🗊Презентация Сопровождение образовательной программы

Нажмите для полного просмотра!
Сопровождение образовательной программы, слайд №1Сопровождение образовательной программы, слайд №2Сопровождение образовательной программы, слайд №3Сопровождение образовательной программы, слайд №4Сопровождение образовательной программы, слайд №5Сопровождение образовательной программы, слайд №6Сопровождение образовательной программы, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сопровождение образовательной программы. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сопровождение образовательной программы
Статьи из журнала «Справочник психолога» на тему
Описание слайда:
Сопровождение образовательной программы Статьи из журнала «Справочник психолога» на тему

Слайд 2





Сопровождение образовательной программы
Название: «Как провести экспертизу психологической безопасности школьной среды» 
Выпуск от: 03.2018
Автор: Дарья Соловьева, методист МУ ДО «Центр детского творчества», г. Сыктывкар, Республика Коми
В статье: шаблон опросника для учеников родителей и педагогов с ключом и расшифровкой результатов, которые помогут педагогу оценить уровень безопасности образовательной среды. 
Педагог-психолог  должен  проводить  психологическую экспертизу безопасности образовательной  среды. Экспертная деятельность  предусмотрена  разделом 3.1.2 профессионального стандарта, утвержденного  приказом Минтруда от 24.07.2015 № 514н. 
Название: «Срочно проверьте, соответствуете ли вы профстандарту»
Выпуск от: 1.2018
В статье: как проверить, соответствуете ли вы профстандарту, и что должен знать и уметь педагог-психолог, вопросы раскрыты кратко со ссылками на профстандарт
Описание слайда:
Сопровождение образовательной программы Название: «Как провести экспертизу психологической безопасности школьной среды» Выпуск от: 03.2018 Автор: Дарья Соловьева, методист МУ ДО «Центр детского творчества», г. Сыктывкар, Республика Коми В статье: шаблон опросника для учеников родителей и педагогов с ключом и расшифровкой результатов, которые помогут педагогу оценить уровень безопасности образовательной среды. Педагог-психолог  должен  проводить  психологическую экспертизу безопасности образовательной  среды. Экспертная деятельность  предусмотрена  разделом 3.1.2 профессионального стандарта, утвержденного  приказом Минтруда от 24.07.2015 № 514н.  Название: «Срочно проверьте, соответствуете ли вы профстандарту» Выпуск от: 1.2018 В статье: как проверить, соответствуете ли вы профстандарту, и что должен знать и уметь педагог-психолог, вопросы раскрыты кратко со ссылками на профстандарт

Слайд 3





Название: «Что нужно знать  педагогу-психологу  о работе психолого-медикопедагогической комиссии»
Название: «Что нужно знать  педагогу-психологу  о работе психолого-медикопедагогической комиссии»
Выпуск от: 05.2018
Автор: Владимир Боровик,  советник государственной гражданской службы Российской Федерации  1-го класса
В статье:
какую работу выполняют специалисты ПМПК
Кто входит в состав ПМПК
Какие документы нужно собрать
Как оформляют результаты обследований
Кто и как исполняет рекомендации ПМПК
Какую образовательную программу могут  рекомендовать ребенку
По каким критериям определяют   вариант АООП
Так же прилагается образец заявления от родителей на проведение ПМПК.
Название: «Минпросвещения назвало направления, которые нужно включить в ваш годовой план работы на 2018/19 учебный год»
Выпуск от: 9.2018
В статье: указаны 6 тем, представленных к обсуждению на августовском педсовете, касающиеся деятельности педагога-психолога. Эти темы должны быть включены в план для соответствия ФГОС. Так же в статье расставлены акценты, темы которым следует уделить особое внимание. (проблемы социализации, адаптации, повышение уровня усвоения материала.)
Описание слайда:
Название: «Что нужно знать  педагогу-психологу  о работе психолого-медикопедагогической комиссии» Название: «Что нужно знать  педагогу-психологу  о работе психолого-медикопедагогической комиссии» Выпуск от: 05.2018 Автор: Владимир Боровик,  советник государственной гражданской службы Российской Федерации  1-го класса В статье: какую работу выполняют специалисты ПМПК Кто входит в состав ПМПК Какие документы нужно собрать Как оформляют результаты обследований Кто и как исполняет рекомендации ПМПК Какую образовательную программу могут  рекомендовать ребенку По каким критериям определяют   вариант АООП Так же прилагается образец заявления от родителей на проведение ПМПК. Название: «Минпросвещения назвало направления, которые нужно включить в ваш годовой план работы на 2018/19 учебный год» Выпуск от: 9.2018 В статье: указаны 6 тем, представленных к обсуждению на августовском педсовете, касающиеся деятельности педагога-психолога. Эти темы должны быть включены в план для соответствия ФГОС. Так же в статье расставлены акценты, темы которым следует уделить особое внимание. (проблемы социализации, адаптации, повышение уровня усвоения материала.)

Слайд 4





Название: «Готовы новые памятки для работы с девиантными подростками»
Название: «Готовы новые памятки для работы с девиантными подростками»
Выпуск от: 09.2018
В статье: говорится о том, что педагог-психолог может воспользоваться новыми памятками о работе с девиантными учениками. Семь памяток подготовили Минпросвещения и Московский государственный психолого-педагогический университет (МППГУ). Памятки содержат информацию по  видам отклоняющегося  поведения. В статье даны рекомендации по использованию памяток. (новом учебном году используйте памятки  в  работе  с  учителями.  Покажите памятки родителям учеников вашей школы. Расскажите, как ими пользоваться.) Это позволит предотвратить ситуации риска, агрессии, случаи противоправного и асоциального поведения несовершеннолетних. Так же дана ссылка на источник.
Название: «Используйте новые методические рекомендации, чтобы повысить психологическую безопасность в школе»
Выпуск от: 09.2018
В статье: краткое пояснение о рекомендациях, источник и коротко, как их можно применить в работе.
Описание слайда:
Название: «Готовы новые памятки для работы с девиантными подростками» Название: «Готовы новые памятки для работы с девиантными подростками» Выпуск от: 09.2018 В статье: говорится о том, что педагог-психолог может воспользоваться новыми памятками о работе с девиантными учениками. Семь памяток подготовили Минпросвещения и Московский государственный психолого-педагогический университет (МППГУ). Памятки содержат информацию по  видам отклоняющегося  поведения. В статье даны рекомендации по использованию памяток. (новом учебном году используйте памятки  в  работе  с  учителями.  Покажите памятки родителям учеников вашей школы. Расскажите, как ими пользоваться.) Это позволит предотвратить ситуации риска, агрессии, случаи противоправного и асоциального поведения несовершеннолетних. Так же дана ссылка на источник. Название: «Используйте новые методические рекомендации, чтобы повысить психологическую безопасность в школе» Выпуск от: 09.2018 В статье: краткое пояснение о рекомендациях, источник и коротко, как их можно применить в работе.

Слайд 5





Название: «Три этапа работы с молодым педагогом»
Название: «Три этапа работы с молодым педагогом»
Выпуск от: 12.2016
Автор: Барыбина И. А.
В статье: раскрывается работа опытного педагога по наставничеству. В три этапа. Каждый этап раскрыт очень подробно. Интересная таблица представлена с возможными трудностями молодых педагогов и путями их решения.
К статье прилагаются:
План профессионального становления молодого педагога,
Анкета молодого педагога.
Памятки для молодого педагога и наставника
Название: «Психологическая гостиная для педагогов»
Выпуск от: 1.2017
Автор: Боженко В. М.
В статье: подробно раскрыто понятие психологической гостиной, цели, задачи, а так же весь основной регламент с примерами упражнений. Так же представлены годовой план психологической гостиной и конкретные программы занятий. (3 программы)
Описание слайда:
Название: «Три этапа работы с молодым педагогом» Название: «Три этапа работы с молодым педагогом» Выпуск от: 12.2016 Автор: Барыбина И. А. В статье: раскрывается работа опытного педагога по наставничеству. В три этапа. Каждый этап раскрыт очень подробно. Интересная таблица представлена с возможными трудностями молодых педагогов и путями их решения. К статье прилагаются: План профессионального становления молодого педагога, Анкета молодого педагога. Памятки для молодого педагога и наставника Название: «Психологическая гостиная для педагогов» Выпуск от: 1.2017 Автор: Боженко В. М. В статье: подробно раскрыто понятие психологической гостиной, цели, задачи, а так же весь основной регламент с примерами упражнений. Так же представлены годовой план психологической гостиной и конкретные программы занятий. (3 программы)

Слайд 6





Название: «Что заместитель директора может запросить по сопровождению образовательной деятельности»
Название: «Что заместитель директора может запросить по сопровождению образовательной деятельности»
Выпуск от: 2.2017
Авторы: Наталья Афанасьева, Алла Смирнова.
В статье: пошагово расписана деятельность администрации по запросу на психолого-педагогическое сопровождение. 
Шаг 1. Выделяет основание для планирования деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения.
Шаг 2. Определяет перечень и рейтинг актуальных оперативных задач психолого-пед. Сопровождения.
Шаг 3. Конкретизирует виды работ, чтобы решить актуальные задачи.
Шаг 4. Определяет ориентировочное время на выполнение данных работ.
В приложении к статье можно увидеть запрос на психолого-педагог сопровождение образовательной деятельности в МОУ СОШ №14 г. Вологды
Название: «Как использовать метафорические ассоциативные карты в работе с педагогами»
Выпуск от: 3.2017
Авторы: Анна Акинкина, Екатерина Феребова.
Сначала дается понятие МАК, рассказывается о их назначении и тд. И в приложении мы видим конкретные примеры упражнений с применением МАК и специальные карты с изображением различных школьных ситуаций.
Описание слайда:
Название: «Что заместитель директора может запросить по сопровождению образовательной деятельности» Название: «Что заместитель директора может запросить по сопровождению образовательной деятельности» Выпуск от: 2.2017 Авторы: Наталья Афанасьева, Алла Смирнова. В статье: пошагово расписана деятельность администрации по запросу на психолого-педагогическое сопровождение. Шаг 1. Выделяет основание для планирования деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения. Шаг 2. Определяет перечень и рейтинг актуальных оперативных задач психолого-пед. Сопровождения. Шаг 3. Конкретизирует виды работ, чтобы решить актуальные задачи. Шаг 4. Определяет ориентировочное время на выполнение данных работ. В приложении к статье можно увидеть запрос на психолого-педагог сопровождение образовательной деятельности в МОУ СОШ №14 г. Вологды Название: «Как использовать метафорические ассоциативные карты в работе с педагогами» Выпуск от: 3.2017 Авторы: Анна Акинкина, Екатерина Феребова. Сначала дается понятие МАК, рассказывается о их назначении и тд. И в приложении мы видим конкретные примеры упражнений с применением МАК и специальные карты с изображением различных школьных ситуаций.

Слайд 7





Название: «План и график работы педагога-психолога»
Название: «План и график работы педагога-психолога»
Выпуск от: 6.2017
Автор: Ирина Возняк, Ирина Узянова.
В статье: прописаны цели и задачи и приоритетные направления работы педагога-психологав рамках школьной программы.
В приложении есть график и годовой план работы.
Целью статьи является разъяснение содержания плана и графика работы в соотвествии с требованиями стандартов.
Название: «Циклограмма работы: как составить, что включить?»
Выпуск от: 6.2017
Автор: Ольга Пронина 
Правила циклограммы, подходы к построению циклограммы.
Описание слайда:
Название: «План и график работы педагога-психолога» Название: «План и график работы педагога-психолога» Выпуск от: 6.2017 Автор: Ирина Возняк, Ирина Узянова. В статье: прописаны цели и задачи и приоритетные направления работы педагога-психологав рамках школьной программы. В приложении есть график и годовой план работы. Целью статьи является разъяснение содержания плана и графика работы в соотвествии с требованиями стандартов. Название: «Циклограмма работы: как составить, что включить?» Выпуск от: 6.2017 Автор: Ольга Пронина Правила циклограммы, подходы к построению циклограммы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию