🗊Презентация Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2), слайд №1Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2), слайд №2Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2), слайд №3Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2), слайд №4Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2), слайд №5Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2), слайд №6Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2), слайд №7Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2), слайд №8Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Сочинение на ЕГЭ
Комментарий к проблеме  (урок 2)
Учитель Скородумова Нина Михайловна
МБОУ «Брусовская СОШ» 
Удомельский район Тверская область
Описание слайда:
Сочинение на ЕГЭ Комментарий к проблеме (урок 2) Учитель Скородумова Нина Михайловна МБОУ «Брусовская СОШ» Удомельский район Тверская область

Слайд 2





Комментарий-это пояснительные замечания, рассуждения по поводу выделенной вами проблемы текста.
 
Комментарий
 
Текстуальный
(от текста к действительности)
Следование за автором в раскрытии проблемы.
На каких примерах в тексте автор рассматривает проблему?
Какие высказывания заслуживают особого внимания? Почему?
На чьи мнения, высказывания ссылается автор? Почему?
Описание слайда:
Комментарий-это пояснительные замечания, рассуждения по поводу выделенной вами проблемы текста. Комментарий Текстуальный (от текста к действительности) Следование за автором в раскрытии проблемы. На каких примерах в тексте автор рассматривает проблему? Какие высказывания заслуживают особого внимания? Почему? На чьи мнения, высказывания ссылается автор? Почему?

Слайд 3





Типовые конструкции для комментирования проблемы
Текстовый комментарий
(художественный текст)
Автор раскрывает проблему на примере случая из жизни…(взаимоотношений кого с кем)…
Не случайно писатель изображает (кого, что)…
Поступок героя свидетельствует о том, что…
Слова(мысли) героя показывают, что…
Автор осуждает/одобряет поступок героя…
Автор сочувствует своему герою…
Описание слайда:
Типовые конструкции для комментирования проблемы Текстовый комментарий (художественный текст) Автор раскрывает проблему на примере случая из жизни…(взаимоотношений кого с кем)… Не случайно писатель изображает (кого, что)… Поступок героя свидетельствует о том, что… Слова(мысли) героя показывают, что… Автор осуждает/одобряет поступок героя… Автор сочувствует своему герою…

Слайд 4





Типичные ошибки при комментировании проблемы
Комментарий отсутствует
Комментарий не опирается на текст
Комментарий подменяется пересказом
Комментарий подменяется цитированием текста или его фрагмента
Прокомментирована проблема, но вами не сформулирована
Описание слайда:
Типичные ошибки при комментировании проблемы Комментарий отсутствует Комментарий не опирается на текст Комментарий подменяется пересказом Комментарий подменяется цитированием текста или его фрагмента Прокомментирована проблема, но вами не сформулирована

Слайд 5





Отредактируйте неудачные формулировки проблем
У автора есть проблема, которая его волнует. Это проблема воспитания.
Автора данного текста беспокоит проблема о воспитании детей.
Проблема текста, автором которого является Ф.Кривин, -это воспитание.
Каждый птенец рано или поздно выпадает из гнезда. До какого момента надо воспитывать своего ребенка? Над этой проблемой предлагает задуматься автор.
В своем произведении Ф.Кривин поднимает злободневную нравственную проблему воспитания индивида.
Описание слайда:
Отредактируйте неудачные формулировки проблем У автора есть проблема, которая его волнует. Это проблема воспитания. Автора данного текста беспокоит проблема о воспитании детей. Проблема текста, автором которого является Ф.Кривин, -это воспитание. Каждый птенец рано или поздно выпадает из гнезда. До какого момента надо воспитывать своего ребенка? Над этой проблемой предлагает задуматься автор. В своем произведении Ф.Кривин поднимает злободневную нравственную проблему воспитания индивида.

Слайд 6





Введение цитат
Описание слайда:
Введение цитат

Слайд 7






При замене прямой речи косвенной местоимения и глаголы в форме 1-го и 2-го лица заменяются формами 3-го лица.
При использовании вводных конструкций (по мнению автора, по словам…) цитата начинается с маленькой буквы, а кавычки используются в том случае, если в высказывании нет форм 1-го лица: По мысли С.Соловейчика, «успех в одной работе не проходит бесследно для другой».
Описание слайда:
При замене прямой речи косвенной местоимения и глаголы в форме 1-го и 2-го лица заменяются формами 3-го лица. При использовании вводных конструкций (по мнению автора, по словам…) цитата начинается с маленькой буквы, а кавычки используются в том случае, если в высказывании нет форм 1-го лица: По мысли С.Соловейчика, «успех в одной работе не проходит бесследно для другой».

Слайд 8





Что проверяет эксперт
Описание слайда:
Что проверяет эксперт

Слайд 9


Сочинение на ЕГЭ. Комментарий к проблеме (урок 2), слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию