🗊Презентация Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте

Нажмите для полного просмотра!
Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №1Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №2Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №3Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №4Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №5Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №6Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №7Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №8Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №9Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №10Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №11Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте
Титульный лист диссертации
Описание слайда:
Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте Титульный лист диссертации

Слайд 2





Цель, объект, предмет исследования 
Актуальность изучения проблемы выявления нарушений пищевого поведения, в частности булимии, в подростковом возрасте, заключается в том, что на современном этапе развития психологической науки, недостаточно знаний по данной теме.
Цель исследования: выявить социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте.
Объект исследования – факторы развития булимии
Предмет исследования: социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте.
Описание слайда:
Цель, объект, предмет исследования Актуальность изучения проблемы выявления нарушений пищевого поведения, в частности булимии, в подростковом возрасте, заключается в том, что на современном этапе развития психологической науки, недостаточно знаний по данной теме. Цель исследования: выявить социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте. Объект исследования – факторы развития булимии Предмет исследования: социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте.

Слайд 3





Задачи и гипотеза исследования
Описание слайда:
Задачи и гипотеза исследования

Слайд 4





Методы, методики, практическая значимость исследования
Методы исследования: 
1. Теоретические - анализ, систематизация, обобщение; 
2.Эмпирические – констатирующий и формирующий эксперименты, тестирование, анализ документации, беседа; 
3. Аналитические - метод математической обработки критерия Фишера, Манна – Уитни.
Методики исследования:
1. DEBQ – тест;
2. шкала оценки ШОПП;
3. шкала Спилбергера-Ханина;
4. Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла, подростковый вариант.
На основании изучения и анализа темы «Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте» разработана анкета «Пищевое поведение» опроса школьников для средних и старших классов.
Практическая значимость работы:
- выявленные, в ходе теоретического анализа, причины возникновения и развития у подростков нарушений пищевого поведения, в частности булимии, позволят в дальнейшем для психолога и педагога оптимизировать профессиональную деятельность в этом направлении;
- предложенные методики диагностики по определению основных причин возникновения булимии подростковом возрасте, в дополнении с предложенной авторской анкетой опроса школьников для средних и старших классов, будут активно использоваться по диагностике булимии.
Описание слайда:
Методы, методики, практическая значимость исследования Методы исследования: 1. Теоретические - анализ, систематизация, обобщение; 2.Эмпирические – констатирующий и формирующий эксперименты, тестирование, анализ документации, беседа; 3. Аналитические - метод математической обработки критерия Фишера, Манна – Уитни. Методики исследования: 1. DEBQ – тест; 2. шкала оценки ШОПП; 3. шкала Спилбергера-Ханина; 4. Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла, подростковый вариант. На основании изучения и анализа темы «Социально-психологические факторы развития булимии в подростковом возрасте» разработана анкета «Пищевое поведение» опроса школьников для средних и старших классов. Практическая значимость работы: - выявленные, в ходе теоретического анализа, причины возникновения и развития у подростков нарушений пищевого поведения, в частности булимии, позволят в дальнейшем для психолога и педагога оптимизировать профессиональную деятельность в этом направлении; - предложенные методики диагностики по определению основных причин возникновения булимии подростковом возрасте, в дополнении с предложенной авторской анкетой опроса школьников для средних и старших классов, будут активно использоваться по диагностике булимии.

Слайд 5





Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
Описание слайда:
Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте

Слайд 6





Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
Описание слайда:
Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте

Слайд 7





Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
Описание слайда:
Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте

Слайд 8





Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
Описание слайда:
Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте

Слайд 9





Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
Описание слайда:
Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте

Слайд 10





Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте
Описание слайда:
Анализ результатов исследования социально - психологических факторов развития булимии в подростковом возрасте

Слайд 11





Вывод
В исследуемой группе подростков двух групп в основном наблюдается средний уровень тревожности, высокий уровень доминантности, низкий уровень эмоциональной лабильности и высокий уровень экстраверсии;
У подростков в обеих группах присутствует ощущение внутренней напряженности. При этом ощущение внутренней напряженности выражается в переживаниях напряженности, настороженности и дискомфорта. У второй группы подростков наблюдаются гиперстезические реакции, которые сменяют ощущение внутренней напряженности или присоединяются к нему;
Уровень общительности у подростков второй группы низкий, они среди сверстников в основном ведут себя обособленно и в основном на поведение замкнуты;
Для подростков первой группы свойственна избирательность в общении, но при этом круг общения сведен до минимума. У подростков второй группы наблюдается потребность в общении на спонтанном уровне. Одновременно в двух группах у подростков наблюдается сохранение определенной дистанции в общении со сверстниками;
У подростков первой группы наблюдается определенная заинтересованность на участие в общем деле, подростки второй группы в поведении проявляли аналогичную заинтересованность, но при этом сами они не являются инициаторами. У подростков второй группы наблюдалась определенная пассивность в отношении от стаивания собственного мнения;
У обеих группах подростки в поведении проявляется чувство тревоги и постоянного беспокойства, чувства неуверенности в себе и возникновении паники при малейших логических несостыковках в отстаивании собственного мнения. Подросткам второй группы проще согласиться с чужим мнением.
Разработаны рекомендации по профилактике булимии в подростковом возрасте
Описание слайда:
Вывод В исследуемой группе подростков двух групп в основном наблюдается средний уровень тревожности, высокий уровень доминантности, низкий уровень эмоциональной лабильности и высокий уровень экстраверсии; У подростков в обеих группах присутствует ощущение внутренней напряженности. При этом ощущение внутренней напряженности выражается в переживаниях напряженности, настороженности и дискомфорта. У второй группы подростков наблюдаются гиперстезические реакции, которые сменяют ощущение внутренней напряженности или присоединяются к нему; Уровень общительности у подростков второй группы низкий, они среди сверстников в основном ведут себя обособленно и в основном на поведение замкнуты; Для подростков первой группы свойственна избирательность в общении, но при этом круг общения сведен до минимума. У подростков второй группы наблюдается потребность в общении на спонтанном уровне. Одновременно в двух группах у подростков наблюдается сохранение определенной дистанции в общении со сверстниками; У подростков первой группы наблюдается определенная заинтересованность на участие в общем деле, подростки второй группы в поведении проявляли аналогичную заинтересованность, но при этом сами они не являются инициаторами. У подростков второй группы наблюдалась определенная пассивность в отношении от стаивания собственного мнения; У обеих группах подростки в поведении проявляется чувство тревоги и постоянного беспокойства, чувства неуверенности в себе и возникновении паники при малейших логических несостыковках в отстаивании собственного мнения. Подросткам второй группы проще согласиться с чужим мнением. Разработаны рекомендации по профилактике булимии в подростковом возрасте

Слайд 12





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию