🗊Презентация Современная отрасль масс медиа

Нажмите для полного просмотра!
Современная отрасль масс медиа, слайд №1Современная отрасль масс медиа, слайд №2Современная отрасль масс медиа, слайд №3Современная отрасль масс медиа, слайд №4Современная отрасль масс медиа, слайд №5Современная отрасль масс медиа, слайд №6Современная отрасль масс медиа, слайд №7Современная отрасль масс медиа, слайд №8Современная отрасль масс медиа, слайд №9Современная отрасль масс медиа, слайд №10Современная отрасль масс медиа, слайд №11Современная отрасль масс медиа, слайд №12Современная отрасль масс медиа, слайд №13Современная отрасль масс медиа, слайд №14Современная отрасль масс медиа, слайд №15Современная отрасль масс медиа, слайд №16Современная отрасль масс медиа, слайд №17Современная отрасль масс медиа, слайд №18Современная отрасль масс медиа, слайд №19Современная отрасль масс медиа, слайд №20Современная отрасль масс медиа, слайд №21Современная отрасль масс медиа, слайд №22Современная отрасль масс медиа, слайд №23Современная отрасль масс медиа, слайд №24Современная отрасль масс медиа, слайд №25Современная отрасль масс медиа, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современная отрасль масс медиа. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современная отрасль массмедиа
Основные понятия
Описание слайда:
Современная отрасль массмедиа Основные понятия

Слайд 2






В.Л. Иваницкий. Основы бизнес-моделирования СМИ. М., 2010 г.
Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л.Вартановой. М., 2009 или 2014 г.
Описание слайда:
В.Л. Иваницкий. Основы бизнес-моделирования СМИ. М., 2010 г. Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л.Вартановой. М., 2009 или 2014 г.

Слайд 3





Отрасль массмедиа 
в информационном обществе
Информационное общество – стадия развития постиндустриального общества
Постиндустриальное общество – что это???
Описание слайда:
Отрасль массмедиа в информационном обществе Информационное общество – стадия развития постиндустриального общества Постиндустриальное общество – что это???

Слайд 4






Понятие «постиндустриальное общество» было введено Дэниелем Беллом (1919 – 2011 гг.) американским социологом, автором концепции ПО
Описание слайда:
Понятие «постиндустриальное общество» было введено Дэниелем Беллом (1919 – 2011 гг.) американским социологом, автором концепции ПО

Слайд 5





Ключевые положения
1. Периодизация истории обществ основывается не на оценке их классовой структуры, а на основе доминирующих технологий общественного производства
Описание слайда:
Ключевые положения 1. Периодизация истории обществ основывается не на оценке их классовой структуры, а на основе доминирующих технологий общественного производства

Слайд 6





Ключевые положения
2. По типу господствующей технологии общественное производство разделяется на 3 сектора:
Первичный – сельское хозяйство
Вторичный – промышленность
Третичный – сфера услуг
Для ПО характерен рост третичного сектора по сравнению с первичным и вторичным в структуре валового национального продукта (ВНП)
Описание слайда:
Ключевые положения 2. По типу господствующей технологии общественное производство разделяется на 3 сектора: Первичный – сельское хозяйство Вторичный – промышленность Третичный – сфера услуг Для ПО характерен рост третичного сектора по сравнению с первичным и вторичным в структуре валового национального продукта (ВНП)

Слайд 7





2000 год
                         Вторичный    Третичный
США                 2 600 млрд д  5 900
Япония             1 500               2 700
Германия            600               1 500
Франция              320              1 000
Россия                 140                 210
Описание слайда:
2000 год Вторичный Третичный США 2 600 млрд д 5 900 Япония 1 500 2 700 Германия 600 1 500 Франция 320 1 000 Россия 140 210

Слайд 8





Черты ПО (ИО)
Переориентация экономики от товаропроизводителя к сервису
Усиление роли интеллектуальных технологий в технологической и производственной сферах
Уменьшение значимости и фундаментальности материальной собственности в системе ценностей – дороже всего ИДЕИ
Повышение значимости знания как основы технологической и социально политической структуры общества
Ориентация на приоритеты интеллектуализма во всех сферах, включая культурную
Возникновение доминанты «университет» (образование, наука) как системогенерирующего общественного фактора
Описание слайда:
Черты ПО (ИО) Переориентация экономики от товаропроизводителя к сервису Усиление роли интеллектуальных технологий в технологической и производственной сферах Уменьшение значимости и фундаментальности материальной собственности в системе ценностей – дороже всего ИДЕИ Повышение значимости знания как основы технологической и социально политической структуры общества Ориентация на приоритеты интеллектуализма во всех сферах, включая культурную Возникновение доминанты «университет» (образование, наука) как системогенерирующего общественного фактора

Слайд 9






Массмедиа (журналистика, реклама, PR и т.д.) становятся чрезвычайно важны с точки зрения экономики. 
Информационный сервис ив ИО перемещается в базовый сектор экономики.
Описание слайда:
Массмедиа (журналистика, реклама, PR и т.д.) становятся чрезвычайно важны с точки зрения экономики. Информационный сервис ив ИО перемещается в базовый сектор экономики.

Слайд 10





Национальная экономика
  – экономика государства, работающая как целостная хозяйственная, социальная, организационная система, обладающая совокупным экономическим потенциалом, включая природно-экологическую, трудовую, производственную, научно-технологическую, информационно-управленческую, финансовую составляющие, функционирующая в условиях государственного управления и регулирования, муниципального самоуправления, рыночных отношений
Описание слайда:
Национальная экономика – экономика государства, работающая как целостная хозяйственная, социальная, организационная система, обладающая совокупным экономическим потенциалом, включая природно-экологическую, трудовую, производственную, научно-технологическую, информационно-управленческую, финансовую составляющие, функционирующая в условиях государственного управления и регулирования, муниципального самоуправления, рыночных отношений

Слайд 11





Валовый внутренний продукт (ВВП)
- Выражающий исчисленную в рыночных ценах совокупную стоимость конечного продукта (продукции, товаров и услуг), созданного в течение года внутри страны с использованием факторов произвоства, принадлежащей как этой стране, так и другим странам.
Описание слайда:
Валовый внутренний продукт (ВВП) - Выражающий исчисленную в рыночных ценах совокупную стоимость конечного продукта (продукции, товаров и услуг), созданного в течение года внутри страны с использованием факторов произвоства, принадлежащей как этой стране, так и другим странам.

Слайд 12





Валовый национальный продукт (ВНП)
- Представляющий исчисленную в рыночных ценах стоимость произведенного страной с течение года конечного продукта. В ВНП включается стоимость продукта, созданного как в самой стране, так и за рубежом с использованием факторов производства, принадлежащих стране.
Описание слайда:
Валовый национальный продукт (ВНП) - Представляющий исчисленную в рыночных ценах стоимость произведенного страной с течение года конечного продукта. В ВНП включается стоимость продукта, созданного как в самой стране, так и за рубежом с использованием факторов производства, принадлежащих стране.

Слайд 13





Отрасль экономики
- Совокупность организаций, предприятий, учреждений, на основе однотипных технологий производящих однородные товары и услуги, удовлетворяющие близкие по природе потребности
Описание слайда:
Отрасль экономики - Совокупность организаций, предприятий, учреждений, на основе однотипных технологий производящих однородные товары и услуги, удовлетворяющие близкие по природе потребности

Слайд 14






Чистые отрасли – производящие монопродукт
Хозяйственные отрасли – производством отраслевого продукта занята основная часть организаций отрасли
Административные отрасли – организации относятся к одному министерству или ведомству
Описание слайда:
Чистые отрасли – производящие монопродукт Хозяйственные отрасли – производством отраслевого продукта занята основная часть организаций отрасли Административные отрасли – организации относятся к одному министерству или ведомству

Слайд 15





Массмедиа (как отрасль)
- Чистая отрасль социально-культурной ориентации, объединяющая ряд предприятий, производящих однородные товары и услуги на основе обработки (переработки) информации, а также использующих однотипные технологии.
Описание слайда:
Массмедиа (как отрасль) - Чистая отрасль социально-культурной ориентации, объединяющая ряд предприятий, производящих однородные товары и услуги на основе обработки (переработки) информации, а также использующих однотипные технологии.

Слайд 16





Массмедиа (как отрасль)
СМИ (печатные, аудиовизуальные, интернет, информационные агентства)
Кинопроизводство
Музыкальная индустрия
Телекоммуникации
Интернет-коммуникации
Рекламный и PR бизнес
Описание слайда:
Массмедиа (как отрасль) СМИ (печатные, аудиовизуальные, интернет, информационные агентства) Кинопроизводство Музыкальная индустрия Телекоммуникации Интернет-коммуникации Рекламный и PR бизнес

Слайд 17





Экономическая организация
- Объединения людей, совместно реализующих ту или иную программу на основе определенных процедур и правил. Базовым, универсальным принципом выделения экономической организации из совокупности других является принцип сопоставления результата и затрат (доходов и расходов)
Описание слайда:
Экономическая организация - Объединения людей, совместно реализующих ту или иную программу на основе определенных процедур и правил. Базовым, универсальным принципом выделения экономической организации из совокупности других является принцип сопоставления результата и затрат (доходов и расходов)

Слайд 18





Три типа ЭО
Рынок
Контрактная система
Внутрифирменная иерархия (фирма)
Описание слайда:
Три типа ЭО Рынок Контрактная система Внутрифирменная иерархия (фирма)

Слайд 19





Признаки «чистого» рынка
Свобода экономических субъектов
Свобода выбора деятельности субъектом
Свободное ценообразование
Совершенная конкуренция как форма существования экономических субъектов
Прибыль как основная цель деятельности экономических субъектов
Описание слайда:
Признаки «чистого» рынка Свобода экономических субъектов Свобода выбора деятельности субъектом Свободное ценообразование Совершенная конкуренция как форма существования экономических субъектов Прибыль как основная цель деятельности экономических субъектов

Слайд 20






Предприятия массмедиа не являются чисто рыночными предприятиями, а их совокупность не является классическим рынком массмедиа
Отрасль массмедиа работает на основе контракта
Описание слайда:
Предприятия массмедиа не являются чисто рыночными предприятиями, а их совокупность не является классическим рынком массмедиа Отрасль массмедиа работает на основе контракта

Слайд 21





Характеристики отрасли массмедиа в России
Отсутствие свободы у экономических субъектов
Отсутствие свободы выбора вида деятельности
Ликвидация рыночной (свободной) цены
Отсутствие конкуренции (полная монополия)
 Иная (не прибыль) основная цель деятельности экономического субъекта
Описание слайда:
Характеристики отрасли массмедиа в России Отсутствие свободы у экономических субъектов Отсутствие свободы выбора вида деятельности Ликвидация рыночной (свободной) цены Отсутствие конкуренции (полная монополия) Иная (не прибыль) основная цель деятельности экономического субъекта

Слайд 22





2008 год
27 000 зарегистрированных газет – выходит 13 000
20 000 зарегистрированных журналов – 
выходит 10 000
    300-500 газет работают с прибылью
   1 000 журналов работают с прибылью
Описание слайда:
2008 год 27 000 зарегистрированных газет – выходит 13 000 20 000 зарегистрированных журналов – выходит 10 000 300-500 газет работают с прибылью 1 000 журналов работают с прибылью

Слайд 23





Выводы о текущем состоянии отрасли массмедиа
Рынка массмедиа, исходя из классических пониманий, в России не существует
Вместо этого в РФ возникла общая экономическая среда, называемая национальным рыночным хозяйством, в котором отрасль массмедиа существует де-факто, переживая проблемы идентичности
Описание слайда:
Выводы о текущем состоянии отрасли массмедиа Рынка массмедиа, исходя из классических пониманий, в России не существует Вместо этого в РФ возникла общая экономическая среда, называемая национальным рыночным хозяйством, в котором отрасль массмедиа существует де-факто, переживая проблемы идентичности

Слайд 24





Выводы о текущем состоянии отрасли массмедиа
Предприятие массмедиа сегодня функционирует в общей рыночной среде (национальном рыночном хозяйстве), но управляется на основе внутрифирменной иерархии и использует в своей работе контрактную систему для минимизации неопределенностей рыночной среды
Описание слайда:
Выводы о текущем состоянии отрасли массмедиа Предприятие массмедиа сегодня функционирует в общей рыночной среде (национальном рыночном хозяйстве), но управляется на основе внутрифирменной иерархии и использует в своей работе контрактную систему для минимизации неопределенностей рыночной среды

Слайд 25





Выводы о текущем состоянии отрасли массмедиа
Выжить в современных условиях предприятие массмедиа может только сознательно подрывая основы свободного рынка, пытаясь через контракт получать легальное право на доступ к инсайдерской информации , к госресурсам и к монопольному положению в том или ином сегменте рынка
Описание слайда:
Выводы о текущем состоянии отрасли массмедиа Выжить в современных условиях предприятие массмедиа может только сознательно подрывая основы свободного рынка, пытаясь через контракт получать легальное право на доступ к инсайдерской информации , к госресурсам и к монопольному положению в том или ином сегменте рынка

Слайд 26





Выводы о текущем состоянии отрасли массмедиа
Совокупность массмедиа в РФ сегодня – сложнейшее отраслевое образование, существующее в общенациональной рыночной среде и требующее от научно-практического сообщества нетривиальных подходов, для того чтобы разобраться в его современной природе и попытаться выстроить парадигму развития на ближайшие годы
Описание слайда:
Выводы о текущем состоянии отрасли массмедиа Совокупность массмедиа в РФ сегодня – сложнейшее отраслевое образование, существующее в общенациональной рыночной среде и требующее от научно-практического сообщества нетривиальных подходов, для того чтобы разобраться в его современной природе и попытаться выстроить парадигму развития на ближайшие годы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию