🗊Презентация Системы впрыска Jetronic

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Системы впрыска Jetronic, слайд №1Системы впрыска Jetronic, слайд №2Системы впрыска Jetronic, слайд №3Системы впрыска Jetronic, слайд №4Системы впрыска Jetronic, слайд №5Системы впрыска Jetronic, слайд №6Системы впрыска Jetronic, слайд №7Системы впрыска Jetronic, слайд №8Системы впрыска Jetronic, слайд №9Системы впрыска Jetronic, слайд №10Системы впрыска Jetronic, слайд №11Системы впрыска Jetronic, слайд №12Системы впрыска Jetronic, слайд №13Системы впрыска Jetronic, слайд №14Системы впрыска Jetronic, слайд №15Системы впрыска Jetronic, слайд №16Системы впрыска Jetronic, слайд №17Системы впрыска Jetronic, слайд №18Системы впрыска Jetronic, слайд №19Системы впрыска Jetronic, слайд №20Системы впрыска Jetronic, слайд №21Системы впрыска Jetronic, слайд №22Системы впрыска Jetronic, слайд №23Системы впрыска Jetronic, слайд №24Системы впрыска Jetronic, слайд №25Системы впрыска Jetronic, слайд №26Системы впрыска Jetronic, слайд №27Системы впрыска Jetronic, слайд №28Системы впрыска Jetronic, слайд №29Системы впрыска Jetronic, слайд №30Системы впрыска Jetronic, слайд №31Системы впрыска Jetronic, слайд №32Системы впрыска Jetronic, слайд №33Системы впрыска Jetronic, слайд №34Системы впрыска Jetronic, слайд №35Системы впрыска Jetronic, слайд №36Системы впрыска Jetronic, слайд №37Системы впрыска Jetronic, слайд №38Системы впрыска Jetronic, слайд №39Системы впрыска Jetronic, слайд №40Системы впрыска Jetronic, слайд №41Системы впрыска Jetronic, слайд №42Системы впрыска Jetronic, слайд №43Системы впрыска Jetronic, слайд №44Системы впрыска Jetronic, слайд №45Системы впрыска Jetronic, слайд №46Системы впрыска Jetronic, слайд №47Системы впрыска Jetronic, слайд №48Системы впрыска Jetronic, слайд №49Системы впрыска Jetronic, слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы впрыска Jetronic. Доклад-сообщение содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
JETRONIС
Описание слайда:
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА JETRONIС

Слайд 2





Jetronic — коммерческое обозначение систем подачи топлива (СВТ), разработанных немецкой компанией Robert Bosch GmbH для автомобильных бензиновых моторов и широко применявшихся в европейском автомобилестроении с конца 1960-х до 2000-х годов
Описание слайда:
Jetronic — коммерческое обозначение систем подачи топлива (СВТ), разработанных немецкой компанией Robert Bosch GmbH для автомобильных бензиновых моторов и широко применявшихся в европейском автомобилестроении с конца 1960-х до 2000-х годов

Слайд 3





Ту или иную систему Jetronic использовали все без исключения европейские производители массовых автомобилей
1 D-Jetronic
2 K-Jetronic
3 L-Jetronic
4 M-Jetronic
5 Примечания
6 Ссылки
Описание слайда:
Ту или иную систему Jetronic использовали все без исключения европейские производители массовых автомобилей 1 D-Jetronic 2 K-Jetronic 3 L-Jetronic 4 M-Jetronic 5 Примечания 6 Ссылки

Слайд 4





D-Jetronic
Описание слайда:
D-Jetronic

Слайд 5





D-Jetronic — от немецкого Druck, давление — электронно-управляемая СВТ
Описание слайда:
D-Jetronic — от немецкого Druck, давление — электронно-управляемая СВТ

Слайд 6





D-Jetronic — от немецкого Druck, давление — электронно управляемая СВТ, регулирующая подачу бензина по импульсному циклу на основе показаний датчика абсолютного давления.
Описание слайда:
D-Jetronic — от немецкого Druck, давление — электронно управляемая СВТ, регулирующая подачу бензина по импульсному циклу на основе показаний датчика абсолютного давления.

Слайд 7





Разработана в середине 1960-х годов как возможная массовая замена постоянно усложняющимся карбюраторам
Описание слайда:
Разработана в середине 1960-х годов как возможная массовая замена постоянно усложняющимся карбюраторам

Слайд 8





Впервые появилась на Volkswagen Typ-3 1966 модельного года. Наиболее известные носители: Volkswagen Typ-4, Porsche 914/4, Mercedes-Benz W114 (CE), Mercedes-Benz W108/109 (SE), Opel Commodor
Описание слайда:
Впервые появилась на Volkswagen Typ-3 1966 модельного года. Наиболее известные носители: Volkswagen Typ-4, Porsche 914/4, Mercedes-Benz W114 (CE), Mercedes-Benz W108/109 (SE), Opel Commodor

Слайд 9





 а так же устанавливались на: Opel Admiral/Diplomat 2.8 , Citroen DS21/DS23/SM, Volvo P1800, Volvo 142/144, Saab 99E, Renault R17, Lancia 2000HF
Описание слайда:
а так же устанавливались на: Opel Admiral/Diplomat 2.8 , Citroen DS21/DS23/SM, Volvo P1800, Volvo 142/144, Saab 99E, Renault R17, Lancia 2000HF

Слайд 10





Последними машинами с данной СВТ стали модели 75-го модельного года Jaguar XJ-S и Jaguar XJ Mark
Описание слайда:
Последними машинами с данной СВТ стали модели 75-го модельного года Jaguar XJ-S и Jaguar XJ Mark

Слайд 11





В данной СВТ состав смеси определяется по принципу карбюраторных моторов 
Описание слайда:
В данной СВТ состав смеси определяется по принципу карбюраторных моторов 

Слайд 12





В данной СВТ состав смеси определяется по принципу карбюраторных моторов — на основе уровня разрежения во впускном коллекторе
Описание слайда:
В данной СВТ состав смеси определяется по принципу карбюраторных моторов — на основе уровня разрежения во впускном коллекторе

Слайд 13





Помимо датчика абсолютного давления, расположенного в задроссельном пространстве впускного коллектора, данная СВТ обязательно имеет общую дроссельную заслонку на все цилиндры, электрический бензонасос низкого давления, электромагнитные форсунки по числу цилиндров, общую электромагнитную форсунку холостого хода.
Описание слайда:
Помимо датчика абсолютного давления, расположенного в задроссельном пространстве впускного коллектора, данная СВТ обязательно имеет общую дроссельную заслонку на все цилиндры, электрический бензонасос низкого давления, электромагнитные форсунки по числу цилиндров, общую электромагнитную форсунку холостого хода.

Слайд 14





За исключением дроссельной заслонки и терморегулятора холостого хода какие-либо механические узлы, влияющие на регулировку качества/количества смеси отсутствуют.
Описание слайда:
За исключением дроссельной заслонки и терморегулятора холостого хода какие-либо механические узлы, влияющие на регулировку качества/количества смеси отсутствуют.

Слайд 15





Общее управление осуществляется электронным аналоговым модулем. Обратная связь не предусмотрена
Описание слайда:
Общее управление осуществляется электронным аналоговым модулем. Обратная связь не предусмотрена

Слайд 16





В середине 1970-х ввиду низкой надёжности аналоговых модулей управления, на некорректную работу которых приходилось подавляющая часть обращений в сервис, была практически вытеснена из крупносерийного автомобилестроения
Описание слайда:
В середине 1970-х ввиду низкой надёжности аналоговых модулей управления, на некорректную работу которых приходилось подавляющая часть обращений в сервис, была практически вытеснена из крупносерийного автомобилестроения

Слайд 17





Сама же идея электронно-управляемой СВТ на основе датчика абсолютного давления была реализована Bosch в 2000-х годах
Описание слайда:
Сама же идея электронно-управляемой СВТ на основе датчика абсолютного давления была реализована Bosch в 2000-х годах

Слайд 18





Датчик давления измеряет давление во
впускном трубопроводе и передает эти данные блоку управления как параметр, отображающий уровень нагрузки двигателя
Описание слайда:
Датчик давления измеряет давление во впускном трубопроводе и передает эти данные блоку управления как параметр, отображающий уровень нагрузки двигателя

Слайд 19





Электронный блок управления получает сигналы о давлении во впускном трубопроводе, значениях температуры поступающего воздуха и охлаждающей жидкости либо головки блока цилиндров, положении дроссельной заслонки, процессе пуска, а также частоте вращения коленчатого вала двигателя и моменте начала впрыскивания.
Описание слайда:
Электронный блок управления получает сигналы о давлении во впускном трубопроводе, значениях температуры поступающего воздуха и охлаждающей жидкости либо головки блока цилиндров, положении дроссельной заслонки, процессе пуска, а также частоте вращения коленчатого вала двигателя и моменте начала впрыскивания.

Слайд 20





 Блок управления обрабатывает эти данные и посылает сигналы в виде электрических импульсов форсункам
Описание слайда:
Блок управления обрабатывает эти данные и посылает сигналы в виде электрических импульсов форсункам

Слайд 21





Блок управления связан с электрическими устройствами системы через многоконтактный разъем и жгут проводов
Описание слайда:
Блок управления связан с электрическими устройствами системы через многоконтактный разъем и жгут проводов

Слайд 22





В блоке управления содержится около 300 деталей, из которых примерно 70 являются полупроводниковыми элементами
Описание слайда:
В блоке управления содержится около 300 деталей, из которых примерно 70 являются полупроводниковыми элементами

Слайд 23





D-Jetronic
1. Электронный блок управления
2. Форсунка
3. Датчик давления
4. Температурный датчик охлаждающей жидкости
5. Термовыключатель/термореле
6. Пусковая форсунка
7. Топливный насос
8. Топливный фильтр
9. Регулятор давления топлива
10. Клапан дополнтельного воздуха
11. Датчик положения дроссельной заслонки
12. Датчик-распределитель зажигания
13. Датчик темпера туры всасываемого воздуха
Описание слайда:
D-Jetronic 1. Электронный блок управления 2. Форсунка 3. Датчик давления 4. Температурный датчик охлаждающей жидкости 5. Термовыключатель/термореле 6. Пусковая форсунка 7. Топливный насос 8. Топливный фильтр 9. Регулятор давления топлива 10. Клапан дополнтельного воздуха 11. Датчик положения дроссельной заслонки 12. Датчик-распределитель зажигания 13. Датчик темпера туры всасываемого воздуха

Слайд 24





Форсунки впрыскивают топливо во впускной трубопровод перед каждым цилиндром
Описание слайда:
Форсунки впрыскивают топливо во впускной трубопровод перед каждым цилиндром

Слайд 25





Датчик давления передает блоку управления данные о нагрузке двигателя
Описание слайда:
Датчик давления передает блоку управления данные о нагрузке двигателя

Слайд 26





Температурные датчики сообщают блоку управления информацию о температуре, соответственно, охлаждающей жидкости и воздуха
Описание слайда:
Температурные датчики сообщают блоку управления информацию о температуре, соответственно, охлаждающей жидкости и воздуха

Слайд 27





Термовыключатель или термореле во время пуска двигателя открывает пусковую форсунку  с электромагнитным управлением, которая впрыскивает во впускной трубопровод дополнительное количество топлива
Описание слайда:
Термовыключатель или термореле во время пуска двигателя открывает пусковую форсунку с электромагнитным управлением, которая впрыскивает во впускной трубопровод дополнительное количество топлива

Слайд 28





Топливный насос 2 подает к форсункам топливо, предварительно очищенное топливным фильтром 4. Регулятор давления топлива 3 поддерживает постоянное давление в топливопроводе. Клапан дополнительного воздуха 9 обеспечивает подачу дополнительного воздуха во время прогрева двигателя
Описание слайда:
Топливный насос 2 подает к форсункам топливо, предварительно очищенное топливным фильтром 4. Регулятор давления топлива 3 поддерживает постоянное давление в топливопроводе. Клапан дополнительного воздуха 9 обеспечивает подачу дополнительного воздуха во время прогрева двигателя

Слайд 29





Датчик положения дроссельной заслонки 16 передает на блок управления сигналы о режимах холостого хода, ускорения и полной нагрузки
Описание слайда:
Датчик положения дроссельной заслонки 16 передает на блок управления сигналы о режимах холостого хода, ускорения и полной нагрузки

Слайд 30





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 31





КСУД –Комплексная система управления двигателем
Описание слайда:
КСУД –Комплексная система управления двигателем

Слайд 32





КСУД= СИСТЕМА ВПРЫСКА + СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Описание слайда:
КСУД= СИСТЕМА ВПРЫСКА + СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Слайд 33





В датчике-распределителе зажигания находятся контакты цепи управления срабатыванием форсунок — от них на блок управления поступают сигналы о начале впрыскивания топлива и частоте вращения коленчатого вала
Описание слайда:
В датчике-распределителе зажигания находятся контакты цепи управления срабатыванием форсунок — от них на блок управления поступают сигналы о начале впрыскивания топлива и частоте вращения коленчатого вала

Слайд 34





Система зажигания
Описание слайда:
Система зажигания

Слайд 35





Импульсный датчик «Хола»
Описание слайда:
Импульсный датчик «Хола»

Слайд 36





Система зажигания
Описание слайда:
Система зажигания

Слайд 37





Разработанная фирмой Bosch система D-Jetronic представляет собой впрысковую систему, работа которой зависит преимущественно от давления во впускном трубопроводе и частоты вращения коленчатого вала
Описание слайда:
Разработанная фирмой Bosch система D-Jetronic представляет собой впрысковую систему, работа которой зависит преимущественно от давления во впускном трубопроводе и частоты вращения коленчатого вала

Слайд 38





Учитывая, что перед дроссельной заслонкой во впускном трубопроводе давление равно атмосферному, за дроссельной заслонкой при работающем двигателе регистрируется пониженное давление, изменяемое в зависимости от положения заслонки.
Описание слайда:
Учитывая, что перед дроссельной заслонкой во впускном трубопроводе давление равно атмосферному, за дроссельной заслонкой при работающем двигателе регистрируется пониженное давление, изменяемое в зависимости от положения заслонки.

Слайд 39





Это пониженное давление во впускном трубопроводе является показателем нагрузки двигателя. Информация о давлении во впускном трубопроводе поступает от датчика давления. Поэтому вся система называется «управляемой давлением» или D-Jetronic (от немецкого Drucksensor — датчик давления)
Описание слайда:
Это пониженное давление во впускном трубопроводе является показателем нагрузки двигателя. Информация о давлении во впускном трубопроводе поступает от датчика давления. Поэтому вся система называется «управляемой давлением» или D-Jetronic (от немецкого Drucksensor — датчик давления)

Слайд 40





Специальные контакты датчика-распределителя зажигания определяют — в соответствии с углом поворота распределительного вала — подачу импульса для срабатывания форсунок
Описание слайда:
Специальные контакты датчика-распределителя зажигания определяют — в соответствии с углом поворота распределительного вала — подачу импульса для срабатывания форсунок

Слайд 41





Кроме того, по интервалам импульсов, формируемых этими контактами, блок управления определяет частоту вращения коленчатого вала
Описание слайда:
Кроме того, по интервалам импульсов, формируемых этими контактами, блок управления определяет частоту вращения коленчатого вала

Слайд 42





которая используется ЭБУ для расчета продолжительности впрыскивания топлива.
Описание слайда:
которая используется ЭБУ для расчета продолжительности впрыскивания топлива.

Слайд 43





Кроме того, по интервалам импульсов, формируемых этими контактами, блок управления определяет частоту вращения коленчатого вала, которая используется ЭБУ для расчета продолжительности впрыскивания топлива.
Описание слайда:
Кроме того, по интервалам импульсов, формируемых этими контактами, блок управления определяет частоту вращения коленчатого вала, которая используется ЭБУ для расчета продолжительности впрыскивания топлива.

Слайд 44





Трамблер 
прерыватель распределитель
Описание слайда:
Трамблер прерыватель распределитель

Слайд 45





Трамблер 
прерыватель распределитель
Описание слайда:
Трамблер прерыватель распределитель

Слайд 46





Продолжительность впрыскивания топлива определяется, главным образом, двумя факторами: нагрузкой двигателя и частотой вращения коленчатого вала
Описание слайда:
Продолжительность впрыскивания топлива определяется, главным образом, двумя факторами: нагрузкой двигателя и частотой вращения коленчатого вала

Слайд 47





Эта информация на блок управления поступает от датчика давления и контактов цепи управления срабатыванием форсунок в датчике-распределителе
Описание слайда:
Эта информация на блок управления поступает от датчика давления и контактов цепи управления срабатыванием форсунок в датчике-распределителе

Слайд 48





Принципиально в работе системы следующее: начало впрыскивания топлива определяется замыканием контактов цепи зажигания, управления срабатыванием форсунок в датчике-распределителе зажигания
Описание слайда:
Принципиально в работе системы следующее: начало впрыскивания топлива определяется замыканием контактов цепи зажигания, управления срабатыванием форсунок в датчике-распределителе зажигания

Слайд 49





продолжительность впрыскивания и, тем самым, количество подаваемого топлива определяется данными датчика давления через электронное реле в блоке управления
Описание слайда:
продолжительность впрыскивания и, тем самым, количество подаваемого топлива определяется данными датчика давления через электронное реле в блоке управления

Слайд 50





THE END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию