🗊Презентация Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства

Нажмите для полного просмотра!
Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства, слайд №1Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства, слайд №2Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства, слайд №3Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства, слайд №4Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства, слайд №5Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства, слайд №6Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства, слайд №7Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема :
«Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства»
Выполнил:
Федоров И.В.
1951у группа 
Научный руководитель:
Овчаров О.А.
Описание слайда:
Тема : «Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства» Выполнил: Федоров И.В. 1951у группа Научный руководитель: Овчаров О.А.

Слайд 2





Цель исследования:
Цель исследования:
 исследование состояния и перспективы развития гостиничного бизнеса в России.

Объект исследования:
гостиничная индустрия РФ
Предмет исследования:
современный этап развития гостиничной индустрии Российской Федерации
Описание слайда:
Цель исследования: Цель исследования: исследование состояния и перспективы развития гостиничного бизнеса в России. Объект исследования: гостиничная индустрия РФ Предмет исследования: современный этап развития гостиничной индустрии Российской Федерации

Слайд 3





Задачи исследования:
- рассмотреть сущность, функции индустрии гостеприимства и ее роль в экономике страны;
- рассмотреть классификацию предприятий сферы гостеприимства;
- исследовать современное состояние индустрии гостеприимства в Российской Федерации;
- охарактеризовать место индустрии гостеприимства РФ на международном рынке туризма;
-  выявить проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии Российской Федерации.
Описание слайда:
Задачи исследования: - рассмотреть сущность, функции индустрии гостеприимства и ее роль в экономике страны; - рассмотреть классификацию предприятий сферы гостеприимства; - исследовать современное состояние индустрии гостеприимства в Российской Федерации; - охарактеризовать место индустрии гостеприимства РФ на международном рынке туризма; - выявить проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии Российской Федерации.

Слайд 4





Наиболее общие критерии, используемые при сегментации и структуризации гостиниц и аналогичных средств размещения
Описание слайда:
Наиболее общие критерии, используемые при сегментации и структуризации гостиниц и аналогичных средств размещения

Слайд 5






 Количество въездных турпоездок в Россию по данным Росстата
За 2014- 2016 год (тыс.)
Описание слайда:
Количество въездных турпоездок в Россию по данным Росстата За 2014- 2016 год (тыс.)

Слайд 6





Численность гостиниц и аналогичных средств размещения
в 2014-2016 гг. в России
Описание слайда:
Численность гостиниц и аналогичных средств размещения в 2014-2016 гг. в России

Слайд 7





Актуальные проблемы индустрии 
гостеприимства России
Нехватка недорогих гостиниц, предоставляющих качественный сервис. 
 Существенные трудности в области менеджмента.
Качество предоставляемых услуг.
Недостаточное кадровое обеспечение.
Отставание от мировых стандартов в объѐме (наборе) предоставляемых гостиницами услуг
Проблема соответствия (вернее не соответствия) цены уровню и качеству обслуживания и объему предоставляемых услуг .
Описание слайда:
Актуальные проблемы индустрии гостеприимства России Нехватка недорогих гостиниц, предоставляющих качественный сервис. Существенные трудности в области менеджмента. Качество предоставляемых услуг. Недостаточное кадровое обеспечение. Отставание от мировых стандартов в объѐме (наборе) предоставляемых гостиницами услуг Проблема соответствия (вернее не соответствия) цены уровню и качеству обслуживания и объему предоставляемых услуг .

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию