🗊Презентация Социально-психологическая виктимология личности

Нажмите для полного просмотра!
Социально-психологическая виктимология личности, слайд №1Социально-психологическая виктимология личности, слайд №2Социально-психологическая виктимология личности, слайд №3Социально-психологическая виктимология личности, слайд №4Социально-психологическая виктимология личности, слайд №5Социально-психологическая виктимология личности, слайд №6Социально-психологическая виктимология личности, слайд №7Социально-психологическая виктимология личности, слайд №8Социально-психологическая виктимология личности, слайд №9Социально-психологическая виктимология личности, слайд №10Социально-психологическая виктимология личности, слайд №11Социально-психологическая виктимология личности, слайд №12Социально-психологическая виктимология личности, слайд №13Социально-психологическая виктимология личности, слайд №14Социально-психологическая виктимология личности, слайд №15Социально-психологическая виктимология личности, слайд №16Социально-психологическая виктимология личности, слайд №17Социально-психологическая виктимология личности, слайд №18Социально-психологическая виктимология личности, слайд №19Социально-психологическая виктимология личности, слайд №20Социально-психологическая виктимология личности, слайд №21Социально-психологическая виктимология личности, слайд №22Социально-психологическая виктимология личности, слайд №23Социально-психологическая виктимология личности, слайд №24Социально-психологическая виктимология личности, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социально-психологическая виктимология личности. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ 
ВИКТИМОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ 
КАК 
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
 В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Е.В. Руденский
Доктор социологических наук, кандидат педагогических наук, профессор социальной психологии и клинической социологии, академик апсн, МАСР, МАСП, член-корреспондент МАН ВШ
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТИМОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.В. Руденский Доктор социологических наук, кандидат педагогических наук, профессор социальной психологии и клинической социологии, академик апсн, МАСР, МАСП, член-корреспондент МАН ВШ

Слайд 2





Проблема развития личности 
в системе профессионального образования:

СОЦИАЛЬНО-ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
и
ПСИХОЛОГИЧЕСКИ АФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
ЛИЧНОСТЬ
Описание слайда:
Проблема развития личности в системе профессионального образования: СОЦИАЛЬНО-ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ и ПСИХОЛОГИЧЕСКИ АФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Слайд 3





 Социально-психологическое основание проблемы
ДЕФИЦИТ 
СОЦИАЛЬНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
Описание слайда:
Социально-психологическое основание проблемы ДЕФИЦИТ СОЦИАЛЬНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

Слайд 4





Деструктивное следствие 
дефицита 
социально-функциональных компетентностей
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УЯЗВИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ
к
 деструктивным социальным явлениям
Описание слайда:
Деструктивное следствие дефицита социально-функциональных компетентностей СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УЯЗВИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ к деструктивным социальным явлениям

Слайд 5





СОЦИАЛЬНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ СЕБЯ И ОБЩЕСТВА ВЫПОЛНЯТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ, 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ.
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ СЕБЯ И ОБЩЕСТВА ВЫПОЛНЯТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ.

Слайд 6





Механизм функционирования личности – это социальная роль: модель культурно-детерминированного поведения
Критерий конструктивного социального функционирования личности – психологическое благополучие
Описание слайда:
Механизм функционирования личности – это социальная роль: модель культурно-детерминированного поведения Критерий конструктивного социального функционирования личности – психологическое благополучие

Слайд 7


Социально-психологическая виктимология личности, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Социально-психологическая уязвимость – 
это социально-психологическая виктимность
Социально-психологическая виктимность – системная характеристика предрасположенности личности стать жертвой дефекта своего развития.
Описание слайда:
Социально-психологическая уязвимость – это социально-психологическая виктимность Социально-психологическая виктимность – системная характеристика предрасположенности личности стать жертвой дефекта своего развития.

Слайд 9





Социально-психологическая теория, которая в качестве объекта изучения избрала социально-психологическую виктимность личности называется –  
социально-психологическая виктимология личности
Смысл социально-психологической виктимологии личности – в обосновании и внедрении в педагогическую практику  психодидактики  социогенеза компетентностей для  минимизации риска  зарождения, формирования и развития социально-психологической виктимности.
Описание слайда:
Социально-психологическая теория, которая в качестве объекта изучения избрала социально-психологическую виктимность личности называется – социально-психологическая виктимология личности Смысл социально-психологической виктимологии личности – в обосновании и внедрении в педагогическую практику психодидактики социогенеза компетентностей для минимизации риска зарождения, формирования и развития социально-психологической виктимности.

Слайд 10





Три варианта
 социогенеза компетентностей личности
Дезадаптивный  социогенез
Описание слайда:
Три варианта социогенеза компетентностей личности Дезадаптивный социогенез

Слайд 11





Системы психодидактики  социогенеза компетентностей – это психотехники социально-психологической терапии виктимности личности.
Социально-психологическая терапия виктимности личности – это система конструктивной ресоциализации личности для ее девиктимизации.
Описание слайда:
Системы психодидактики социогенеза компетентностей – это психотехники социально-психологической терапии виктимности личности. Социально-психологическая терапия виктимности личности – это система конструктивной ресоциализации личности для ее девиктимизации.

Слайд 12





Три типа
 социально-психологической терапии виктимности
Превентивная социально-психологическая терапия
Описание слайда:
Три типа социально-психологической терапии виктимности Превентивная социально-психологическая терапия

Слайд 13





Социально-психологическая терапия виктимности личности – это социально-психологическая теория развития личности на основе  педагогически управляемой онтогенетической  социализации
Онтогенетическая социализация личности – это социализация действием в условиях  социально-когнитивного конфликта.
Описание слайда:
Социально-психологическая терапия виктимности личности – это социально-психологическая теория развития личности на основе педагогически управляемой онтогенетической социализации Онтогенетическая социализация личности – это социализация действием в условиях социально-когнитивного конфликта.

Слайд 14





Онтогенетическая социализация
это социализация личности 
действием
Условие 
социально-эффективной онтогенетической социализации
УСИЛИЕ
 В РАЗРЕШЕНИИ 
СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО КОНФЛИКТА И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ
Описание слайда:
Онтогенетическая социализация это социализация личности действием Условие социально-эффективной онтогенетической социализации УСИЛИЕ В РАЗРЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО КОНФЛИКТА И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

Слайд 15





Социализации действием – это развитие личности в активно, педагогически управляемой, деятельности
Педагогическое управление социализацией  действием  имеет интерактивный механизм, который является триггером  конструктивной рефлексии.
Рефлексия собственного действия
Осуществляет
Конструирование
Социально-функциональных
компетентностей
Описание слайда:
Социализации действием – это развитие личности в активно, педагогически управляемой, деятельности Педагогическое управление социализацией действием имеет интерактивный механизм, который является триггером конструктивной рефлексии. Рефлексия собственного действия Осуществляет Конструирование Социально-функциональных компетентностей

Слайд 16





Сформированная на основе социально-психологической виктимологии личности инновационная теория развития личности определилась  как конструктивистская педагогика социализации
Конструктивистская педагогика  социализации -  это  социально-психологическая дидактика социально-психологической терапии виктимности личности
Описание слайда:
Сформированная на основе социально-психологической виктимологии личности инновационная теория развития личности определилась как конструктивистская педагогика социализации Конструктивистская педагогика социализации - это социально-психологическая дидактика социально-психологической терапии виктимности личности

Слайд 17


Социально-психологическая виктимология личности, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Интерактивность –
 инновационный принцип конструктивистской педагогики онтогенетической социализации
Описание слайда:
Интерактивность – инновационный принцип конструктивистской педагогики онтогенетической социализации

Слайд 19





Социально-культурный тренинг
 как инструментальное действие конструктивистской педагогики онтогенетической социализации личности
Описание слайда:
Социально-культурный тренинг как инструментальное действие конструктивистской педагогики онтогенетической социализации личности

Слайд 20





Социально-психологический метод конструктивистской педагогики онтогенетической социализации личности
социально-ролевая игра
Психологическая морфология социальной роли требует  дуализма социального поведения : быть самим собой и действовать согласно сложившимся обстоятельствам.
Для поддержки единства личности и ее устойчивости требуется интенсивная рефлексия
Описание слайда:
Социально-психологический метод конструктивистской педагогики онтогенетической социализации личности социально-ролевая игра Психологическая морфология социальной роли требует дуализма социального поведения : быть самим собой и действовать согласно сложившимся обстоятельствам. Для поддержки единства личности и ее устойчивости требуется интенсивная рефлексия

Слайд 21





Рефлексивная триада как психологический механизм конструктивистской педагогики онтогенетической социализации личности.
Рефлексия действия
Описание слайда:
Рефлексивная триада как психологический механизм конструктивистской педагогики онтогенетической социализации личности. Рефлексия действия

Слайд 22





Алгоритм конструктивистской педагогики онтогенетической социализации
Терапевтическая диагностика социализированности личности
Описание слайда:
Алгоритм конструктивистской педагогики онтогенетической социализации Терапевтическая диагностика социализированности личности

Слайд 23





Проблема внедрения конструктивистской педагогики онтогенетической социализации
Дефицит
 социально-психологической компетентности педагога
Описание слайда:
Проблема внедрения конструктивистской педагогики онтогенетической социализации Дефицит социально-психологической компетентности педагога

Слайд 24





Путь решения проблемы – 
постоянно-действующий дидактический 
социально-психологический тренинг
Программа  повышения квалификации через  развитие  социально-психологической компетентности
Описание слайда:
Путь решения проблемы – постоянно-действующий дидактический социально-психологический тренинг Программа повышения квалификации через развитие социально-психологической компетентности

Слайд 25





Е.В.Руденский
89138921950
rudenskiy@rambler. ru
Социальный психолог-виктимолог
Социальный терапевт-виктимолог
Описание слайда:
Е.В.Руденский 89138921950 rudenskiy@rambler. ru Социальный психолог-виктимолог Социальный терапевт-виктимолог



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию