математики «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций»

Слайд 2







« В его возрасте (да и в любом другом) есть только две науки, в пользе которых можно быть твёрдо уверенным – это языки и математика
                                   Л.Н. Толстой
Описание слайда:
« В его возрасте (да и в любом другом) есть только две науки, в пользе которых можно быть твёрдо уверенным – это языки и математика Л.Н. Толстой

Слайд 3


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





In the hotel  there are only 6 vacant rooms. They are double rooms and triple rooms. How many double and triple rooms does the group of 16 students need?
In the hotel  there are only 6 vacant rooms. They are double rooms and triple rooms. How many double and triple rooms does the group of 16 students need?
Описание слайда:
In the hotel there are only 6 vacant rooms. They are double rooms and triple rooms. How many double and triple rooms does the group of 16 students need? In the hotel there are only 6 vacant rooms. They are double rooms and triple rooms. How many double and triple rooms does the group of 16 students need?

Слайд 7


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Group tickets are 5 pound cheaper than individual tickets. But for the group of 16 we’ve bought only 14 group tickets. Because two students had bought two tickets separately without any discount. For all 16 tickets we paid 250 pounds. Question: how much money did these two individual students pay for their 2 tickets? 
Group tickets are 5 pound cheaper than individual tickets. But for the group of 16 we’ve bought only 14 group tickets. Because two students had bought two tickets separately without any discount. For all 16 tickets we paid 250 pounds. Question: how much money did these two individual students pay for their 2 tickets?
Описание слайда:
Group tickets are 5 pound cheaper than individual tickets. But for the group of 16 we’ve bought only 14 group tickets. Because two students had bought two tickets separately without any discount. For all 16 tickets we paid 250 pounds. Question: how much money did these two individual students pay for their 2 tickets? Group tickets are 5 pound cheaper than individual tickets. But for the group of 16 we’ve bought only 14 group tickets. Because two students had bought two tickets separately without any discount. For all 16 tickets we paid 250 pounds. Question: how much money did these two individual students pay for their 2 tickets?

Слайд 10


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Интегрированный урок английского языка и математики, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





The distance between the Tower of London and our hotel is 85 km. The tube train goes the first part of the way with the speed 100 km per hour and the second part with the speed 120 km per hour. How long should the train move with the speed 120 km per hour,  if we have only 45 minutes?
The distance between the Tower of London and our hotel is 85 km. The tube train goes the first part of the way with the speed 100 km per hour and the second part with the speed 120 km per hour. How long should the train move with the speed 120 km per hour,  if we have only 45 minutes?
Описание слайда:
The distance between the Tower of London and our hotel is 85 km. The tube train goes the first part of the way with the speed 100 km per hour and the second part with the speed 120 km per hour. How long should the train move with the speed 120 km per hour, if we have only 45 minutes? The distance between the Tower of London and our hotel is 85 km. The tube train goes the first part of the way with the speed 100 km per hour and the second part with the speed 120 km per hour. How long should the train move with the speed 120 km per hour, if we have only 45 minutes?

Слайд 20





Thank you!
Thank you!
Описание слайда:
Thank you! Thank you!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию