🗊Презентация Современное состояние рекламного рынка РФ

Нажмите для полного просмотра!
Современное состояние рекламного рынка РФ, слайд №1Современное состояние рекламного рынка РФ, слайд №2Современное состояние рекламного рынка РФ, слайд №3Современное состояние рекламного рынка РФ, слайд №4Современное состояние рекламного рынка РФ, слайд №5Современное состояние рекламного рынка РФ, слайд №6Современное состояние рекламного рынка РФ, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современное состояние рекламного рынка РФ. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современное состояние рекламного рынка РФ
Подготовил студент 4 курса
Экономического ф-та
Рыбалко А.В.
Описание слайда:
Современное состояние рекламного рынка РФ Подготовил студент 4 курса Экономического ф-та Рыбалко А.В.

Слайд 2





Рынок рекламы в РФ по состоянию на 2015г.
Описание слайда:
Рынок рекламы в РФ по состоянию на 2015г.

Слайд 3





Реклама сейчас
Описание слайда:
Реклама сейчас

Слайд 4


Современное состояние рекламного рынка РФ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Динамика сегментов интернет-рекламы в 2015 г.
Описание слайда:
Динамика сегментов интернет-рекламы в 2015 г.

Слайд 6





Прогнозы на 2016-17 г.
Ожидается, что телевизионный рынок покажет небольшой рост на 1,2% в 2016 году. 
Интернет-реклама - второй по популярности тип медиа в России и, наряду с телевидением, единственный сегмент, рост которого в 2016 году прогнозируется на 5%, достигая 34% от общих рекламных носителей.
наружная реклама потеряет 3% рекламных бюджетов
Пресса потеряет 2%
Практически не изменится ситуация в радиорекламе, потери составят всего 1%
Описание слайда:
Прогнозы на 2016-17 г. Ожидается, что телевизионный рынок покажет небольшой рост на 1,2% в 2016 году. Интернет-реклама - второй по популярности тип медиа в России и, наряду с телевидением, единственный сегмент, рост которого в 2016 году прогнозируется на 5%, достигая 34% от общих рекламных носителей. наружная реклама потеряет 3% рекламных бюджетов Пресса потеряет 2% Практически не изменится ситуация в радиорекламе, потери составят всего 1%

Слайд 7





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию