🗊Презентация Современные подходы к целеполаганию

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Современные подходы к целеполаганию, слайд №1Современные подходы к целеполаганию, слайд №2Современные подходы к целеполаганию, слайд №3Современные подходы к целеполаганию, слайд №4Современные подходы к целеполаганию, слайд №5Современные подходы к целеполаганию, слайд №6Современные подходы к целеполаганию, слайд №7Современные подходы к целеполаганию, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные подходы к целеполаганию. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современные подходы к целеполаганию
Описание слайда:
Современные подходы к целеполаганию

Слайд 2





Требования ФГОС к целеполаганию
«В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход»
Цель и основной результат образования – «создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возраста видам деятельности» (п.2.4.).

Вывод: проектируется деятельность воспитанников, а не деятельность педагога.
Описание слайда:
Требования ФГОС к целеполаганию «В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход» Цель и основной результат образования – «создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возраста видам деятельности» (п.2.4.). Вывод: проектируется деятельность воспитанников, а не деятельность педагога.

Слайд 3





Требования ФГОС к целеполаганию
«…направлен на создание условий для развития социально-нормативных возрастных … достижений ребенка» (п. 4.1.)
« …поддержка индивидуальности детей через…. Деятельность и другие формы активности» (п.1.1.1. ПООП ДО)
Вывод: результаты деятельности воспитанников должны быть отражены в целеполагании
Описание слайда:
Требования ФГОС к целеполаганию «…направлен на создание условий для развития социально-нормативных возрастных … достижений ребенка» (п. 4.1.) « …поддержка индивидуальности детей через…. Деятельность и другие формы активности» (п.1.1.1. ПООП ДО) Вывод: результаты деятельности воспитанников должны быть отражены в целеполагании

Слайд 4


Современные подходы к целеполаганию, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





SMART-цели и постановка СМАРТ целей
Методика постановки SMART-целей - пожалуй самая известная в целеполагании. Давайте разберемся, в чем она заключается, какие есть способы ее применения, а также в каких случаях и каким людям она подходит.
Но сначала немного истории. В переводе с английского «smart» означает «умный» с оттенком «хитрый», «смекалистый». В нашем случае это слово является аббревиатурой, которую ввел Питер Друкер в 1954 г. SMART содержит в себе 5 критериев постановки целей:
Specific - конкретная;
Measurable - измеримая;
Achievable - достижимая;
Realistiс - реалистичная;
Timed - определенная по времени.
Описание слайда:
SMART-цели и постановка СМАРТ целей Методика постановки SMART-целей - пожалуй самая известная в целеполагании. Давайте разберемся, в чем она заключается, какие есть способы ее применения, а также в каких случаях и каким людям она подходит. Но сначала немного истории. В переводе с английского «smart» означает «умный» с оттенком «хитрый», «смекалистый». В нашем случае это слово является аббревиатурой, которую ввел Питер Друкер в 1954 г. SMART содержит в себе 5 критериев постановки целей: Specific - конкретная; Measurable - измеримая; Achievable - достижимая; Realistiс - реалистичная; Timed - определенная по времени.

Слайд 6





SMART-критерии постановки «правильных целей»
Описание слайда:
SMART-критерии постановки «правильных целей»

Слайд 7





Определим понятие цели
Имеются, по крайней мере, три трактовки этого понятия. 
Цель:
1) предвосхищаемый результат деятельности; 
2) предметная проекция будущего; 
3) субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий в сознании человека. 

В дальнейшем изложении под целью в образовании мы будем понимать предвосхищаемый результат – образовательный продукт, который может быть внутренним или внешним, но он должен быть создан за определенный промежуток времени и его можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема.
Отметим также, что цель отличают от задачи. Задача – часть цели. Каждая цель является задачей по отношению к вышестоящей цели.
Описание слайда:
Определим понятие цели Имеются, по крайней мере, три трактовки этого понятия. Цель: 1) предвосхищаемый результат деятельности;  2) предметная проекция будущего;  3) субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий в сознании человека.  В дальнейшем изложении под целью в образовании мы будем понимать предвосхищаемый результат – образовательный продукт, который может быть внутренним или внешним, но он должен быть создан за определенный промежуток времени и его можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема. Отметим также, что цель отличают от задачи. Задача – часть цели. Каждая цель является задачей по отношению к вышестоящей цели.

Слайд 8





Планируемые (прогнозируемые, ожидаемые результаты занятия)
Конкретизация целей и показатель успешности выполнения задач. 
Включают количественные и качественные показатели.
Имеют проверяемый характер.
Формулируются в следующей стилистике: «В результате работы воспитанники смогут…» (Подобрать не менее 1-2 слов-признаков к заданным словам, называть не менее 4-х характеристик явления, сделать выбор, сформировать отношение и т.п.).
Определяются в ходе совместного обсуждения в начале работы (возвращение к ним по окончании работы в ходе рефлексивного анализа).
Описание слайда:
Планируемые (прогнозируемые, ожидаемые результаты занятия) Конкретизация целей и показатель успешности выполнения задач. Включают количественные и качественные показатели. Имеют проверяемый характер. Формулируются в следующей стилистике: «В результате работы воспитанники смогут…» (Подобрать не менее 1-2 слов-признаков к заданным словам, называть не менее 4-х характеристик явления, сделать выбор, сформировать отношение и т.п.). Определяются в ходе совместного обсуждения в начале работы (возвращение к ним по окончании работы в ходе рефлексивного анализа).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию