🗊Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста, слайд №1Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста, слайд №2Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста, слайд №3Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста, слайд №4Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста, слайд №5Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста, слайд №6Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста, слайд №7Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста, слайд №8Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста, слайд №9Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста
Описание слайда:
Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста

Слайд 2





Что предусматривает работа логопеда с родителями детей раннего возраста:
Предусматривает проведение специалистом логопедом:
Родительских собраний;
Подгрупповых консультаций-практикумов;
Индивидуального консультирования;
- Изготовление ширм и папок-передвижек;
Описание слайда:
Что предусматривает работа логопеда с родителями детей раннего возраста: Предусматривает проведение специалистом логопедом: Родительских собраний; Подгрупповых консультаций-практикумов; Индивидуального консультирования; - Изготовление ширм и папок-передвижек;

Слайд 3





Работа с родителями неговорящих детей
Родители таких детей по-разному относятся к такой ситуации:
1 вариант: не видят проблемы в том, что ребенок в 2,5 года молчит, объясняя это так: он все понимает, только ленится, или он весь в папу(тетю, дедушку), тот тоже поздно заговорил, или с мальчиками всегда так. 
2 вариант: родители, напротив, много читают, ищут выход из ситуации, но, четко следуя советам, не могут или не хотят признать, что у всех детей разные стартовые возможности, и удивляются: Я все делаю, как рекомендуется: не сюсюкаю, говорю полными словами, много читаю, ставлю для прослушивания аудиокассеты. А он по-прежнему молчит.
Описание слайда:
Работа с родителями неговорящих детей Родители таких детей по-разному относятся к такой ситуации: 1 вариант: не видят проблемы в том, что ребенок в 2,5 года молчит, объясняя это так: он все понимает, только ленится, или он весь в папу(тетю, дедушку), тот тоже поздно заговорил, или с мальчиками всегда так. 2 вариант: родители, напротив, много читают, ищут выход из ситуации, но, четко следуя советам, не могут или не хотят признать, что у всех детей разные стартовые возможности, и удивляются: Я все делаю, как рекомендуется: не сюсюкаю, говорю полными словами, много читаю, ставлю для прослушивания аудиокассеты. А он по-прежнему молчит.

Слайд 4





Что можно посоветовать родителям:
В первом варианте: действительно многие дети начинают говорить после 2,5-3 лет. Но подобная задержка сама по себе уже должна насторожить: значит какие-то, пусть минимальные, но изменения в развитии есть 
Второй вариант: таким родителям приходится объяснять, что они награждают ребенка непосильной работой. Да, один малыш встанет на ножки и легко потопает сам, без посторонней помощи, а другой будет долго ходить по стенке, и ему придется специально формировать корригировать походку. Так же и с речью. Если родитель видит, что ребенок не справляется, он должен облегчить ему задачу ( например использовать в речи звукоподражания, лепетные слова)
Описание слайда:
Что можно посоветовать родителям: В первом варианте: действительно многие дети начинают говорить после 2,5-3 лет. Но подобная задержка сама по себе уже должна насторожить: значит какие-то, пусть минимальные, но изменения в развитии есть Второй вариант: таким родителям приходится объяснять, что они награждают ребенка непосильной работой. Да, один малыш встанет на ножки и легко потопает сам, без посторонней помощи, а другой будет долго ходить по стенке, и ему придется специально формировать корригировать походку. Так же и с речью. Если родитель видит, что ребенок не справляется, он должен облегчить ему задачу ( например использовать в речи звукоподражания, лепетные слова)

Слайд 5





Рекомендации для родителей, чьи дети долго не могут заговорить:
Больше говорите с ребенком, озвучивая все действия (кормление, купание, одевание), комментируя окружающее, не боясь повторения одних и тех же слов, произносите их четко, терпеливо, доброжелательно.
Развивайте понимание речи, используя простые инструкции типа «Дай ручку, где ножка?». Опирайтесь на то, что ребенку доступно. Неоднократно повторяйте уже усвоенное.
Описание слайда:
Рекомендации для родителей, чьи дети долго не могут заговорить: Больше говорите с ребенком, озвучивая все действия (кормление, купание, одевание), комментируя окружающее, не боясь повторения одних и тех же слов, произносите их четко, терпеливо, доброжелательно. Развивайте понимание речи, используя простые инструкции типа «Дай ручку, где ножка?». Опирайтесь на то, что ребенку доступно. Неоднократно повторяйте уже усвоенное.

Слайд 6





Используйте в речи наряду с полными словами их упрощенные варианты: машина-би-би, кукля-ля-ля.
Используйте в речи наряду с полными словами их упрощенные варианты: машина-би-би, кукля-ля-ля.
Пойте ребенку перед сном. Лучше не менять часто репертуар.
Вызывайте желание подражать взрослому. Это возможно, когда сочетаются эмоциональная заинтересованность и доступность слов, которые ребенок произносит во время совместных игр (прятки – ку-ку, паравозик – ту-ту). Можно вместе удивляться увиденному: ух ты, ой, ах, ух.
Описание слайда:
Используйте в речи наряду с полными словами их упрощенные варианты: машина-би-би, кукля-ля-ля. Используйте в речи наряду с полными словами их упрощенные варианты: машина-би-би, кукля-ля-ля. Пойте ребенку перед сном. Лучше не менять часто репертуар. Вызывайте желание подражать взрослому. Это возможно, когда сочетаются эмоциональная заинтересованность и доступность слов, которые ребенок произносит во время совместных игр (прятки – ку-ку, паравозик – ту-ту). Можно вместе удивляться увиденному: ух ты, ой, ах, ух.

Слайд 7





Почаще рассказывайте, читайте первые детские сказки, стихи. Побуждайте досказывать слова по мере речевой возможности. « изображайте стихи» ( пример : мишка косолапый по лесу идет, ребенок показывает мишку)
Почаще рассказывайте, читайте первые детские сказки, стихи. Побуждайте досказывать слова по мере речевой возможности. « изображайте стихи» ( пример : мишка косолапый по лесу идет, ребенок показывает мишку)
Не перегружайте ребенка телевизионной, видео и аудиоинформацией. При чтении сокращайте текст до понятных фраз.
Не говорите при ребенке о его отставании.
Не раздражайтесь, не стесняйтесь того, что ваш ребенок не говорит. Не проявляйте излишнюю тревогу: у каждого свои сроки, свои проблемы.
Описание слайда:
Почаще рассказывайте, читайте первые детские сказки, стихи. Побуждайте досказывать слова по мере речевой возможности. « изображайте стихи» ( пример : мишка косолапый по лесу идет, ребенок показывает мишку) Почаще рассказывайте, читайте первые детские сказки, стихи. Побуждайте досказывать слова по мере речевой возможности. « изображайте стихи» ( пример : мишка косолапый по лесу идет, ребенок показывает мишку) Не перегружайте ребенка телевизионной, видео и аудиоинформацией. При чтении сокращайте текст до понятных фраз. Не говорите при ребенке о его отставании. Не раздражайтесь, не стесняйтесь того, что ваш ребенок не говорит. Не проявляйте излишнюю тревогу: у каждого свои сроки, свои проблемы.

Слайд 8





Не дожидаясь, пока ребенок заговорит, начинайте учить его различать предметы по размеру (большой-маленький), соотносить цвета, форму (дай такой же), количество (один-много).
Не дожидаясь, пока ребенок заговорит, начинайте учить его различать предметы по размеру (большой-маленький), соотносить цвета, форму (дай такой же), количество (один-много).
Проводите массаж пальчиков рук и ладошек, игры типа «сорока-белобока».
Важно не отпугнуть ребенка настойчивым «Скажи», «повтори» лучше применять различные игрушки , «Делай как я», « Как киса говорит?»
Всякое проявление речи необходимо поощрять, не обращая внимание на качество звукопроизношения.
Описание слайда:
Не дожидаясь, пока ребенок заговорит, начинайте учить его различать предметы по размеру (большой-маленький), соотносить цвета, форму (дай такой же), количество (один-много). Не дожидаясь, пока ребенок заговорит, начинайте учить его различать предметы по размеру (большой-маленький), соотносить цвета, форму (дай такой же), количество (один-много). Проводите массаж пальчиков рук и ладошек, игры типа «сорока-белобока». Важно не отпугнуть ребенка настойчивым «Скажи», «повтори» лучше применять различные игрушки , «Делай как я», « Как киса говорит?» Всякое проявление речи необходимо поощрять, не обращая внимание на качество звукопроизношения.

Слайд 9





Как можно чаще рассматривайте сюжетные картинки, при этом взрослый задает постепенно усложняющиеся вопросы (делая паузы, поощряя ребенка к любому ответу) и сам на них отвечает ( покажи где мячик, вот мячик, у кого мячик? У куклы, ляли.)
Как можно чаще рассматривайте сюжетные картинки, при этом взрослый задает постепенно усложняющиеся вопросы (делая паузы, поощряя ребенка к любому ответу) и сам на них отвечает ( покажи где мячик, вот мячик, у кого мячик? У куклы, ляли.)
Развивайте у малыша ротовое внимание, приучая его смотреть на лицо говорящего.
Описание слайда:
Как можно чаще рассматривайте сюжетные картинки, при этом взрослый задает постепенно усложняющиеся вопросы (делая паузы, поощряя ребенка к любому ответу) и сам на них отвечает ( покажи где мячик, вот мячик, у кого мячик? У куклы, ляли.) Как можно чаще рассматривайте сюжетные картинки, при этом взрослый задает постепенно усложняющиеся вопросы (делая паузы, поощряя ребенка к любому ответу) и сам на них отвечает ( покажи где мячик, вот мячик, у кого мячик? У куклы, ляли.) Развивайте у малыша ротовое внимание, приучая его смотреть на лицо говорящего.

Слайд 10





СПАСИБО   ЗА  ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО   ЗА  ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию