🗊Презентация Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры»

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №1Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №2Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №3Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №4Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №5Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №6Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №7Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №8Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №9Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №10Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №11Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №12Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №13Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Слушание музыки по программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Слушание музыки 
по программе 
О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры»
Королёва М. Б.
Описание слайда:
Слушание музыки по программе О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры» Королёва М. Б.

Слайд 2





Ключевая идея программы - эмоциональная отзывчивость на высокохудожественные произведения музыкального искусства, которая способствует формированию у ребенка интереса к музыке, представлений о красоте.
Описание слайда:
Ключевая идея программы - эмоциональная отзывчивость на высокохудожественные произведения музыкального искусства, которая способствует формированию у ребенка интереса к музыке, представлений о красоте.

Слайд 3





                       Задачи:
 - воспитывать умение проявлять эмоциональную отзывчивость, сопереживание, развивать музыкальные способности и мышление детей;
 - развивать творческие способности  дошкольников (образные высказывания о музыке); 
- расширять знания детей о музыке, поддерживать их интерес к музыкальному искусству, развивать представления о красоте и эстетический вкус;
- побуждать к эмоциональной и словесной оценке музыки.
Описание слайда:
Задачи: - воспитывать умение проявлять эмоциональную отзывчивость, сопереживание, развивать музыкальные способности и мышление детей; - развивать творческие способности дошкольников (образные высказывания о музыке); - расширять знания детей о музыке, поддерживать их интерес к музыкальному искусству, развивать представления о красоте и эстетический вкус; - побуждать к эмоциональной и словесной оценке музыки.

Слайд 4





      Предполагаемый результат:

- формирование эмоциональной отзывчивости, сосредоточенности внимания, продолжительности восприятия;
- развитие двигательной активности (при активном слушании музыки), выразительности исполнения; 
- развитие творческого мышления, глубины высказываний о музыке, выразительности оценочных суждений;
-  формирование способности к познавательной деятельности;
- развитие нравственных качеств 
личности.
Описание слайда:
Предполагаемый результат: - формирование эмоциональной отзывчивости, сосредоточенности внимания, продолжительности восприятия; - развитие двигательной активности (при активном слушании музыки), выразительности исполнения; - развитие творческого мышления, глубины высказываний о музыке, выразительности оценочных суждений; - формирование способности к познавательной деятельности; - развитие нравственных качеств личности.

Слайд 5





       Содержание программы:

 Лучшие образцы мировой музыкальной культуры -   русские народные песни, колыбельные песни, классические произведения И. С. Баха, Л. Бетховена, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского, Р. Шумана, Ф. Шопена, М. И. Глинки, Д. Б. Кабалевского, С. С.Прокофьева, С. М. Майкапара и других композиторов-классиков.
Описание слайда:
Содержание программы: Лучшие образцы мировой музыкальной культуры - русские народные песни, колыбельные песни, классические произведения И. С. Баха, Л. Бетховена, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского, Р. Шумана, Ф. Шопена, М. И. Глинки, Д. Б. Кабалевского, С. С.Прокофьева, С. М. Майкапара и других композиторов-классиков.

Слайд 6





  Принципы построения программы:

- тематический; 
- концентрический;
-  адаптивный;
-  синкретический;
-  контрастного сопоставления музыкальных  
   произведений.
Описание слайда:
Принципы построения программы: - тематический; - концентрический; - адаптивный; - синкретический; - контрастного сопоставления музыкальных произведений.

Слайд 7





           I тема: «Чувства и настроения в музыке» 

повторяется два раза в течение учебного года. Сентябрь - знакомство с музыкальными произведениями, отражающими грусть, радость, задумчивость, тревожность; получение первичных представлений о том, как музыкальными средствами можно выразить определенные эмоции. 
Вторая половина февраля - тема раскрывает передачу образа ласковой и доброй  мамы, настраивая детей на предстоящий 
праздник 8 Марта.
Описание слайда:
I тема: «Чувства и настроения в музыке» повторяется два раза в течение учебного года. Сентябрь - знакомство с музыкальными произведениями, отражающими грусть, радость, задумчивость, тревожность; получение первичных представлений о том, как музыкальными средствами можно выразить определенные эмоции. Вторая половина февраля - тема раскрывает передачу образа ласковой и доброй мамы, настраивая детей на предстоящий праздник 8 Марта.

Слайд 8





II тема: «Песня, танец, марш» 

дает представление о «трех китах» музыки, предваряя таким образом школьную программу 
Д. Б. Кабалевского: 
- песни, в том числе, колыбельные и несложные романсы;
- танцы:
а)бальные: полонезы, вальсы, мазурки, гавоты, польки, краковяки, менуэты; 
б)танцы кукол; 
в)русские народные: комаринская, трепак, хороводы, кадриль; 
г)некоторые танцы других народов: гопак, Итальянская полька, восточные танцы из сюиты Н. Римского-Корсакова «Шехерезада» и М. Глинки «Руслан и Людмила».
Описание слайда:
II тема: «Песня, танец, марш» дает представление о «трех китах» музыки, предваряя таким образом школьную программу Д. Б. Кабалевского: - песни, в том числе, колыбельные и несложные романсы; - танцы: а)бальные: полонезы, вальсы, мазурки, гавоты, польки, краковяки, менуэты; б)танцы кукол; в)русские народные: комаринская, трепак, хороводы, кадриль; г)некоторые танцы других народов: гопак, Итальянская полька, восточные танцы из сюиты Н. Римского-Корсакова «Шехерезада» и М. Глинки «Руслан и Людмила».

Слайд 9





    III тема «Сказка в музыке»:

 применяется активное слушание и предлагается детям изображать под музыку образы сказочных персонажей. Это способствует развитию творческих способностей, учит моральным понятиям добра и зла.
Описание слайда:
III тема «Сказка в музыке»: применяется активное слушание и предлагается детям изображать под музыку образы сказочных персонажей. Это способствует развитию творческих способностей, учит моральным понятиям добра и зла.

Слайд 10





       IV тема «Природа в музыке»:

 - прививает чувство прекрасного;
-  воспитывает любовь к родной природе и своей малой родине. 
Появляется в течение каждого времени года и рассчитана сроком на две недели.
Описание слайда:
IV тема «Природа в музыке»: - прививает чувство прекрасного; - воспитывает любовь к родной природе и своей малой родине. Появляется в течение каждого времени года и рассчитана сроком на две недели.

Слайд 11





               V тема «Животные и птицы 
                           в  музыке»: 

 применяется активное слушание и предлагается детям изображать под музыку образы птиц и животных. 
Это способствует развитию творческих способностей.
Описание слайда:
V тема «Животные и птицы в музыке»: применяется активное слушание и предлагается детям изображать под музыку образы птиц и животных. Это способствует развитию творческих способностей.

Слайд 12





           VI тема «Музыкальные
         инструменты и игрушки»: 

Знакомство с различными музыкальными инструментами и их звучанием. 
Способствует:
- расширению кругозора детей;
- развитию слухового восприятия при узнавании звучания отдельных  музыкальных инструментов и их тембральной окраски;
- развитию воображения при подражании определенным музыкальным инструментам в игре педагога на фортепиано и обогащению словаря.
Описание слайда:
VI тема «Музыкальные инструменты и игрушки»: Знакомство с различными музыкальными инструментами и их звучанием. Способствует: - расширению кругозора детей; - развитию слухового восприятия при узнавании звучания отдельных музыкальных инструментов и их тембральной окраски; - развитию воображения при подражании определенным музыкальным инструментам в игре педагога на фортепиано и обогащению словаря.

Слайд 13





        Дополнительный материал:

Беседы о музыкальных произведениях с военной тематикой, способствующие воспитанию патриотических чувств старших дошкольников:
 Последняя неделя января – тема Блокады Ленинграда;
Последняя неделя апреля (первая неделя мая) - беседа «Песенная дорога войны», во время которой  звучит много песен военных лет.
Описание слайда:
Дополнительный материал: Беседы о музыкальных произведениях с военной тематикой, способствующие воспитанию патриотических чувств старших дошкольников: Последняя неделя января – тема Блокады Ленинграда; Последняя неделя апреля (первая неделя мая) - беседа «Песенная дорога войны», во время которой звучит много песен военных лет.

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию