🗊Сколько лет проценту? Работу выполнили ученики 7 класса Г

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №1Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №2Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №3Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №4Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №5Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №6Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №7Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №8Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №9Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №10Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №11Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Сколько лет проценту? Работу выполнили ученики 7 класса Г. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сколько лет 
проценту?
Работу выполнили ученики 7 класса Г
Описание слайда:
Сколько лет проценту? Работу выполнили ученики 7 класса Г

Слайд 2





Цель работы
Выяснить , когда возникло понятие процента.
Описание слайда:
Цель работы Выяснить , когда возникло понятие процента.

Слайд 3





Гипотеза
      Наука математика - очень древняя наука. Ей насчитывается более пяти тысяч лет. Уже в те далекие времена люди решали многие практические задачи.
       Видимо, именно тогда и появились проценты.
Описание слайда:
Гипотеза Наука математика - очень древняя наука. Ей насчитывается более пяти тысяч лет. Уже в те далекие времена люди решали многие практические задачи. Видимо, именно тогда и появились проценты.

Слайд 4





Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «на сто». 
Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «на сто». 
Часто вместо слова «процент» используют словосочетание «сотая часть числа». . 
Процентом называется сотая часть числа.
Описание слайда:
Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «на сто». Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «на сто». Часто вместо слова «процент» используют словосочетание «сотая часть числа». . Процентом называется сотая часть числа.

Слайд 5





Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. 
Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. 
«Римляне брали с должника лихву (т. е. деньги сверх того, что дали в долг). При этом говорили: «На каждые 100 сестерциев долга заплатить 16 сестерциев лихвы».
Описание слайда:
Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. «Римляне брали с должника лихву (т. е. деньги сверх того, что дали в долг). При этом говорили: «На каждые 100 сестерциев долга заплатить 16 сестерциев лихвы».

Слайд 6





     Индийцам проценты были известны ещё в Vв. И это очевидно, так как именно в Индии с давних пор счет велся в десятичной системе счисления.
     Индийцам проценты были известны ещё в Vв. И это очевидно, так как именно в Индии с давних пор счет велся в десятичной системе счисления.
Описание слайда:
Индийцам проценты были известны ещё в Vв. И это очевидно, так как именно в Индии с давних пор счет велся в десятичной системе счисления. Индийцам проценты были известны ещё в Vв. И это очевидно, так как именно в Индии с давних пор счет велся в десятичной системе счисления.

Слайд 7





От римлян проценты перешли к другим народам Европы.
От римлян проценты перешли к другим народам Европы.
В Европе десятичные дроби появились на 1000 лет позже, их ввел бельгийский ученый Симон Стевин. Он в 1584г. впервые опубликовал таблицу процентов.
Описание слайда:
От римлян проценты перешли к другим народам Европы. От римлян проценты перешли к другим народам Европы. В Европе десятичные дроби появились на 1000 лет позже, их ввел бельгийский ученый Симон Стевин. Он в 1584г. впервые опубликовал таблицу процентов.

Слайд 8





               Символ   появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: 
               Символ   появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: 
               В 1685г. в Париже была напечатана книга «Руководство по коммерческой арифметике», где по ошибке вместо было набрано . После этого знак  получил всеобщее признание и до сих пор мы пользуемся этим значком процента.
Описание слайда:
Символ  появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: Символ  появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: В 1685г. в Париже была напечатана книга «Руководство по коммерческой арифметике», где по ошибке вместо было набрано . После этого знак  получил всеобщее признание и до сих пор мы пользуемся этим значком процента.

Слайд 9





Введение процентов было удобным для определения содержания одного вещества в другом; в процентах стали измерять количественное изменение производства товара, рост и спад цен, рост денежного дохода и т.д.
Введение процентов было удобным для определения содержания одного вещества в другом; в процентах стали измерять количественное изменение производства товара, рост и спад цен, рост денежного дохода и т.д.
Описание слайда:
Введение процентов было удобным для определения содержания одного вещества в другом; в процентах стали измерять количественное изменение производства товара, рост и спад цен, рост денежного дохода и т.д. Введение процентов было удобным для определения содержания одного вещества в другом; в процентах стали измерять количественное изменение производства товара, рост и спад цен, рост денежного дохода и т.д.

Слайд 10





Делаем выводы
История процента насчитывает более пятидесяти столетий. Он прошел путь от долговой расписки до использования его в современном мире.
Описание слайда:
Делаем выводы История процента насчитывает более пятидесяти столетий. Он прошел путь от долговой расписки до использования его в современном мире.

Слайд 11


Сколько лет  проценту?  Работу выполнили ученики 7 класса Г, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Стевин Симон (1548—1620) — нидерландский ученый.
      Родился в Брюгте. В молодости работал счетоводом.                  В 1571—1581 путешествовал по Европе. С 1581 жил в Лейдене, Дельфте, Гааге. Преподавал в Лейденском университете, служил инженером в армии принца Оранского. В последние годы жизни был инспектором водных сооружений. Как инженер он сделал значительный вклад в механику.   Важнейшие из его работ в области математики: «Десятина» (1585) и «Математические комментарии» в пяти томах (1605—1608). В первой томе Стевин- изложил десятичную систему мер и десятичные дроби (о том, что десятичные дроби открыл ал-Каиш, в то время европейцы еще  не знали). Кроме того, он ввел отрицательные корни уравнения, сформулировал условия существования корня в данном интервале и предложил способ приближенного вычисления его.
Описание слайда:
Стевин Симон (1548—1620) — нидерландский ученый. Родился в Брюгте. В молодости работал счетоводом. В 1571—1581 путешествовал по Европе. С 1581 жил в Лейдене, Дельфте, Гааге. Преподавал в Лейденском университете, служил инженером в армии принца Оранского. В последние годы жизни был инспектором водных сооружений. Как инженер он сделал значительный вклад в механику. Важнейшие из его работ в области математики: «Десятина» (1585) и «Математические комментарии» в пяти томах (1605—1608). В первой томе Стевин- изложил десятичную систему мер и десятичные дроби (о том, что десятичные дроби открыл ал-Каиш, в то время европейцы еще не знали). Кроме того, он ввел отрицательные корни уравнения, сформулировал условия существования корня в данном интервале и предложил способ приближенного вычисления его.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию