🗊Слюсарь Светлана Александровна учитель истории МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №1Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №2Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №3Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №4Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №5Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №6Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №7Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №8Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №9Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №10Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №11Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Слюсарь Светлана Александровна учитель истории МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Слюсарь Светлана Александровна учитель истории 
МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района
Описание слайда:
Слюсарь Светлана Александровна учитель истории МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района

Слайд 2






Культура Древней Руси в домонгольский период
Описание слайда:
Культура Древней Руси в домонгольский период

Слайд 3





    Изучить особенности культуры Древней Руси. 
    Изучить особенности культуры Древней Руси. 
     Познакомиться с устным народным творчеством, письменностью , литературой , зодчеством и изобразительным искусством .
Описание слайда:
Изучить особенности культуры Древней Руси. Изучить особенности культуры Древней Руси. Познакомиться с устным народным творчеством, письменностью , литературой , зодчеством и изобразительным искусством .

Слайд 4






Проект – это научно-исследовательская работа по какой-либо теме.
Творческий проект – это объединение обучающихся для исследования какой-то темы на основе нескольких источников
Описание слайда:
Проект – это научно-исследовательская работа по какой-либо теме. Творческий проект – это объединение обучающихся для исследования какой-то темы на основе нескольких источников

Слайд 5





Под влиянием каких
Под влиянием каких
факторов формировалась самобытная культура Руси?
Каковы были особенности культуры Древнерусского государства? 
Каково было влияние христианства на древнерусскую культуру?
О каких событиях повествуют былины? Кто является их героями?
Как вы думаете, почему в Древнерусском государстве было много грамотных людей?
Описание слайда:
Под влиянием каких Под влиянием каких факторов формировалась самобытная культура Руси? Каковы были особенности культуры Древнерусского государства?  Каково было влияние христианства на древнерусскую культуру? О каких событиях повествуют былины? Кто является их героями? Как вы думаете, почему в Древнерусском государстве было много грамотных людей?

Слайд 6






        В одной из хроник под 1132 годом, когда после смерти великого киевского князя Мстислава все княжества Руси вышли из повиновения Киеву, записано – 
«И раздрася вся Русская земля». 
Наступил период, именуемый феодальная раздроблённость.
Описание слайда:
В одной из хроник под 1132 годом, когда после смерти великого киевского князя Мстислава все княжества Руси вышли из повиновения Киеву, записано – «И раздрася вся Русская земля». Наступил период, именуемый феодальная раздроблённость.

Слайд 7






         Состояние раздроблённости Руси, когда каждое княжество-государство в своей повседневной жизни могло рассчитывать, прежде всего, на собственные возможности и силы, оказывало решающее воздействие на культуру и искусство каждого из регионов. Что же происходит в это время? Растут и укрепляются города - экономические и административные центры сельскохозяйственных округов, усиливается социальное расслоение,
Описание слайда:
Состояние раздроблённости Руси, когда каждое княжество-государство в своей повседневной жизни могло рассчитывать, прежде всего, на собственные возможности и силы, оказывало решающее воздействие на культуру и искусство каждого из регионов. Что же происходит в это время? Растут и укрепляются города - экономические и административные центры сельскохозяйственных округов, усиливается социальное расслоение,

Слайд 8





Растёт ряд местных очагов культуры, возникают художественные школы - новгородская, владимиро-суздальская, галицко-волынская, рязанская, школы Полоцка и Смоленска. 
Растёт ряд местных очагов культуры, возникают художественные школы - новгородская, владимиро-суздальская, галицко-волынская, рязанская, школы Полоцка и Смоленска. 
Древнерусское искусство в ряде политических и культурных центров, где самостоятельно развивались живопись, архитектура, прикладное искусство, обладало всё ещё общими чертами, той единой, но уходящей Киевской Руси. Иначе говоря, единство художественной культуры сохранялось. Ведь у него было общее прошлое... 
После распада Киевского государства и до монголо-татарского нашествия литература продолжала следовать тем направлениям, которые установились при Ярославе и его потомках - писались летописи, жития, поучения.
Описание слайда:
Растёт ряд местных очагов культуры, возникают художественные школы - новгородская, владимиро-суздальская, галицко-волынская, рязанская, школы Полоцка и Смоленска. Растёт ряд местных очагов культуры, возникают художественные школы - новгородская, владимиро-суздальская, галицко-волынская, рязанская, школы Полоцка и Смоленска. Древнерусское искусство в ряде политических и культурных центров, где самостоятельно развивались живопись, архитектура, прикладное искусство, обладало всё ещё общими чертами, той единой, но уходящей Киевской Руси. Иначе говоря, единство художественной культуры сохранялось. Ведь у него было общее прошлое... После распада Киевского государства и до монголо-татарского нашествия литература продолжала следовать тем направлениям, которые установились при Ярославе и его потомках - писались летописи, жития, поучения.

Слайд 9





Создавались военные машины, использовавшиеся при осаде и обороне крепостей - «пороки». Появились на Руси и свои врачи - «лечцы», находившиеся в ведении духовных властей. Развивалось шитье, плетение, вышивание.
Создавались военные машины, использовавшиеся при осаде и обороне крепостей - «пороки». Появились на Руси и свои врачи - «лечцы», находившиеся в ведении духовных властей. Развивалось шитье, плетение, вышивание.
Описание слайда:
Создавались военные машины, использовавшиеся при осаде и обороне крепостей - «пороки». Появились на Руси и свои врачи - «лечцы», находившиеся в ведении духовных властей. Развивалось шитье, плетение, вышивание. Создавались военные машины, использовавшиеся при осаде и обороне крепостей - «пороки». Появились на Руси и свои врачи - «лечцы», находившиеся в ведении духовных властей. Развивалось шитье, плетение, вышивание.

Слайд 10


Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Слюсарь Светлана Александровна учитель истории   МКОУ «Косолаповская СОШ» Целинного района, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





  АРХИТЕКТУРА И ЗОДЧЕСТВО
  АРХИТЕКТУРА И ЗОДЧЕСТВО
ОДЕЖДА И ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ 
 ПИСЬМЕННОСТЬ, ПРОСВЕЩЕНИЕ
Описание слайда:
АРХИТЕКТУРА И ЗОДЧЕСТВО АРХИТЕКТУРА И ЗОДЧЕСТВО ОДЕЖДА И ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТЬ, ПРОСВЕЩЕНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию