🗊Презентация Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №1Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №2Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №3Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №4Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №5Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №6Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №7Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №8Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.
Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.
В процессе физического воспитания решаются следующие основные задачи:
понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности; 
знание научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни; 
формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; 
овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре; 
обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии; 
приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.
Описание слайда:
Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе физического воспитания решаются следующие основные задачи: понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности; знание научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни; формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре; обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии; приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.

Слайд 4





Процесс обучения по дисциплине «физическая культура» организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности.
Процесс обучения по дисциплине «физическая культура» организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности.
Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов.
Учебные занятия являются основной формой физического воспитания в высших учебных заведениях. Они планируются в учебных планах по всем специальностям, и их проведение обеспечивается преподавателями кафедр физического воспитания. 
Самостоятельные занятия способствуют лучшему усвоению учебного материала, позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из путей внедрения физической культуры и спорта в быт и отдых студентов. В совокупности с учебными занятиями правильно организованные самостоятельные занятия обеспечивают оптимальную непрерывность и эффективность физического воспитания. Эти занятия могут проводиться во внеучебное время по заданию преподавателей или в секциях.
Описание слайда:
Процесс обучения по дисциплине «физическая культура» организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности. Процесс обучения по дисциплине «физическая культура» организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности. Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов. Учебные занятия являются основной формой физического воспитания в высших учебных заведениях. Они планируются в учебных планах по всем специальностям, и их проведение обеспечивается преподавателями кафедр физического воспитания. Самостоятельные занятия способствуют лучшему усвоению учебного материала, позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из путей внедрения физической культуры и спорта в быт и отдых студентов. В совокупности с учебными занятиями правильно организованные самостоятельные занятия обеспечивают оптимальную непрерывность и эффективность физического воспитания. Эти занятия могут проводиться во внеучебное время по заданию преподавателей или в секциях.

Слайд 5


Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Содержание и организационные формы физической культуры в ВУЗах. Структурные особенности учебного процесса, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию